Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 126524
Наименование:
Реферат: Приводы жалюзи и вентилятора охлаждения секций холодильника тепловозов ТЭМ2 и 2ТЭ10
Информация:
Тип работы: Реферат:.
Добавлен: 16.04.2021.
Год: 2021.
Страниц: 15.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (ОмГУПС (ОмИИТ))»
Кафедра «Локомотивы»
Реферат:
«Приводы жалюзи и вентилятора охлаждения секций холодильника тепловозов ТЭМ2 и 2ТЭ10».
ВВЕДЕНИЕ Системы охлаждения - одни из наиболее сложных и громоздких узлов в конструкциях тепловозов. На обеспечение работоспособности таких систем затрачивается до 75% всей потребляемой локомотивом мощности, которая позволяет охлаждающим устройствам отводить значительное количество тепла от дизеля, тяговых электрических машин и аппаратов в атмосферу. Одним из главных элементов этой системы является привод вентилятора холодильной камеры. Он предназначен для передачи мощности от дизель-генератора к вентилятору холодильной камеры Приводы подразделяют на: механический и гидростатический. Оба этих способа передачи будут рассмотрены в данной работе.
1.ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ХОЛОДИЛЬНИКА ТЭМ 2 На тепловозе ТЭМ 2 применяется механический привод передачи мощности от дизеля к вентилятору. Далее будет рассмотрена его подробная конструкция и способы его настройки. Передача мощности к вентилятору осуществляется от переднего конца коленчатого вала через вал привода масляного насоса дизеля. Привод вентилятора холодильника (рис.1). Привод состоит из редуктора вентилятора (рис.2), фрикционной муфты (рис. 3), горизонтальных и вертикальных карданов, промежуточной опоры и подпятника. Вращение через промежуточный вал редуктора и фрикционные диски передается на фланец муфты, прикрепленной к полому валу, и через шестерни на ведомый вертикальный вал. Смазка редуктора циркуляционная, посредством вихревого насоса, смонтированного на полом валу. Подшипник № 314 заполняется консистентной смазкой через масленки. С 1987 г. на тепловозах ТЭМ2У устанавливают редуктор вентилятора с пневматическим механизмом включения фрикционной муфты, нажимной диск которой совмещен с поршнем пневмоцилиндра. При включении муфты воздух поступает в полость В через воздухоподводящую муфту 9 из системы автоматики по дюритовому шлангу 20. Поршень при этом перемещается и происходит сцепление фрикционных дисков (ранее механизм включения фрикционной муфты имел конструкцию, показанную на рис.3). Карданные валы привода вентилятора автомобильного типа. Шарниры головок снабжены игольчатыми подшипниками. Одна головка кардана упругая с резиновыми втулками. Подпятник вентилятора служит опорой вентиляторного колеса. Нижняя крышка имеет самоподжимной сальник, верхняя снабжена войлочным кольцом. Промежуточная опора состоит из корпуса, подшипников и крышек. Уплотнения в крышках войлочные. Фланцы промежуточной опоры и фланец подпятника посажены на конусные хвостовики с натягом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной работе было рассмотрено два вида привода вентилятора холодильника, каждый из них имеет свои недостатки и преимущества, например механический привод наиболее прост в изготовлении и ремонте, не привередлив к меняющейся температуре окружающей среды.
Библиографический список 1. Гидропривод вентилятора холодильной камеры тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М: 500163.html 2. Вспомогательное оборудование и приводы узлов тепловоза ТЭМ2У: 000_uchebniki/05300_tran port_jd_teplovozi/10 _teplpvoz_tem2u_ruco odstvo_expluatacii_19 8/016.htm
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.