Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 126524


Наименование:


Реферат: Приводы жалюзи и вентилятора охлаждения секций холодильника тепловозов ТЭМ2 и 2ТЭ10

Информация:

Тип работы: Реферат:. Добавлен: 16.04.2021. Год: 2021. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
(ОмГУПС (ОмИИТ))»


Кафедра «Локомотивы»


Реферат:

«Приводы жалюзи и вентилятора охлаждения секций холодильника тепловозов ТЭМ2 и 2ТЭ10».


Студенты гр. 18 п


Омск 2021

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ХОЛОДИЛЬНИКА ТЭМ 2 4
2.ГИДРИВОД ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10М 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
Библиографический список 15


ВВЕДЕНИЕ
Системы охлаждения - одни из наиболее сложных и громоздких узлов в конструкциях тепловозов. На обеспечение работоспособности таких систем затрачивается до 75% всей потребляемой локомотивом мощности, которая позволяет охлаждающим устройствам отводить значительное количество тепла от дизеля, тяговых электрических машин и аппаратов в атмосферу.
Одним из главных элементов этой системы является привод вентилятора холодильной камеры. Он предназначен для передачи мощности от дизель-генератора к вентилятору холодильной камеры Приводы подразделяют на: механический и гидростатический. Оба этих способа передачи будут рассмотрены в данной работе.


1.ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ХОЛОДИЛЬНИКА ТЭМ 2
На тепловозе ТЭМ 2 применяется механический привод передачи мощности от дизеля к вентилятору. Далее будет рассмотрена его подробная конструкция и способы его настройки. Передача мощности к вентилятору осуществляется от переднего конца коленчатого вала через вал привода масляного насоса дизеля. Привод вентилятора холодильника (рис.1). Привод состоит из редуктора вентилятора (рис.2), фрикционной муфты (рис. 3), горизонтальных и вертикальных карданов, промежуточной опоры и подпятника. Вращение через промежуточный вал редуктора и фрикционные диски передается на фланец муфты, прикрепленной к полому валу, и через шестерни на ведомый вертикальный вал.
Смазка редуктора циркуляционная, посредством вихревого насоса, смонтированного на полом валу. Подшипник № 314 заполняется консистентной смазкой через масленки. С 1987 г. на тепловозах ТЭМ2У устанавливают редуктор вентилятора с пневматическим механизмом включения фрикционной муфты, нажимной диск которой совмещен с поршнем пневмоцилиндра. При включении муфты воздух поступает в полость В через воздухоподводящую муфту 9 из системы автоматики по дюритовому шлангу 20. Поршень при этом перемещается и происходит сцепление фрикционных дисков (ранее механизм включения фрикционной муфты имел конструкцию, показанную на рис.3).
Карданные валы привода вентилятора автомобильного типа. Шарниры головок снабжены игольчатыми подшипниками. Одна головка кардана упругая с резиновыми втулками. Подпятник вентилятора служит опорой вентиляторного колеса. Нижняя крышка имеет самоподжимной сальник, верхняя снабжена войлочным кольцом. Промежуточная опора состоит из корпуса, подшипников и крышек. Уплотнения в крышках войлочные. Фланцы промежуточной опоры и фланец подпятника посажены на конусные хвостовики с натягом.


Рисунок 1. Привод вентилятора холодильника:
1 - колесо вентиляторное; 2 - подпятник; 3 - вал карданный вертикальный;
4- вал карданный горизонтальный; 5 - опора промежуточная; 6- редуктор вентилятора; 7- механизм включения фрикционной муфты;
8- насос центробежный



Рисунок 2. Редуктор вентилятора:
1 -люк; 2 - вал вертикальный; 3 - маслопровод; 4 - пресс-масленка; 5 - муфта фрикционная; 6-щуп; 7,9 - пробки сливные; 8 - подшипник номер 314; 10 - насос вихревой; 11 - шестерня ведомая; 12 - вал промежуточный; 13 - корпус;
14 - шестерня ведущая; 15 - вал-шестерня; 16 -фланец


Рисунок 3. Механизм включения фрикционной муфты:
1 - сальник; 2 - фланец муфты; 3 - ведомые фрикционные диски; 4 - диск сцепления ведущий средний; 5, 17 - пружины; 6 - поршень; 7 - цилиндр; 8 - манжета цилиндра; 9 - муфта воздухоподводящая; 10 - масленка;
11 - манжета; 12 - вал; 13 - винт; 14 - палец ведущих дисков сцепления;
15 - болт; 16 - штуцер; 18 - винт регулировочный; 19 - подшипник;
20 - шланг дюритовый...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе было рассмотрено два вида привода вентилятора холодильника, каждый из них имеет свои недостатки и преимущества, например механический привод наиболее прост в изготовлении и ремонте, не привередлив к меняющейся температуре окружающей среды.


Библиографический список
1. Гидропривод вентилятора холодильной камеры тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М: 500163.html
2. Вспомогательное оборудование и приводы узлов тепловоза ТЭМ2У: 000_uchebniki/05300_tran port_jd_teplovozi/10 _teplpvoz_tem2u_ruco odstvo_expluatacii_19 8/016.htm


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.