Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 126781


Наименование:


Реферат Проблемы менеджмента

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.05.2021. Год: 2018. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 55. *

Описание (план):


Реферат на тему
Проблемы менеджмента


Оглавление
Введение 3
1.Проблема 1: Большой объем информации 4
2.Проблема 2: Неизбежность и цикличность кризисов 5
3.Проблема 3: Работа с последствиями, а не с причинами 6
4.Проблема 4:" Вклад " информационного посредника 7
5.Проблема 5: Изоляция управленческой информации 8
6.Проблема 6: Сбой в результате отсрочки 9
8.Этапы решения проблемы 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15


Введение
Повестка дня большинства современных конференций, круглых столов и других мероприятий, способствующих улучшению мировоззрения современного ИТ-менеджера, по соображениям эффективности проводимых мероприятий намеренно ограничивается рассмотрением узких вопросов использования определенных технологий или инструментов управления. Однако, как показывает практика, успех в выявлении конкретных управленческих проблем в большей степени связан с теми менеджерами, которые обращают внимание не столько на изучение опыта разрешения абстрактных ситуаций (кто, в какой ситуации, как действовал), сколько на целостное (целостное, гармоничное) восприятие системы управления, находящейся в сфере их ответственности. Это связано с тем, что проблемы управления носят интегральный характер. Например, никто бы всерьез не задумался о том, что растущий оборот в сервисе ServiceDesk вызван только тем, что корпоративная система электронного документооборота плохо работает. Конечно, поток жалоб на работу документооборота усложняет функционирование этой службы, но реальная причина оборота, тем не менее, лежит за пределами того, что используется в документообороте.
Существуют проблемы управления, характерные для современных организаций практически любого размера (за исключением самых маленьких). С ростом масштабов деятельности происходит ускоряющееся увеличение влияния рассматриваемых в статье проблем на эффективность системы управления. Чем меньше внимания уделяется упомянутым здесь проблемам и чем больше размер и интенсивность бизнеса, тем менее эффективна его система управления. Давайте рассмотрим те, которые наиболее тесно связаны с НИМ.
Понимание упомянутых здесь проблем позволяет почувствовать пределы использования ИТ в качестве инструмента нейтрализации проблем корпоративного управления (а также инструментов повышения его эффективности ). Кроме того, "оцифровка" степени нейтрализации управленческих проблем конкретного ИТ-решения дает все основания продемонстрировать руководству срок окупаемости инвестиций в ИТ.
О вреде дифференцированного подхода к управлению.
Специализация предполагает сужение кругозора исследователя, чтобы глубже погрузиться в предметную область. Как показывает опыт автора, наиболее сложными, но наиболее важными функциями менеджера являются правильное выявление проблемы и ее "перевод" в задачу (или ряд взаимосвязанных задач), имеющую конкретное решение. Кроме того, руководитель должен передавать задачи подчиненным для выполнения и контролировать их выполнение. Обладая кругозором специалиста, менеджер находится во власти своей предметной области, что мешает ему быть объективным по отношению к проблемам за пределами этой области. Если проблема идентифицируется только в рамках определенной специализации, нет никакой надежды на правильный результат: она неизбежно ошибочно идентифицируется.


1.Проблема 1: Большой объем информации
В аппарате подготовки решений для первых лиц существует общая проблема: потенциально можно получить большой объем данных, но нет механизма быстрого получения от них необходимой информации. То есть имеющиеся интеллектуальные ресурсы, задействованные в процессе подготовки решения, работают в неоптимальном режиме, так как ответы на вопросы не полностью сформированы, попадают на неправильный уровень, проходят незамеченными и бесконечно дублируются различными структурами.
Хороший автоматизированный анализ, основанный на глубоко многоуровневой аналитической системе, которая уменьшает объем вторичной информации, не только уменьшает эффект информационной слепоты, когда важная информация теряется в море вторичной информации, но и позволяет увидеть то, что скрыто от обычного глаза. Становится возможным прогнозировать развитие ситуации, также можно определить точки, воздействие на которые может направить ситуацию в ту или иную сторону, в принципе, можно заранее увидеть наступление критических ситуаций, что позволяет ответственному руководству быть более подготовленным к кризисам...


Заключение
В заключение можно вспомнить старую, проверенную временем истину: "Именно на управленцах всех уровней лежит задача сделать все возможное для создания подходящего варианта будущего и не дать втянуть себя в водоворот неудач". Конечно, современный мир многообразен, зависит от многих факторов, но этот тезис должен стать путеводным для тех, кто хочет взять на себя бремя ответственности за руководство нашим хозяйством и кто готов сделать все для того, чтобы быть на уровне этой ответственности.
Исходя из этого, можно сделать вывод, о том, что на макроэкономическом уровне управление должно учитывать глобальные процессы, связанные со становление мировой экономической системы и обострением противоречий с окружающей средой и интересами будущих поколений. Концепция устойчивого развития, находящее все большее признание в мире, требует пересмотреть и систему ценностей, которые лежат в основе целеполагания, и тем больше, чем выше уровень управления


Список использованной литературы
1. Афоничкина А.И. Основы менеджмента/ под ред. А.И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007. – 528с. – (Серия «Учебник для вузов»).
2. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2012. - 505 с. - ISBN 978-5-5412-0452-0;
3. Вачугов, Д.Д. Основы менеджмента: учебник / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова. - М.: Высшая школа; Изд-во РИО Владивостокского филиала РТА, 2013. - 160 с. - ISBN 978-5-9590-0590-0;
4. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие / Е.Е. Вершигора. - М.: Инфра - М., 2011. : РИОР, 2010. - 152 с. - ISBN 978-5-5698-0503-8;
5. Веснин, В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин. - М.: РИО, 2012. - 377 с. - ISBN 978-5-1365-0125-7;
6. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник.: ИНФРА- М, 2010. - 352 с. - ISBN 978-5-5462-0340-0;
7. Друкер П. Энциклопедия менеджмента.: Пер. с англ. - М. : РИОР, 2010. - 152 с. - ISBN 978-5-5698-0503-8;
8. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 176 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ,2002. – 177 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ пер с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. – 496 с.
11. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 448 с.
12. Шеметов П.В. Менеджмент: управление организационными системами: Учебное пособие. – М.: Издательство «Омега-Л», 2007. – 406с. – (Высшая школа менеджмента).
13. www.newmanagment.r
14. www.businesspravo.r /Docum


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.