Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 131424


Наименование:


Курсовик Проблемы расчёта экспортной цены

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 28.11.2022. Год: 2022. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Мировая цена и основные виды контрактных цен 5
1.1 Детерминация экспортной цены 5
1.2 Международные ценовые стратегии 10
Глава 2 Организация конъюнктурно-ценовой работы 14
2.1 Информационное обеспечение ценообразования 14
2.2 Основные методические рекомендации по расчетам внешнеторговых цен 21
Заключение 26
Библиографический список 28


Введение

Актуальность курсовой работы обоснована тем, что характерной чертой мировой торговли является наличие особой системы - мировых цен. В их основе лежат интернациональные издержки производства, которые тяготеют к среднемировым затратам экономических ресурсов на создание данного вида товаров. Интернациональные издержки производства формируются под преимущественным влиянием стран, являющихся главными поставщиками данных видов товаров на мировой рынок. Кроме того, значительное воздействие на уровень мировых цен оказывает соотношение спроса и предложения на данный вид товара на мировом рынке.
Цель исследования заключается в том, чтобы изучить международную торговлю для которой характерна множественность цен, т.е существование различных цен на один и тот же товар. Мировые цены различаются в зависимости от времени года, места, условий реализации товара, особенностей контракта. На практике в качестве мировых принимаются цены крупных систематических и устойчивых экспортных или импортных сделок, заключаемых в определенных центрах мировой торговли известными фирмами – экспортерами или импортерами соответствующего вида.
Объектом исследования данной работы является проблема формирования цен на экспортные товары, какие корректировки в неё вносятся и какую долю в мировом экспорте занимает наша страна.
Предметом являются непосредственно сами экспортные цены и их составляющие.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
• определить понятия метода, методологии и методологии научного исследования;
• рассмотреть примеры общенаучных и общенаучных методов;
• учитывать терминологию;
• анализировать виды научных исследований;
• описать классификацию методов исследования.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Поставленные задачи полностью ему соответствуют. В ходе исследования использовались общенаучные и частные методы исследования, системный подход к изучаемому объекту, индукция и дедукция, изучение литературных источников, обобщение полученной информации.
Изучению методов научных исследований посвящено множество учебников, монографий и статей разных авторов.
В целом методы научного исследования, подробно разобранные в литературе, что может означать, что проблема является предметом исследования, имеет высокий уровень теоретической проработки.


Глава 1 Мировая цена и основные виды контрактных цен

1.1 Детерминация экспортной цены
Перед рассмотрением ценовых стратегий международных компаний необходимо исследовать факторы, которые учитываются менеджерами предприятия при формировании экспортной цены.
Среди наиболее важных детерминантов экспортной цены следующие:
внутренние:
• издержки производства продукта;
• политика фирмы в сфере производства, маркетинга и финансов;
внешние:
• уровень конкуренции;
• правительственное регулирование.
• факторы спроса (потребности, вкусы, платежеспособность потребителей);
Издержки производства Установление экспортной цены на основе издержек производства имеет целый ряд достоинств. Во-первых, ценообразование на основе издержек – простая в техническом отношении процедура, не требующая труднодоступной информации о зарубежных потребителях. Во-вторых, знание издержек производства позволяет компании устанавливать нижний предел экспортных цен. В случае когда компания располагает значительными запасами готовой продукции, нижний предел цены может быть установлен на уровне прямых издержек (сырье, трудовые затраты, транспортные расходы). Это может быть сделано на короткий промежуток времени. В долгосрочной перспективе компании необходимо возмещать полные издержки производства продукции. Таким образом, нижний предел экспортных цен чаще всего располагается между прямыми и полными издержками производства.
Структура и величина издержек на производство и реализацию продукции на внутреннем рынке, и ее реализацию на зарубежных рынках могут существенно отличаться. Так, например, затраты на организацию сбыта, мероприятия по продвижению товара, транспортировку на зарубежном рынке могут существенно превосходить аналогичные затраты для рынка внутреннего. Зачастую внимание экспортера сосредоточено только на цене, по которой продукция закупается импортером или оптовым торговцем. Вместе с тем цена, уплачиваемая потребителем, имеет для компании решающее значение, так как именно на ее основании потребитель сравнивает продукт с товарами конкурентов и именно она определяет объем спроса на продукцию предприятия на внешнем рынке.
Управленческая и маркетинговая политика компании. На международное ценообразование оказывает влияние философия, организационная и маркетинговая политика фирмы. Например, ориентация японских производителей на получение прибыли в долгосрочной перспективе ведет к установлению низких цен при выходе на зарубежные рынки. За счет политики низких цен японские производители стараются захватить значительную долю нового рынка, создать узнаваемую торговую марку и эффективную распределительную и сервисную сеть.
Международные ценовые решения тесно взаимосвязаны с остальными элементами маркетинга компании. Решения, касающиеся качества, дизайна, упаковки продукта, непосредственно влияют на восприятие потребителем ценности товара, а значит и на определение максимального уровня цены, которая может быть предложена фирмой-экспортером. Выбор каналов распределения продукции также также платежа влияет наличие на цену. Использование каждого каждого расчетные дополнительного привлечь звена учитывает в канале ценовой распределения фирмами продукта уровень значительно фирмам повышает товаров его упаковке розничную прирост цену...
Заключение
Можно сделать вывод о каждом из вышеперечисленных методов научного исследования, но, на мой взгляд, я постарался выделить наиболее практичные.
В своей работе все они взаимосвязаны, органично дополняют друг друга и обязательно выполняют поставленные задачи. Их следует использовать с учетом специфики каждого, имеющихся плюсов и минусов.
Подводя итог своей работе хотелось бы отметить, что образование экспортной цены довольно трудоемкий процесс, состоящий из множества аспектов и требующий множества знаний и расчетов. Методика ценообразования во внешнеэкономической деятельности значительно отличается от той методики, которой руководствуются при определение цен на внутренних рынках. Определение экспортной цены является непростой задачей т.к. формирование цены связано с множеством переменных составляющих, различных для отдельных рынков. Здесь большое значение имеет выбор международной ценовой стратегии, так же необходимо учитывать факторы спроса, конкуренцию, правительственное регулирование цен и множество других факторов.
При расчете цен должна быть проведена детальная оценка всей продукции и ее составляющих, после которой, как правило, составляется рад поправок к ценам. Субъектам, которые участвуют во внешнеэкономических сделках необходимы специалисты, которые отлично разбираются в вопросах внешнего рынка и только тогда он сможет пережить всевозможные кризисы, получить прибыль и займет высокое положение на внешнем рынке Современному рынку присуща множественность цен.
Для изучения и использования на практике ценовых показателей необходимо знать основные источники сведений о ценах. Для этого необходима организация конъюнктурно-ценовой работы, которая занимается изучением динамики цен, составляет коммерческие запросы, обеспечивает необходимой информацией и прочее. Очень большое значение имеет прогнозирование цен и последующее использование полученных результатов, которое позволяет снизить коммерческий риск при работе в условиях относительной неопределенности будущего развития мировых товарных рынков.
Таким образом, я достиг цели и задачи курсовой работы.


Библиогафический список:
1. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. - Налоговый вестник, 2014, №4.
2. Википедия
3. Информационно-изда ельский центр «Статистика России»
4. Комплексный анализ хозяйственной деятельности [Электронный ресурс] : электронный учебник / [А. И. Алексеева и др.]. - М.: КНОРУС, 2019.
5. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. - Экономический анализ: теория и практика, 2007, №7.
6. Мировая экономика: Учеб. пособие для вузов/Под ред. проф. И. П. Николаева. — 3-е изд., перерараб. и доп. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — 510 с. 2016г.
7. Определение цен по сделкам. - Налоги и налогообложение, 2015, №3.
8. Прайм-тасс. Статистика.
9. macro/AbsMacro.aspx?i d=873
10. Современный экономический словарь
11.
12. Статистика [Электронный ресурс]: электронный учебник / В. Н. Салин, Э. Ю. Чурилова, Е. П. Шпаковская. - М.: КНОРУС, 2018.
13. Федеральная служба государственной статистики
14. wps/wcm/connect/rosstat rosstatsite/main/trad /
15. . Финансы [Электронный ресурс] : электронный учебник / [А. И. Архипов и др. ; под ред. А. И. Архипова, И. А. Погосова]. - М. : КноРус : Проспект, 2019.
16. «Ценообразование» учебник/ Герасименко В.В. - М., 2015.
17. «Ценообразование» учебник /Шуляк П. Н. /, 2015.
18. Цены и ценообразование: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Есипова В.Е. 5-е изд. (2019)
19. Ценовая политика организации. - Финансовая газета, 2017, №11.
20. Ценовая политика организации. - Финансы, 2016, №8.
21. Ценообразование как часть финансовой стратегии. - Консультант, 2017, №5.
22. Экономика предприятия [Электронный ресурс] : электронный учебник / [Т. А. Симунина и др.]. - М.: КНОРУС, 2017.
23. Электронный учебник. Ценообразование. /Деева А.И./
24. Учебное пособие - Москва: МИКХиС, 2016.- 304 с.
25. Электронный учебник. Цены и ценообразование./ Абакумова О.Г. Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2017. - 192 с.
26. Электронный учебник. Ценообразование./ Шевчук Д.А.- М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2018. - 240 с.
27. Электронный учебник. Налоги и налогообложение / Евстигнеев, Е [Электронный ресурс] : учеб. пос. : мультимедийный учебный курс / Е. Н. Евстигнеев. - 5-е изд. - СПб. [и др.] : Питер Пресс, 2018.
28. Экономический словарь: словарь/ Издательство: Проспект, 2019г.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.