Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 127039


Наименование:


Курсовик Проблемы создания логистической службы на предприятии ОАО «Дальприбор»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 16.06.2021. Год: 2018. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Глава 1. Логистика как фактор повышения конкурентоспособност транспортно-логистич ского предприятия
5
1.1 Сущность логистики, её основные функции, цели и задачи. 5
1.2 Логистическая миссия и место логистического менеджмента на предприятии.
8
1.3 Практическое использование и основные направления исследований в области логистики.
13
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности транспортно-логистич ского предприятия.
15
2.1. Организационно-эконом ческая характеристика транспортно-логистич ского предприятия.
15
2.2. Основные проблемы функционирования транспортно-логистич ского предприятия на современном этапе.
19
2.3. Объективная необходимость и возможность создания логистической службы на предприятии.
21
Глава 3. Организационно-эконом ческие аспекты создания логистической службы на предприятии.
26
3.1. Обеспечение реализации принципов логистического управления в рамках транспортно-логистич ского предприятия.
26
3.2. Выбор организационной структуры службы логистики. 31
3.3. Разработка функциональных обязанностей специалистов логистической службы.
38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Список использованной литературы 45



Введение
С начала 1990 гг. в России (как в Западной Европе и США) термин логистика стал использоваться для обозначения нового направления в науке - теории и практике управления материальными и соответствующими информационными потоками, т.е. всего комплекса вопросов, связанных с процессами обращения сырья, материалов и готовой продукции, доведением их от поставщика до завода-изготовителя и от него до конечного потребителя в соответствии с его требованиями и интересами.
Логистика сегодня может составить сердцевину стратегии фирмы. Логистика охватывает всю сферу и спектр деятельности предприятия и на всех стадиях развития производства стремится сократить затраты и выпустить продукцию, заданного количества и качества в установленные сроки и в установленном месте.
Одним из центральных звеньев системы логистики можно назвать производственную логистику, так как благодаря производству осуществляется закупка сырья и материалов, а в последующем и распределение готовой продукции.
Цель данной работы - рассмотреть логистическую оптимизацию производственного процесса.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1.изучить теоретические основы логистической оптимизации предприятия, с точки зрения повышения конкурентоспособност ;
2.проанализировать существующую систему производственного процесса;
3. разработать рекомендации по созданию службы логистики и логистической оптимизации производственного процесса.
При написании курсовой работы использовались справочная литература, учебные пособия, а также публикации.

Глава 1. Логистика как фактор повышения конкурентоспособност транспортно-логистич ского предприятия
1.1 Сущность логистики, её основные функции, цели и задачи.
Одна группа ученых трактует логистику как науку или научное направление: «Логистика - междисциплинарное научное направление, непосредственно связанное с поиском новых возможностей повышения эффективности материальных потоков».
Другая группа ученых и практиков рассматривает логистику как хозяйственную деятельность: «Логистика - направление хозяйственной деятельности, которое заключается в управлении материальными потоками в сферах производства и обращения».
Существует и более широкая трактовка понятия логистики, в которой объект управления не ограничивается материальным потоком. К логистическим объектам управления относят также информационные, финансовые, людские потоки, имеющие место в экономических системах. Таким образом, все чаще под логистикой понимается совокупность способов и методов управления материальными и соответствующими им информационными и финансовыми потоками.
Анализ различных трактовок логистики позволяет сформулировать собственное представление об этой прикладной науке.
На наш взгляд, логистика - это научно-практическое направление хозяйственной деятельности предприятий, связанное с оптимизацией движения материальных и сопутствующих им информационных и финансовых потоков в целях минимизации затрат и получения максимального экономического эффекта.
Предмет изучения логистики - оптимизация движения материальных и соответствующих им информационных и финансовых потоков.
Как и в ряде других научных дисциплин, в логистике важнейшим является понятие цели.
Целью логистики является минимизация и/или оптимизация совокупных затрат, возникающих в процессе движения материальных потоков из сферы производства в сферу потребления.
Есть и другое толкование цели логистики, которое получило название «Семь правил логистики»:
1. Груз - нужный товар.
2. Качество - необходимого качества.
3. Количество - в необходимом количестве.
4. Время - должен быть доставлен в нужное время.
5. Место - в нужное место.
6. Покупатель - нужному покупателю.
7. Затраты - с минимальными затратами.
Цель логистической деятельности считается достигнутой, если все эти семь условий выполнены, т.е. нужный товар, надлежащего качества, в необходимом количестве доставлен в нужное время, в нужное место, с минимальными затратами трудовых и материальных ресурсов...


Заключение
Единственная задача логистики - обеспечивать своевременное и точное исполнение заказов внешних и внутренних потребителей. Стало быть, обслуживание потребителей представляет собой ключевой элемент логистической стратегии.
Исследовав теоретическую основу логистической оптимизации производственного процесса на промышленном предприятии, мы пришли к следующим выводам.
Одним из центральных звеньев системы логистики можно назвать производственную логистику, так как благодаря производству осуществляется закупка сырья и материалов, а в последующем и распределение готовой продукции. Сущностью логистики производственных процессов является упорядочивание движения материальных потоков на стадии производства продукции.
Организации и оперативному управлению материальными потоками принадлежит ведущая роль в оперативном управлении предприятием, в своевременной поставке продукции и особенно в обеспечении повышения эффективности производства, так как в их рамках решаются все вопросы, связанные с использованием производственных ресурсов во времени и пространстве.
Создание отдела логистики на ОАО «Дальприбор» позволит выстроить логистическую систему управления предприятием, четко прописать функции и обязанности работников, ускорить процесс получения информации повысить эффективность деятельности по материально-техничес ому снабжению на предприятии.
Применение систем управления материальными потоками в практике хозяйственной деятельности ОАО «Дальприбор» объясняется необходимостью сокращения временных интервалов между приобретением сырья и поставкой товаров конечному потребителю. Оптимизация управления материальными потоками ОАО «Дальприбор» в процессе производства, в частности переход на новую методику планирования и управления производством (MRP-II) позволит минимизировать товарные запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования, существенно сократить время доставки товаров, ускорить процесс получения информации, повысить уровень сервиса, оптимизируя в конечном итоге производственную деятельность данного предприятия.


Список использованной литературы
1. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М. «Экономика», 2005. – 420 с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2004. – 416.
3. Волгин В. В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2003. – 195 с.
4. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и Ко, 2004. – 391 с.
5. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга.- Ростов на Дону.: Экспертное бюро; М.: Гардарика, 2006. – 459 с.
6. Киршина М. В. Коммерческая логистика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 367 с.
7. Кулькова Е. П. Коммерческая логистика (транспортно-складна ) : учеб. пособие / Е.П. Кулькова ; Дон. гос. техн. ун-т. - Ростов н/Д : ИЦ ДГТУ, 2003. - 61 с.
8. Логистика: учебное пособие / под редакцией Б. А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2002.-220 с.
9. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005. – 310 с.
10. Николайчук В. Взаимосвязь и различия логистики и маркетинга // Экономика России.-2005.-№4.
11. Пруненко Д. Применение логистики для управления производством // Логистика и склад.-2007.-№7-8.-с. 9-92.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.