Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Проектироване образовательной среды в физкультурном образовании
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 10.06.2021.
Год: 2021.
Страниц: 31.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 4 1.1 Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры 3 ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ 7 2.1. Проектирование теоретической подготовки школьников 8 2.2. Проектирование технической подготовки школьников 10 2.3. Проектирование физической подготовки школьников 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
В последнее время интенсивно развиваются характер, структура и содержание физического воспитания в дошкольных учреждениях. Особенно это проявилось в основных принципах физического воспитания детей в детском саду. Издано большое количество различных программ физического воспитания в дошкольных учреждениях. Однако научное и методическое обеспечение этих программных продуктов практически отсутствует, и, конечно же, учителя детских образовательных учреждений испытывают определенные трудности при реализации выбранной учебной программы. Основные трудности для руководителей и педагогов физического воспитания связаны с такими вопросами, как стратегическое и тактическое планирование учебных материалов по физическому воспитанию в детском саду. Целью данной работы является лишь частичное решение этой проблемы в практике дошкольного физического воспитания. Надеюсь, эта работа также будет способствовать частичному решению проблемы управления физическим воспитанием в школьном возрасте. Разработан примерный вариант планирования и выполнения работ, связанных с физической культурой и оздоровлением. На основании чего специалисты дошкольного образовательного учреждения могут разработать различные варианты реализации программы физической культуры и отдыха. Известно, что физическое здоровье формируется с раннего возраста в благоприятной биосоциокультурной среде. В онтогенезе уровень здоровья человека зависит от генетического «фонда», стадии жизненного цикла, реактивных способностей организма и степени его активности, а также совокупного влияния факторов внешней среды. Для решения проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников сегодня ученые исследуют различные подходы в теории и практике среднего образования. Один из них - технологический подход в аспекте сохранения здоровья. В настоящее время идет интенсивная технологизация всех сфер жизнедеятельности общества. На смену профессиональному типу культуры приходит технологический, где проекты и программы являются основным методом нормирования и трансляции, что позволяет создать такую форму социальной структуры, как технологическое общество ... 1. Аверина, И. Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: Учеб. пос. - Тюмень: ТюмГУ, 1999. - 16 с 2. Антология педагогической мысли Белорусской ССР / Сост. Э.К. Дорошевич, М.С. Мятельский, П.С. Солнцев. - М.: Педагогика, 1986. - 468 с. 3. Бальсевич, В.К., Лубытева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность // Теор. и практ. физ. культ. - 1995. - № 4. 4. Блинков, С.Н., Левушкин Н.С. Методика реализации индивидуального подхода к физической подготовке школьников // Физическая культура. - 2002. - № 1. - С. 8-12. 5. Воротилкина, И. М. Физкультурно-оздоров тельная работа в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / Под ред. Н.А. Данилова, М.Н. Скаткина. - М.: Просвещение, 1975. - 284 с. 6. Грабарь, М.И., Краснянская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы. - М., 1997. – 136 7. Короткова, Е.А. Оптимизация учебного процесса по физ. культуре в общеобразовательной школе на основе технологии дифференцируемого физкультурного образования // Физическая культура. - 2001. - № 2. - С. 19-22. 8. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б.Кофмана. - М., 1998. 9. Определение физической подготовленности дошкольников / Под ред. Б.В. Сермеева. - М., 1973. 10. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. для техн. физ. культ./Под ред. А.А. Гужаловского. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 352 с 11. Симонов, П.В., Ершов П.М. Темперамент, характер, личность. - М.: Наука, 1984. - 151 с. 12. Теория и методики физического воспитания: Учеб. для студентов фак. физ. культуры пед. ин-тов по спец. 03.03 «Физ. культура» / Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З. Н. Вяткина и др.; Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 1990. - 287 с. 13. Холодов, Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 480 с.