Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128945


Наименование:


Курсовик Проектирование базы данных отдела кадров института

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 22.02.2022. Год: 2020. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Калужский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования
«Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)»
(КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана)
ФАКУЛЬТЕТ _ ИУ-КФ «Информатика и управление»___
КАФЕДРА __ ИУ5-КФ «Системы обработки информации»
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬН Я ЗАПИСКА
к курсовому проекту на тему:
Проектирование базы данных отдела кадров института
по дисциплине Архитектура АСОИУ

Студент гр. ИУК5.Б


Калуга, 2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 6
1.1 Общие сведения 6
1.1.1 Наименование 6
1.1.2 Исполнитель 6
1.1.3 Перечень нормативно-техническ х документов, методических материалов, использованных при разработке ТЗ: 6
1.1.4 Плановые сроки по созданию приложения 6
1.2 Назначение и цели создания системы 6
1.2.1 Назначение системы 6
1.2.2 Цели создания системы 6
1.3 Требования к системе 6
1.3.1 Требования к системе в целом 6
1.4.2 Требования к надежности 7
1.4.3 Требования к функциям, выполняемым системой 7
1.4.4 Требования к информационному обеспечению системы 7
1.4.5 Требования к методическому обеспечению 7
1.5 Состав и содержание работ по созданию(развитию) системы 7
1.6 Порядок контроля и приемки системы 8
1.6.1 Методы испытания системы 8
1.6.2 Общие требования к приемке работ по стадиям 8
1.6.3 Статус приемочной комиссии 8
2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕ ЬСКАЯ ЧАСТЬ 9
2.1. Постановка задачи 9
2.2. Описание предметной области 9
2.2.1. Общие сведения 9
2.2.4. Перечень реализуемых функций 10
2.4 Задача автоматизации 11
2.5 Перечень задач, подлежащих решению в процессе разработки 11
2.6 Обоснование выбора платформы для разработки 11
3. ПРОЕКТНО-КОНСТРУК ОРСКАЯ ЧАСТЬ 13
3.1 Разработка структуры приложения 13
3.2 Разработка алгоритмов обработки информации 16
3.3 Логическая схема базы данных 18
3.4 Разработка интерфейса взаимодействия пользователя с системой 19
3.5 Разработка архитектуры приложения 23
4. ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГ ЧКСКАЯ ЧАСТЬ 24
4.1 Порядок развертывания системы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28


?
ВВЕДЕНИЕ

В данной работе разрабатывается веб-приложение для облегчения ведения учёта кадров в университете.
В техническом задании описаны основные требования к разрабатываемому приложению.
В исследовательской части выполнен анализ предметной области, проанализированы аналоги, обоснован выбор среды и средств разработки.
В конструкторской части приведен интерфейс приложения. Дано краткое описание использованных структур данных и архитектуры приложения.
В технологической части объяснены основные принципы взаимодействия с разработанным приложением.
В заключении сформированы выводы о проделанной работе.
В списке использованных источников перечислены ссылки на адреса использованных Интернет-ресурсов.

?
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1.1 Общие сведения
1.1.1 Наименование
Проектирование базы данных отдела кадров института
1.1.2 Исполнитель
1.1.3 Перечень нормативно-техническ х документов, методических материалов, использованных при разработке ТЗ:
-Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине “Базы данных.
-А также на основании Технического задания.
1.1.4 Плановые сроки по созданию приложения
Начало работ – 1 сентября 2020 года, окончание работ -1 декабря 2020 года.
1.2 Назначение и цели создания системы
1.2.1 Назначение системы
Упрощение взаимодействия с имеющимися данными, посредством удобной выдачи сгруппированных данных, с возможностью сортировки и поиска.
1.2.2 Цели создания системы
Сервис должен выдавать по запросу данные о сотрудниках, студентах, внутренних подразделениях университета.
1.3 Требования к системе
1.3.1 Требования к системе в целом
Структуру систему составляют
-СУБД
-Сервер приложения
-Веб-Сервер
-Веб клиент
1.4.2 Требования к надежности
В случае, если любой пользователь сайта совершает ошибку при его использовании, он должен быть уведомлен об этом, причем сайт должен оставаться работоспособным.
1.4.3 Требования к функциям, выполняемым системой
Сайт должен обеспечивать реализацию следующих функций:
1) Выдача данных по запросу
2) Добавление новых данных путём ввода их в веб форму.
3) Поиск и сортировка элементов
1.4.4 Требования к информационному обеспечению системы
Хранение и обслуживание данных в приложении должно происходить с помощью одной из существующих систем управления базами данных. Информация должна сохранять целостность, не должно возникать аномалий при попытке удаления, изменения и добавления данных.
1.4.5 Требования к методическому обеспечению
Разработку системы требуется сопровождать расчетно-пояснительн й запиской и графической частью. Расчетно-пояснительн я записка состоит из следующих частей:
1. Техническое задание
2. Исследовательская часть.
3.Проектно-конструкт рская часть.
4. Проектно-технологиче кая часть.
1.5 Состав и содержание работ по созданию(развитию) системы
Первый этап – изучение предметной области, определение состава и структуры данных. В результате прохождения первого этапа определяются: логическая структура данных, ТЗ, описание объекта автоматизации и целей разработки.
Второй этап – анализ пользовательских сценариев работы. В результате создается пользовательский интерфейс.
Третий этап – анализ взаимодействия веб-приложения с серверной компонентой. В результате определяются: архитектура приложения и структура классов.
1.6 Порядок контроля и приемки системы
1.6.1 Методы испытания системы
Испытания проектируемой системы проводятся заказчиком.
1.6.2 Общие требования к приемке работ по стадиям
Место проведения приемки работ КФ МГТУ им. Н.Э.Баумана.
Сроки проведения приёмки работ – 1 октября, 15 октября, 1 ноября, 15 ноября, 1 декабря и другие даты согласованные с заказчиком и исполнителем
1.6.3 Статус приемочной комиссии
Прием работы на всех этапах осуществляется непосредственным руководителем курсовой работы. По окончанию разработки работоспособное приложение демонстрируется на комиссии.
1.7 Требования к документированию
-ТЗ по проектируемой системе
-Расчетно-пояснитель ая записка
-Презентация Microsoft PowerPoint


?
2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕ ЬСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Постановка задачи
Задачей проектирования курсовой работы является реализация веб-приложения с подключенной базой данных, предназначенного для просмотра, ввода, редактирования и сортировки данных об учащихся и сотрудниках, курсах и кафедрах.
2.2. Описание предметной области
2.2.1. Общие сведения
Создание базы данных по кадрам позволит сократить время на обработку информации, произойдет сокращение затрат на обработку информации, уменьшатся затраты времени на поиск необходимой информации, улучшится качества контроля и учета обрабатываемой информации, повысится эффективность работы не только кадрового отдела, но и остальных подразделений университета.
Данное веб приложение предназначенного для просмотра, ввода, редактирования и сортировки данных об учащихся и сотрудниках, курсах и кафедрах.

2.2.2. Анализ аналогов
Электронная образовательная система позволяет ориентироваться по курсам, преподавателям и студентам. Однако навигация в данном сервисе оставляет желать лучшего.
Рисунок 1 – Анализ аналогов...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При выполнении курсовой работы по теме “ Проектирование базы данных отдела кадров института” по дисциплине Базы Данных была исследована и описана предметная область, проведен анализ аналогов разрабатываемого веб приложения, а также выбран набор инструментов и платформы для разработки.
Были получены навыки в написании .Net приложений с применением ORM моделей при работе с базами данных, а также навыки по верстке веб приложений.
Результатом данной курсовой работы является рабочее веб приложение с возможностью ведения учёта кадров внутренней структуры университета.
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адам Фримен. Entity Framework Core 2 для ASP.NET Core MVC для профессионалов
2. Джеффри Рихтер. Applied Microsoft.NET Framework Programming
3. Джеффри Рихтер. CLR VIA C#
4. Джесс Чедвик. ASP.NET MVC 4. Разработка реальных веб-приложений с помощью ASP.NET MVC
5. Джон Скит. C#. Программирование для профессионалов
6. Эндрю Троелсен. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core
7. Начало работы с A P.NET MVC 5 [Электро ный ресурс] URL:// ru-ru/aspnet/mvc/over iew/getting- started/introduction getting-started
8. Изучаем ASP.NET M C 5 [Электронный ресу с]
URL:// my/ASP_NET/mvc/level1


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.