Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 112083


Наименование:


Курсовик Проектирование спортбара на 25 мест

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Проектиров.пред.общепита. Добавлен: 03.04.18. Год: 2017. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



тема: «Проект спорт бара на 25 мест»
по дисциплине: «Проектирование предприятий общественного питания»

Курсовая работа


Содержание
Введение
1. Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ деятельности
1.1 Основной сегмент потребителей
1.2 Цель и миссия предприятия
1.3 Тип, класс обслуживания, специализация, стиль предприятия
1.4 Состав помещений
1.5 Ассортимент и ценовая политика
1.6 Методы и формы обслуживания
1.7 Формы расчетов с посетителями
1.8 Перечень нормативных документов
1.9 Рекламная политика
2. Оперативное планирование работы производства. Составление меню
3. Организация работы и технологическое оснащение производства. Контроль и качество продукции
3.1 Расчет производственной программы
3.2 Подбор инструментов и инвентаря для производственного цеха
3.3 Выбор оборудования для производственного цеха
3.4 Подбор рабочей силы, составление графика выхода на работу
4 Оформление и оснащение торговых помещений. Презентация предприятия
4.1 Управление предприятием (менеджмент)
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1


Введение
Ни для кого не секрет, что пища — это основа жизни человека. И в большинстве случаев именно от того, как питается человек, зависеть его настроение, здоровье и трудоспособность. Поэтому питание — это не только личное дело человека, но и общественное, так как зачастую люди перекусывают в местах общественного питания.
Все предприятия общественного питания выполняют торговые и производственные функции, поэтому сырье и уже готовые изделия производства должны соответствовать всем санитарным нормам, а также иметь высокие вкусовые качества и иметь красивый эстетический вид. А это в свою очередь требует качественного хранения продуктов и эффективной их обработки.
Организация предприятий общественного питания включает в себя правильный выбор технологического оборудования и рациональное использование имеющихся торгово-производстве ных площадей.
Организация общественного питания является одним из наиболее распространенных видов предпринимательской деятельности, которая регулируется рядом законоположений и предписаний.
В настоящей курсовой работе представлена организация деятельности спорт-бара на 25 посадочных мест.
Жизнь постоянно меняется, принося новые модные явления, но неизменной остается любовь людей к спорту. Интерес к спорту постоянно растет, многие спортивные виды имеют миллионы зрителей по всему миру. Люди с удовольствием проводят время за бокалом пива, отправившись в любимый спортивный бар и болея за любимый клуб в компании фанатов. Открыв спорт бар, можно получить моральное удовлетворение и ощутимую прибыль. Многие предприниматели-рест раторы начинают свой бизнес именно с открытия спорт-бара.
Целью работы является организация работы спорт-бара на 25 посадочных мест.
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
- характеристика исследуемого цеха;
- расчет численности потребителей, количества блюд;
- составление плана - меню.


1. Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ деятельности
1.1 Основной сегмент потребителей

Планируется организация работы спорт-бара «Лидер». Уставный капитал 20?000 руб.
Кафе планируется расположить в отдельно стоящем здании на 1 этаже. Над помещением расположен нежилой фонд. Помещение имеет два отдельных входа. Во дворе здания — гостевая парковка, рядом сосновый бор.
Внутри имеется вытяжка, кондиционер, отопление, электричество, канализация. Высота потолков — 3,1 м. В помещении два санузла.
Здание располагается на ул. Вахитова.
Сегмент потребителей бара — люди:
1. которым нравится спорт.
2. которые любят болеть за свои команды.
3. которым нравятся шумные компании друзей.
Возраст потенциальных посетителей бара варьируется в пределах — от 18 до 50 лет.
Информация о сегменте потребителей была получена путем проведения опроса, который включал в себя несколько вопросов:
1. данные о возрасте и социальном статусе опрашиваемого.
2. любите ли вы спорт?
3. как вы относитесь к спорт барам?
4. хотели бы вы поблизости к дому иметь такой бар? если да, то:
5. с какой целью вы будете посещать данное место?
6. какую сумму денег вы будете готовы там потратить?
Мотивом посещения бара многие потенциальные посетители отметили приятное времяпровождение, встречи с друзьями, просмотр спортивных передач в приятной обстановке.
1.2 Цель и миссия предприятия
Миссией организации является обеспечение услугами общественного питания людей, которые любят спорт.
Не смотря на то, что сфера общественного питания в стране в целом и в Ярославле в частности очень развита, количество кафе с узкой специализацией не велико.
Основной стратегической целью нашего предприятия является формирование устойчивого спроса на услуги спорт-бара «Чемпион» выше точки безубыточности и последующее расширение рыночной доли.
Мы должны суметь угодить вкусовым предпочтениям каждого клиента, для этого постоянно проводить опросы в форме анкетирования. Мы несем ответственность перед каждым посетителем нашего бара.
Каждый сотрудник бара должен рассматриваться как индивидуальность, условия труда должны быть адекватными, здоровыми и безопасными. Каждый сотрудник вправе вносить свои предложения по улучшению работы кафе. Мы должны обеспечить компетентный менеджмент и действовать в рамках закона. Наше предприятие должно приносить прибыль, новые идеи должны приветствоваться.
Наша продукция и услуги полностью соответствуют всем санитарно-эпидемиоло ическим требованиям по отношению к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья (СанПин 2.3.6. 1079?01.).
Это кафе с полным циклом производства, в котором блюда производятся на кухне из первичного сырья. Сырье проходит все стадии производственного процесса. Мы предлагаем нашим посетителям вкусные блюда и напитки на любой вкус (Приложение 1.)...
Заключение
Таким образом, в настоящей курсовой работе был выполнен план организации спорт-бара «Чемпион».
В ходе разработки программы создания бара были проанализированы арендные помещения города Ярославля, ситуация на рынке предлагаемых услуг, было разработано меню, определен график работы спорт-бара, сегмент его посетителей, количество работников, количество необходимого сырья, оборудования и инвентаря.
Также дана характеристика разрабатываемых цехов (назначение, функции, ассортимент выпускаемой продукции, взаимосвязь с другими цехами и помещениями, оснащение оборудованием, режим работы, санитарные требования).
Список используемой литературы
1. Аграновский, Е. Д. Организация производства в общественном питании/ Е. Д. Аграновский, М. М. Аносова, Р. Ф. Лифанова, — М.: Экономика, 1990. — 233?240 с.
2. Аграновский, Е. Д. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания/ Е. Д. Аграновский, Б. В. Дмитриев. — М.: Экономика, 1982. — 113?128 с.
3. Захарченко, М. Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания/ М. Н. Захарченко, Л. С. Кучер. — М.: Экономика, 1986. — 376 с.
4. Здобнов, А. И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий/Авт. — сост.: А. И. Здобнов, В. А. Цыганенко. — М.: «ЛАДА», К.: «Арий», 2006. — 680 с.: ил.
5. Кирпичников, В. П. Тепловое оборудование предприятий общественного питания: справочник/ В. П. Кирпичников, М. И. Ботов. — М.: Академия, 2005. — 352 с.
6. Никуленкова, Т. Т. Проектирование предприятий общественного питания: учебник/ Т. Т. Никуленкова, Т. М. Ястина. — М.: Колос С, 2007. — 147 с.
7. Стрельцов, А. Н. Холодильное оборудование предприятий торговли и общественного питания: учебник/ А. Н. Стрельцов, В. В. Шипов. — 4-е изд., стер. — М.: Академия, 2007 с.
8. Усов, В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник/ В. В. Усов.5 — е изд., стер. — М.: Академия, 2007. — 416 с.
9. ГОСТ 50?762– — 95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
10. ГОСТ 50?764– — 95 «Услуги общественного питания. Общие требования». ГОСТ Р 28 — 1 — 95 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»
11. ГОСТ Р 50?762 — 95. «Классификация предприятий общественного питания. Общие требования».
12. ГОСТ Р 50?763 — 95. «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие требования».
13. ГОСТ Р 50?764 — 95. «Услуги общественного питания. Общие требования».
14. ГОСТ Р 50?935 — 96. «Общественное питание. Требования к обслуживающему персонал».
15. ОСТ 28 — 1 — 95. «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
16. Методические указания по развитию, размещению сети специализированных предприятий общественного питания и требования к их организации (учебник Никуленкова Т. Т.; Радченко Л.А.)
17. ГОСТ Р 50?647?94. Общественное питание. Термины и определения, ГОСТ Р 50?764?95. Услуги общественного питания. Общие требования,
18. ГОСТ Р 50?762?2007. Общественное питание. Классификация предприятий. — М.: Госстандарт России.



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.