Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 112083
Наименование:
Курсовик Проектирование спортбара на 25 мест
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Проектиров.пред.общепита.
Добавлен: 03.04.18.
Год: 2017.
Страниц: 55.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
тема: «Проект спорт бара на 25 мест» по дисциплине: «Проектирование предприятий общественного питания»
Курсовая работа
Содержание Введение 1. Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ деятельности 1.1 Основной сегмент потребителей 1.2 Цель и миссия предприятия 1.3 Тип, класс обслуживания, специализация, стиль предприятия 1.4 Состав помещений 1.5 Ассортимент и ценовая политика 1.6 Методы и формы обслуживания 1.7 Формы расчетов с посетителями 1.8 Перечень нормативных документов 1.9 Рекламная политика 2. Оперативное планирование работы производства. Составление меню 3. Организация работы и технологическое оснащение производства. Контроль и качество продукции 3.1 Расчет производственной программы 3.2 Подбор инструментов и инвентаря для производственного цеха 3.3 Выбор оборудования для производственного цеха 3.4 Подбор рабочей силы, составление графика выхода на работу 4 Оформление и оснащение торговых помещений. Презентация предприятия 4.1 Управление предприятием (менеджмент) Заключение Список используемой литературы Приложение 1
Введение Ни для кого не секрет, что пища — это основа жизни человека. И в большинстве случаев именно от того, как питается человек, зависеть его настроение, здоровье и трудоспособность. Поэтому питание — это не только личное дело человека, но и общественное, так как зачастую люди перекусывают в местах общественного питания. Все предприятия общественного питания выполняют торговые и производственные функции, поэтому сырье и уже готовые изделия производства должны соответствовать всем санитарным нормам, а также иметь высокие вкусовые качества и иметь красивый эстетический вид. А это в свою очередь требует качественного хранения продуктов и эффективной их обработки. Организация предприятий общественного питания включает в себя правильный выбор технологического оборудования и рациональное использование имеющихся торгово-производстве ных площадей. Организация общественного питания является одним из наиболее распространенных видов предпринимательской деятельности, которая регулируется рядом законоположений и предписаний. В настоящей курсовой работе представлена организация деятельности спорт-бара на 25 посадочных мест. Жизнь постоянно меняется, принося новые модные явления, но неизменной остается любовь людей к спорту. Интерес к спорту постоянно растет, многие спортивные виды имеют миллионы зрителей по всему миру. Люди с удовольствием проводят время за бокалом пива, отправившись в любимый спортивный бар и болея за любимый клуб в компании фанатов. Открыв спорт бар, можно получить моральное удовлетворение и ощутимую прибыль. Многие предприниматели-рест раторы начинают свой бизнес именно с открытия спорт-бара. Целью работы является организация работы спорт-бара на 25 посадочных мест. Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи: - характеристика исследуемого цеха; - расчет численности потребителей, количества блюд; - составление плана - меню.
1. Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ деятельности 1.1 Основной сегмент потребителей
Планируется организация работы спорт-бара «Лидер». Уставный капитал 20?000 руб. Кафе планируется расположить в отдельно стоящем здании на 1 этаже. Над помещением расположен нежилой фонд. Помещение имеет два отдельных входа. Во дворе здания — гостевая парковка, рядом сосновый бор. Внутри имеется вытяжка, кондиционер, отопление, электричество, канализация. Высота потолков — 3,1 м. В помещении два санузла. Здание располагается на ул. Вахитова. Сегмент потребителей бара — люди: 1. которым нравится спорт. 2. которые любят болеть за свои команды. 3. которым нравятся шумные компании друзей. Возраст потенциальных посетителей бара варьируется в пределах — от 18 до 50 лет. Информация о сегменте потребителей была получена путем проведения опроса, который включал в себя несколько вопросов: 1. данные о возрасте и социальном статусе опрашиваемого. 2. любите ли вы спорт? 3. как вы относитесь к спорт барам? 4. хотели бы вы поблизости к дому иметь такой бар? если да, то: 5. с какой целью вы будете посещать данное место? 6. какую сумму денег вы будете готовы там потратить? Мотивом посещения бара многие потенциальные посетители отметили приятное времяпровождение, встречи с друзьями, просмотр спортивных передач в приятной обстановке. 1.2 Цель и миссия предприятия Миссией организации является обеспечение услугами общественного питания людей, которые любят спорт. Не смотря на то, что сфера общественного питания в стране в целом и в Ярославле в частности очень развита, количество кафе с узкой специализацией не велико. Основной стратегической целью нашего предприятия является формирование устойчивого спроса на услуги спорт-бара «Чемпион» выше точки безубыточности и последующее расширение рыночной доли. Мы должны суметь угодить вкусовым предпочтениям каждого клиента, для этого постоянно проводить опросы в форме анкетирования. Мы несем ответственность перед каждым посетителем нашего бара. Каждый сотрудник бара должен рассматриваться как индивидуальность, условия труда должны быть адекватными, здоровыми и безопасными. Каждый сотрудник вправе вносить свои предложения по улучшению работы кафе. Мы должны обеспечить компетентный менеджмент и действовать в рамках закона. Наше предприятие должно приносить прибыль, новые идеи должны приветствоваться. Наша продукция и услуги полностью соответствуют всем санитарно-эпидемиоло ическим требованиям по отношению к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья (СанПин 2.3.6. 1079?01.). Это кафе с полным циклом производства, в котором блюда производятся на кухне из первичного сырья. Сырье проходит все стадии производственного процесса. Мы предлагаем нашим посетителям вкусные блюда и напитки на любой вкус (Приложение 1.)... Заключение Таким образом, в настоящей курсовой работе был выполнен план организации спорт-бара «Чемпион». В ходе разработки программы создания бара были проанализированы арендные помещения города Ярославля, ситуация на рынке предлагаемых услуг, было разработано меню, определен график работы спорт-бара, сегмент его посетителей, количество работников, количество необходимого сырья, оборудования и инвентаря. Также дана характеристика разрабатываемых цехов (назначение, функции, ассортимент выпускаемой продукции, взаимосвязь с другими цехами и помещениями, оснащение оборудованием, режим работы, санитарные требования). Список используемой литературы 1. Аграновский, Е. Д. Организация производства в общественном питании/ Е. Д. Аграновский, М. М. Аносова, Р. Ф. Лифанова, — М.: Экономика, 1990. — 233?240 с. 2. Аграновский, Е. Д. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания/ Е. Д. Аграновский, Б. В. Дмитриев. — М.: Экономика, 1982. — 113?128 с. 3. Захарченко, М. Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания/ М. Н. Захарченко, Л. С. Кучер. — М.: Экономика, 1986. — 376 с. 4. Здобнов, А. И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий/Авт. — сост.: А. И. Здобнов, В. А. Цыганенко. — М.: «ЛАДА», К.: «Арий», 2006. — 680 с.: ил. 5. Кирпичников, В. П. Тепловое оборудование предприятий общественного питания: справочник/ В. П. Кирпичников, М. И. Ботов. — М.: Академия, 2005. — 352 с. 6. Никуленкова, Т. Т. Проектирование предприятий общественного питания: учебник/ Т. Т. Никуленкова, Т. М. Ястина. — М.: Колос С, 2007. — 147 с. 7. Стрельцов, А. Н. Холодильное оборудование предприятий торговли и общественного питания: учебник/ А. Н. Стрельцов, В. В. Шипов. — 4-е изд., стер. — М.: Академия, 2007 с. 8. Усов, В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник/ В. В. Усов.5 — е изд., стер. — М.: Академия, 2007. — 416 с. 9. ГОСТ 50?762– — 95 «Общественное питание. Классификация предприятий» 10. ГОСТ 50?764– — 95 «Услуги общественного питания. Общие требования». ГОСТ Р 28 — 1 — 95 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу» 11. ГОСТ Р 50?762 — 95. «Классификация предприятий общественного питания. Общие требования». 12. ГОСТ Р 50?763 — 95. «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие требования». 13. ГОСТ Р 50?764 — 95. «Услуги общественного питания. Общие требования». 14. ГОСТ Р 50?935 — 96. «Общественное питание. Требования к обслуживающему персонал». 15. ОСТ 28 — 1 — 95. «Общественное питание. Требования к производственному персоналу». 16. Методические указания по развитию, размещению сети специализированных предприятий общественного питания и требования к их организации (учебник Никуленкова Т. Т.; Радченко Л.А.) 17. ГОСТ Р 50?647?94. Общественное питание. Термины и определения, ГОСТ Р 50?764?95. Услуги общественного питания. Общие требования, 18. ГОСТ Р 50?762?2007. Общественное питание. Классификация предприятий. — М.: Госстандарт России.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.