Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 126832


Наименование:


Курсовик Реклама в продвижении бренда Burger King на рынке ресторанов быстрого питания

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.05.2021. Год: 2021. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 68. *

Описание (план):


Реклама в продвижении бренда Burger King на рынке ресторанов быстрого питания
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АКСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ
1.1 Комплекс продвижения брендов на рынке быстрого питания
1.2 Инструменты рекламы в комплексе продвижения брендов
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ BURGER KING CORPORATION ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В современном социуме, когда потребителю предоставляется огромный спектр товаров и услуг, компаниям сложно удерживать лидирующие позиции на рынке. Компании должны дифференцироваться, если они хотят оставаться конкурентоспособными Однако уже недостаточно иметь лучшие цены или самые качественные продукты, которые помогут выделиться. Лидеры рынка должны создать наиболее привлекательное позиционирование и восприятие бренда аудиторией. Основываясь на том, что клиенты знают о бренде, они могут сформировать разумные ожидания относительно его преимуществ.
В 2021 году современные технологии играют важную роль не только в повседневной жизни человека, но и в жизни бизнеса. Использование всех технологических достижений позволяет упрощать и ускорять производство различных продуктов и стимулировать их сбыт. Сейчас самый перспективный и популярный метод повышения узнаваемость и увеличения количества продаж – интернет-маркетинг. Самый востребованный метод интернет- маркетинга – реклама в социальных сетях.
С каждым годом увеличивается общее количество времени, которое пользователь проводит на интернет-порталах, будь это развлечения, учеба, работа - мы все больше уходим в онлайн. Пользователь охотнее доверяет брендам, представленным в интернете, и совершает покупки на сайте или в социальной сети. Именно поэтому, маркетинг в социальных сетях – главный элемент в продвижении бренда и современный эффективный способ сбыта.
Цель курсовой работы – раскрыть различные инструменты рекламы как комплекс продвижения бренда на примере деятельности Burger King Corp.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты продвижения брендов
2. Рассмотреть инструментов рекламы в комплексе продвижения брендов
3. Проанализировать деятельность Burger King по продвижению ресторанов быстрого питания на российском рынке.
Объект – реклама как инструмент продвижения бренда
Предмет – продвижение бренда Burger King на рынке ресторанов быстрого питания.
Методология и методы проведенного исследования – методологию исследования составляет системный и структурно-функциона ьный анализ. Эти подходы позволили осуществить теоретический анализ литературы и источников в области продвижении бренда в социальных сетях. В работе нашли применение структурно-функциона ьный анализ, а также социально-информацио ный подход.
Практическая значимость курсовой работы состоит в выявлении наиболее эффективных инструментов продвижения бренда.
Структура работы. Работа состоит из Введения, 2 глав, Заключения,
Списка использованных источников (39).


1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АКСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ

1.1 Комплекс продвижения брендов на рынке быстрого питания

Продвижение бренда предприятия общественного питания неотделимо связано с понятием ресторанный продукт. По мнению А.Д. Чудновского, под ресторанным продуктом принято понимать «выраженную в восприятии и ощущении посетителем привлекательности предприятия общественного питания в комплексе, состоящем из сочетания: кухни (ассортимент имеющихся блюд и напитков в меню), качества обслуживания (быстрота, доброжелательность, услужливость и другие профессиональные навыки, проявляемые персоналом), созданного интерьера (уют, комфортность) и царящая там атмосфера (возможность отдыха), которые оплачиваются посетителем за определенную цену (итоговая сумма среднего счета)». Именно эту интерпретацию мы и будем использовать при написании курсовой работы.
Саму же разработку комплекса мероприятий по продвижению бренда ресторана быстрого питания принято начинать с сегментирования рынка. Под сегментированием понимают разделение рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут быть предложены определенные виды продукции и услуг. Это очень важно, поскольку от правильности выбора сегмента рынка и зависит успех ресторана в конкурентной борьбе...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Темп современной жизни все чаще склоняет людей к питанию формата «вне дома». На сегодняшний день сфера быстрого питания является одной из наиболее динамично развивающихся в России. Несмотря на то, что отрасль потерпела многократные изменения в процессе своего формирования и становления на российском рынке, сфера быстрого питания была и остается очень привлекательной и востребованной.
В настоящее время современное состояние отрасли позволяет ресторанам быстрого питания предлагать своим клиентам ряд дополнительных и необычных функций, услуг и сервисов. Увеличивается доля сетевых ресторанных проектов, развиваются новые технологии, расширяются виды и классификация ресторанов быстрого. питания.
В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты продвижения брендов, а также произведен анализ деятельности Burger King Corporation как ресторана быстрого питания. В ходе подробного изучения комплекса продвижения брендов было выявлено несколько маркетинговых инструментов, с помощью которых Бургер Кинг максиально эффективно выстраивал свое продвижение в сегменте Российского рынка.
В ходе написания работы автором были получены новые знания в области особенностей инструментов рекламы в ресторанном бизнесе, которые будут полезны ресторанам быстрого питания в России при определении стратегии продвижении своего ресторана.
Цель исследования – раскрыть различные инструменты рекламы как комплекс продвижения бренда на примере Burger King Corp. была достигнута в ходе написания данной курсовой работе.
Результаты исследования, представленного в данной курсовой работе, следующие:
1. Произведен анализ деятельности по продвижению ресторана «Burger King».
2. Выявлены особенности рекламных инструментов в сегменте рынка быстрого питания. Политика поддержания связи с клиентами в социальных сетях тоже обладает отличительными особенностями. Так, в «Burger King» модераторы групп общаются с подписчиками на дружеском позитивном простом и понятном языке.
3. В работе представлено описание сети ресторанов «Burger King», перечислены основные элементы продвижения данной компании в России, а также произведен анализ с целью охарактеризовать сильные и слабые стороны ресторана.
4. В работе представлен анализ путей продвижения «Burger King». На российском рынке быстрого питания
В итоге, можно сделать вывод о том, что руководство бренда с умом использует все доступные рекламные коммуникации для продвижения, поскольку только вместе они дают максимально возможный эффект. Особое внимание следует уделить такому элементу комплекса интегрированных коммуникаций, как Интернет-маркетинг, особенно, если целевая аудитория (как в «Burger King») – это молодые люди, так как этот способ общаться с гостями лично является наиболее простым и эффективным.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес [Текст] / А.Д. Чудновский. – М.: Дело, 2008. – 471 с.
2. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов [Текст] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 697 с.
3. Эгертон, Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. Пер. с англ. [Текст] / Т. Эгертон.- М.: РосКонсультант, 2009. – 284 с.
4. Темерева, Н.В. Бистро: с чего начать, как преуспеть: Практическое пособие [Текст] / Н.В. Темерева. – 2-изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. – 136 с.
5. Жданова, Т. Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж [Электронный ресурс] / Т. Жданова. – Режим доступа: chapter.php/90266/15/Z danova__Lenivyii_marke ing._ Principy_passivnyh_pr dazh.html
6. Ефимова, Ю.А. Эффективное меню: концепция и дизайн [Текст] / Ю.А. Ефимова // Ресторанные ведомости. – 2016. – 117 с.
7. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Электронный ресурс] / Л.Е. Басовский. – Режим доступа: 41118.
8. Темерева, Н.В. Бистро: с чего начать, как преуспеть: Практическое пособие [Текст] / Н.В. Темерева. – 2-изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 136 с
9. Болотова, А.А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия / А.А. Болотова // Экономика. – 2015. – № 4. – С. 14 – 28.
10. Годин А. А., Годин А. М., В. Комаров М. - Интернет-реклама: учебное пособие - 2-е изд. – М.: Дашков и К. 2012. – 121 с.
11. Москалев С. М. Интернет-технологии и реклама в бизнесе: учебное пособие – СПб: СПбГАУ. 2018. – 34 с.
12. Панин К.Г. Интернет-маркетинг: Баннерная реклама – М.: Лаборатория книги, 2010. – 45 с.
13. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 123 с.
14. Афонин А.Н., Афонина Е.А. Стратегия продвижения товара на рынке - важнейшая часть стратегии компании// Вестник Саратовского государственного университета. – 2017. – № 12. – С. 45 – 64
15. Вербах, К. Вовлекай и Властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса / К. Вербах, Д. Хантер – М.: «Манн, Иванов И Фербер», 2015.
16. Алиев Р. Когда игры захватили маркетинг: геймификация в цифрах и кейсах [Электронный ресурс] / Cossa 2010-2019 – Электрон.дан. – Режим доступа: trends/224726/ (Дата обращения:19.05.2021 .
17. Геймификация: основные принципы и способы применения [Электронный ресурс] / LPgenerator 2011-2019 – Электрон.дан. – Режим доступа: blog/2015/05/05/gejmi ikaciyaosnovnye-prin ipy-i-sposoby-primen niya/ (Дата обращения: 19.05.2021).
18. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов / Е.П. Голубков. – М.: Юрайт, 2016. – 300 с.
19. Кондратенко Ю.Н., К продвижению продукта - опыт международных компаний и особенности российских предприятий // Экономика. -–2018. - № 3. – С. 14.
20. Снегирева, В.В., Книга мерчендайзера. - СПб.: Питер, 2017. – 384 с
21. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 148 с.
22. How to capture the heart and mind of your audience with cognitive advertising? / Montreal Advertising agency. - URL: ›23. Абабкова М.Ю. Адаптивная реклама как инструмент когнитивного маркетинга в Интернете. Технологии PR и рекламы в современном обществе: материалы Всероссийской научно-практической конференции, С.-Петербург 1617 апреля 2019 г. – СПБ.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. - 434 с. – С. 48.
24. Stern B. B. A revised communication model for Advertising: Multiple dimensions of the source, the message, and the recipient, Journal of Advertising, 1993, Vol. 23, Iss. 2, p. 25. DOI: 10.1080/00913367.1994.1 673438.
25. Eisaesser T., Hagener M. Film Theory: An introduction through the senses. New York: Routledge, 2010, 42
26. Gray J. Show sold separately: promos, spoilers, and other media paratexts. New York: New York University Press, 2010, 26.
27. Jenkins H. (2008) Convergence culture: Where old and new media collide, New York: New York University Press.
28. Penaloza L., Thompson A. (2014) Constructing the visual consumer, in The Routledge Companion to Visual Organization, E. Bell, S. Warren and J. Schroeder (Eds.), p. 79-95. New York: Routledge
29. . Hackley C., Hackley R.A. (2018) Advertising at the Threshold: Paratextual Promotion in the Era of Media Convergence. Marketing Theory, Volume: 19 issue: 2, page(s): 195-215. DOI 10.1177/1470593118787581
30. Dove says it deeply regrets «racist» Facebook adver // Independent. - URL: news/business/news/dov -unilever-personal-c re-racism-advert-bla k-woman-whitea7988641 html. - (дата обращения: 19.05.2021).
31. Goldstein Daniel G. McAfee R. Preston Suri Siddharth (2011) The Effects of Exposure Time on Memory of Display Advertisements EC’11, June 5–9, 2011, San Jose, California, USA.
32. Три вида креативной рекламы, которые должны освоить все интернет-маркетологи // Rusability. - URL: internet-marketing/tr -vida-kreativnoy-rek amyi-kotoryie-dolzhn i-osvoit-vse-interne marketologi/. - (дата обращения: 23.12.2020)
33. Интернет-ресурс, официальный сайт российского сегмента бургер кинг URL: ›34. Федеральный закон о рекламе URL: 12145525/ (Дата обращения 19.05.2021)
35. Интернет портал URL: page4901706.html (Дата обращения 19.05.2021)
36. Дубинина, Э. В. Интернет-реклама как доминирующий инструмент на рынке рекламы / Э. В. Дубинина, Л. В. Карслян // Торговля, предпринимательство и право. Серия Экономика. 2015. № 1—2. С. 77—80.
37. Интернет-мемы — что это? URL: site/ mememediavirus (дата обращения: 19.05.2021)
38. Броуди, Р. Психические вирусы: пер. с англ. / Р. Броди. М. : Поколение, 2017. 304 с.
39. Мусаелян, Э. Р. Психологическое воздействие рекламы на человека / Э. Р. Мусаелян. URL: article/n/psihologich skoe-vozdeystvierekl my-na-cheloveka (дата обращения: 19.05.2021).


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.