Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128756


Наименование:


Курсовик Ремонт и восстановление оси коромысел двигателя камаз 55110

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.02.2022. Год: 2021. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………..3
1 Технологическая часть………..
1.1 Технические условия на контроль и сортировку деталей………
1.2 Выбор рационального способа устранения дефекта………
1.3 Выбор установочных баз………
1.4 Выбор необходимого оборудования, приспособлений, инструмента…….
1.5 Расчет количества деталей в партии………..
1.6 Расчет маршрутной карты………..
1.7 Расчет режимов обработки и технических норм времени……….
1.8 Организация рабочего места, правила охраны труда и техники безопасности……….
2 Конструкторская часть……….
2.1 Назначение, устройство и принцип действия приспособления……….
2.2 Проверочный расчет деталей приспособления………
3 Экономическая часть………..
Заключение………..
Список используемой литературы...
Приложения………


Введение

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
В какой бы совершенной конструкции машина не выступала в процессе производства, при её употреблении на практике обнаруживаются недостатки, которые приходится исправлять дополнительным трудом. С другой стороны, чем больше она вышла за предел своего возраста, чем больше сказывается действие нормального изнашивания, чем больше изношен и старчески ослаб материал, из которого она сделана, тем многочисленнее и значительнее становятся ремонтные работы, необходимые для того, чтобы поддержать существование машины до конца периода средней продолжительности ее жизни и в высшей степени важно немедленно исправлять всякое повреждение машин.
Ремонт автомобиля это комплекс работ, направленных на устранение возникших неполадок, при помощи замены или восстановления деталей, узлов и агрегатов. Ремонт бывает эксплуатационный (текущий ремонт) и капитальный.
В текущий ремонт машины могут входить различные типы работ: сборка и разборка, кузовные, электротехнические, сварка, слесарно-механически и многие другие, которые направлены на устранение отдельных поломок. Причем ремонт может проходить как со снятием ремонтируемого агрегата с автомобиля, так и без снятия. Текущий ремонт двигателя предусматривает устранение неисправностей в двигателе машины и коробке передач.
Капитальный ремонт машины направлен на восстановление её технического состояния, причем капремонт должен обеспечить нормальное функционирование автомобиля до следующих ремонтных работ.
В идеальном случае при капитальном ремонте машины должна производиться полная её разборка на отдельные агрегаты, детали и узлы. Все детали проверяются и сортируются на три группы: негодные, требующие ремонта и годные. Рама автомобиля должна быть переклепана, узлы и агрегаты комплектуются, собираются, испытываются и регулируются.
Ремонтом занимаются авторемонтные предприятия - специализированные предприятия, производящие в основном капитальный ремонт (КР) автомобилей и агрегатов.
Авторемонтные предприятия осуществляют техническое обслуживание автомобилей различных форм собственности, но сами не участвуют в процессе перевозок. Авторемонтные предприятия выполняют производственные функции по профилактике и ремонту автомобильной техники, могут временно хранить автомобили, заправлять их автоэксплуатационными материалами. Необходимость в организации и существовании авторемонтных предприятий объясняется тем, что ПАТ и индивидуальные владельцы автомобилей не всегда могут своими силами обеспечить нормальные условия для выполнения транспортных услуг.
Ремонт автомобилей имеет большое экономическое значение. Основными источниками экономической эффективности ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70…75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого КР, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.


1 Технологическая часть

1.1 Технические условия на контроль и сортировку деталей

Ось коромысел входит в состав деталей газораспределительно о механизма, определяющая вместе с другими составляющими ресурс данного механизма. Эту же деталь в отдельных источниках называют валиком коромысел. Масса детали 0,124 кг, материал Ст. 40Х, твёрдость HRC 53…61. В процессе работы двигателя на неё действуют нагрузки со стороны коромысел клапанов.
Все детали проверяются и сортируются на три группы: негодные, требующие ремонта и годные.
Самые типичные, как правило, виды дефектов это: износ поверхности под втулки и стойки коромысел, а также ослабление посадки заглушек масляных каналов. Предельная степень износа сопряжений в газораспределительно механизме характеризуется экономическими критериями: допустимым падением мощности двигателя, ухудшение топливной экономичности и повышенным расходом масла на угар. Кроме того, износы приводят к уменьшению степени сжатия и коэффициента наполнения двигателя, что ухудшает пусковые качества дизеля и приводит к неполному сгоранию топлива (за счёт чего и падает мощность).
Данная ось коромысел имеет следующие дефекты:


Т а б л и ц а 1 – Дефекты оси коромысел
Контролируемый
дефект Способы и средства контроля Размеры,мм
По чертежу Допустимый в сопряжении с деталями:
бывшими в
эксплуатации новыми
Износ поверхности под втулки коромысел Скобы или микрометр 16-0,012 1 ,97 15,94
Износ поверхности под стойки Скобы или микрометр 16-0,012 1 ,98 -
Ослабление посадки или выпадение заглушек Молоток - Н допускается...

Заключение

В настоящее время в условиях авторемонтного производства все большее количество изношенных деталей восстанавливается осталиванием.
Видимые простота и доступность технологического процесса осталивания для рабочего персонала невысокой квалификации способствуют появлению большого количества различных рекомендаций, порой противоречивых, а часто необоснованных.
Прежде всего, следует помнить, что электролитическое железо не является по своим физико-механическим свойствам аналогом среднеуглеродистой закаленной стали, а представляет собой специфичный материал с характерными и присущими только ему свойствами.
При восстановлении изношенных поверхностей деталей не следует стремиться к получению высокой твердости покрытий электролитического железа, т. к. величина твердости покрытий электролитического железа не находится в прямой зависимости с их долговечностью. Повышению долговечности покрытий электролитического железа способствует только оптимальная величина их твердости, которая зависит от марки сопряженного материала и параметров электролиза.
В силу особенностей физико-механических свойств, присущих электролитическому железу, оптимальная чистота восстановленных поверхностей не совпадает с чистотой, заданной рабочими чертежами на изготовление этих деталей.
Температура простых хлористых электролитов осталивания не должна быть при восстановлении деталей ниже 70° С. В случае снижения температуры электролита за указанные пределы покрытия электролитического железа получаются не ровными, не плотными, с пропусками и раковинами.


Список используемых источников

1. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2014. – 444 с.
2. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2017.-384.
3 . Бычков В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте: перевозки и автосервис: учеб. пособие. – М.: Академический проект; Киров: Константа, 2016. – 576 с.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта [Текст]: М-во автомоб. Трансп. РСФСР. – М.: Транспорт 1988 – 78 с.
5. Табель оснащения транспортных предприятий и автохозяйств станочным, гаражным и технологическим оборудованием. – М.:ЦНИИТЭИ, 1985.
6. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник:– М.; - Издательский центр «Академия», 2016. – 480с.
7. Головин С.Ф. Технический сервис транспортных машин и оборудования: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ– ИНФРА.М, 2012.– 288 с.
8. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие.-2-е изд. перераб и доп.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2017.-352с.
9. Иосифов В.В., Сухина О.Е., Куюков В.В. Развитие и современное состояние мировой автомобилизации: учеб. пособие. - Краснодар: Изд. КубГТУ, 2017. – 162 с.
10. Карогодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: учебник.-. 3-е.изд., стер. – М.: Академия, 2015. – 496 с.
11. Кириченко Н.Б. Автомобильные эксплуатационные материалы: учеб. пособие. – М.: Академия, 2015. – 208 с.
12. Напольский Г.М. Технологический расчет АТП: учебное пособие - М.:Изд-во МАДИ (ГТУ), 2015.
13. Напольский Г.М. Технологический расчёт и планировка станций технического обслуживания автомобилей: учебное пособие.- М.:Изд-во МАДИ (ГТУ), 2014.
14. Очковский Н.А., Новиков В.С., Пучин Е.А. Технология ремонта машин: учебник для вузов. – М.: Колос, 2016. – 488 с.
15. Российская автотранспортная энциклопедия. Техническая эксплуатация и ремонт автотранспортных средств. – М.: Просвещение, 2015. – 456 с.
16. Сарбаев В.И., Селиванов С.С. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов: Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2014. – 448 с.
17. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2017. – 256 с.
18. Туревский И.С. Проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: – М: ИНФРА – М, 2017. – 239 с.
19. Яговкин А.И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учебник для вузов. – М.: Академия, 2015. – 400 с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.