Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Рерайт рекламного текста
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 10.06.2021.
Год: 2021.
Страниц: 20.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕРАЙТИНГА 4 1.1 Сущность рерайтинга и его необходимость 4 1.2 Различия глубокого и поверхностного рерайта 6 1.3. Этапы процесса рерайтинга 8 ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ПРИМЕР РЕДАКЦИОННОЙ ПРАВКИ 9 2.1 Понятия рекламного текста 9 2.2 История рекламного текста 11 2.3 Анализ рерайта рекламного текста на примере конкретных приемов 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Что такое рерайтинг? Как утверждают профессионалы, рерайтинг¬ построен на изучении и анализе информации из одного или нескольких источников, для их переосмысления, с целью создания в дальнейшем текста отличного от первоисточника по форме и максимально близкого по содержанию вторичного материала. Сам по себе «рерайтинг» возник лишь в этом веке и используется для размещения контента в сети интернет, а также в рекламе. Но, как ни странно, «рерайт» существовал и в прошлые века, хоть и не в таких глобальных масштабах. Например, текст известных всему миру «Протоколов Сионских мудрецов», по мнению исследователей, был создан в конце девятнадцатого века. Основой ему послужил роман известного французского журналиста М.Жоли «Диалог в аду между Макиавелли и Монтескье». Некоторые сравнивают «рерайт» с «компиляцией», в которой используются чужие мысли из различных произведений. В одном материале есть «цепляющее» начало, в другом – приведены убедительные доводы, в третьем – четкий план повествования. В результате из трех текстов мы получаем единую компиляцию по нужной теме. Статья, написанная рерайтером, в большинстве случаев не несет никаких новых идей. Однако если человек, который занимается «рерайтом» имеет более глубокие знания по данному вопросу, то он может внести дополнения и новые правки в изменяемый текст. Актуальность данной работы в том и заключается, чтобы понять грань между копирайтингом и рерайтингом текстов и научиться различать данные понятия. Объект курсовой работы- рерайтинг. Предмет- применение рерайта, его роль и средства выражения в рекламном тексте. Методы исследования: • общенаучные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация; • теоретические: изучение и анализ специализированной литературы, анализ понятийно-терминолог ческой системы; Цель работы заключается в том, чтобы определить превращение юмора в сатиру в произведениях Диккенса, как и для чего автор прибегал к данной методике. Выяснить роль сатиры в творчестве писателя. Цель исследования предполагает постановку следующих задач: 1. Изучение сатиры и юмора как явлений. 2. Рассмотреть сатирический и юмористический жанр. 3. Определить значение сатиры в творчестве Диккенса. 4. Распознать градацию на примере конкретных произведений Чарльза Диккенса. Вышеперечисленные цель и задачи предопределили следующую структуру работы. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы понятий рерайтинга и копирайтинга, а во второй уже на примере пременения в рекламном тексте будет выявлена сущность рерайта. ... 1. Асланов Т. Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов. ООО Изд-во: «Питер»,2016 2. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга. – СПБ.: «Питер», 2005 3. Добросклонская. Т. Г. «Вопросы изучения медиа текстов» Дисс. … докт. филол. наук. - М.: 2000. 4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент 12-е изд. – СПБ.: «Питер», 2007 5. Ли Лефевер Искуство объяснять. Как сделать так, чтобы тебя понимали с полуслова. ООО «Манн. Иванов Фербер». 2013 6. Лотман Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология. Под ред. проф. В.П. Нерознака. М.: Academia, 199 7. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. - М.: Едиториал УРСС, 2004. 8. Новиков М.Н. Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории. Диссертация на соискание уч. Ст. кандидата филологических наук. 9. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Учебник. Изд-во: «Академия». – Москва. 2014 10. Рерайтер - кто такой? Творческий человек! - Читайте подробнее на FB.ru: article/142326/rerayt r---kto-takoy-tvorches iy-chelove 11. Рерайтинг vs копирайтинг. blog/rerayting-vs-kop rayting.html 12. Рынок текстового контента и соответствующих специалистов: взгляд изнутри. ru/post/293788/ 13. Слободянюк Э.П. «Настольная книга копирайтера», М., Вершина, 2008 14. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. Изд-во: «Наука»; - Москва, 2010 15. Судоргина З. Копирайтинг:тексты,к торые продаются. Изд 2-е –Ростов-на-Дону: «Феникс», 2014 16. Семь приемов копирайтинга для повышении конверсии. ru/company/hosting-ca e/blog/327322/ 17. Слово живое и мертвое. library/read/76062 18. Чуковская Л. В лаборатории редактора. read/354647-v-laborat rii-redaktora.html