Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль и значение внешней и внутренней среды проекта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансовый менеджмент. Добавлен: 15.12.2021. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 90. *

Описание (план):



Оглавление

Введение стр. 3
Глава 1. Внешняя и внутренняя среда проекта стр. 4
1.1. Внешняя среда: понятие, сущность стр. 4
1.2. Характеристики внешней среды стр. 7
1.3. Внутренняя среда проекта стр. 15
Заключение стр.21
Список литературы стр.23

Введение
Необходимо рассматривать проект как целостность, состоящую из взаимосвязанных частей, в свою очередь опутанных связями с внешним миром. В структуре среды проекта различают факторы внутренней и внешней среды. Такое деление факторов в менеджменте общепризнанно.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя и внутренняя среда проектов характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Внутренняя среда проекта является источником ее жизненной силы, а внешняя среда – источник, питающий проект ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Для того чтобы определить стратегию поведения проекта и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней и внутренней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, наряду с внутренней средой, изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, при их достижении, а также для более эффективного использования своего потенциала.
Глава 1. Роль и значение внешней и внутренней среды проекта

1.1. Внешняя среда: понятие, сущность, виды
Анализ внешней среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как обеспечивает базу для определения как миссии и целей проекта, так и для выработки стратегий поведения, позволяющих проекту выполнить миссию и достичь своих целей. Он представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к проекту факторы, чтобы определить возможные угрозы для проекта.
Все характеристики внешней среды проекта говорят о высокой динамике происходящих в ней изменений, что накладывает на руководство задачи более точного прогнозирования и анализа внешнего окружения проекта, чтобы заранее установить характер возможных угроз.
Под внешней средой проекта понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной проекта, но оказывающие или могущие оказать воздействие на его функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений.

...
Список литературы:

1. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 1996.
2. . Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 1996
3. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 1994.
6. Журнал «Управление персоналом»


Смотреть работу подробнее



Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.