Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128820
Наименование:
Курсовик Роль рекламы в жизни человека на примере в города Ирбите
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 15.02.2022.
Год: 2018.
Страниц: 29.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МОУ «Речкаловская СОШ»
Роль рекламы в жизни человека
Исполнители: ученицы 7 класса Речкаловской СОШ
Руководитель:
учитель русского языка и литературы
2018 Оглавление Введение………...…3 Теоретическая часть Глава I. История рекламы………...…5 Глава II. Что такое реклама? Задачи рекламы………...……...6 Глава III. Зачем нужна реклама?...8 Глава IV. Основные каналы распространения рекламных обращений………10 Практическая часть Исследование №1. «Изучение рекламных роликов на телевидении»……….13 Исследование № 2. «Отношение к рекламе жителей деревни Речкалова»……….…15 Исследование №3. «Спрос покупателей на рекламируемые товары города Ирбита»………...16 Исследование №4. Памятка для составления текста рекламы (рекламного ролика)………17 Исследование №5. Составление рекламного ролика……….18 Исследование №6. Встреча с редактором газеты «Родники Ирбитские»……19 Исследование №7. Встреча с директором телевизионного канала «Родники Ирбитские»……….20 Заключение……….21 Список литературы………23 Приложение
Введение Современный мир очень быстро изменяется. В середине двадцатого века началось серьёзное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.п. Глядя на экран телевизора, просматривая страницы рекламных проспектов в газете, мы задумались над тем, а как же появился этот яркий результат человеческой, творческой деятельности. Именно поэтому мы выбрали тему проекта «Роль реклама в жизни человека». Мы предполагаем, что реклама стала основой нашей современной жизни, то, как она себя проявляет в жизни людей. Цель работы - изучить историю и развитие рекламы в городе Ирбите и Ирбитском районе. Задачи исследовательской работы: 1) рассмотреть материалы, посвященные истории рекламы; 2) исследовать рекламное дело в городе Ирбите; 3) создать собственную рекламу. Этапы работы над проектом: 1. Определение темы, цели и задач проекта. 2. Поиск материала о рекламе, история её появления. 3. Проведение исследование «Самые популярные товары на телевидении» 4. Проведение опроса жителей деревни Речкалова 5. Посещение магазинов и аптек города Ирбита и Ирбитского района 6. Составление социальной рекламы и продвижение её в социальных сетях 7. Встреча с представителями рекламного дела города Ирбита 8. Представление проекта в классе. Данный проект может использоваться для подготовки к урокам учениками, учителями обществознания при изучении темы «Реклама». Методы изучения: работа со словарями, наблюдение, опрос жителей, работа с дополнительной литературой.
Глава I. История рекламы Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Её существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар, либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощёных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях. Впрочем реклама, вероятно, так и никогда и не получила бы столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Среди зачинателей рекламного дела можно назвать французского врача и журналиста Теофраста Ренодо, который впервые стал публиковать в прессе частные объявления, и англичанина Уильяма Тэйлора, чья фирма Tayler&Newton, основанная в 1786 году, выступала как посредник между рекламодателем и типографией. Первое рекламное агентство было создано ВолниПалмером в 1842 году в Соединённых Штатах Америки. Ещё одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара. Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись всё же в 20 столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно 20 век и стал «веком рекламы» — ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Именно в 20 столетии реклама стала по-настоящему массовой — в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению всё новых, и всё более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно-технического прогресса, реклама день ото дня становится всё более профессионально организованной и всё более качественно исполненной.
Глава II. Что такое реклама? Задачи рекламы. «Реклама это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характерубеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей. Или реклама может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический илисоциальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убежденияв зависимости от точки зрения. Одной из главных задач рекламы является донесение информации до потребителя о качестве товара, о полезных свойствах и выгоде его использования. Это делается для того, чтобы привлечь внимание потребителей других марок или тех, кто никогда не потреблял данный товар. Целью этого является повышение известности марки и поддержания интереса потребителей, которые используют данный товар. Также оповещение в рекламе о цене товара очень важно, чтобы потребитель ясно понимал, подходит ли ему данный товар или нет. Есть много способов привлечь внимание потребителя, для этого в рекламе должна содержаться яркая картинка, приятная музыка или запоминающаяся фраза. Все это оставит впечатление о рекламе. Реклама нацелена на группы людей, и поэтому она не персонифицирована. В качестве групп могут выступать подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые, посещающие культурные мероприятия. Но в любом случае, реклама для таких групп не является персонально нацеленным действием или актом непосредственной коммуникации между лицами. Слово «реклама» произошло от латинского и означало «утверждать, выкрикивать». С годами определение и функции этого явления видоизменялись, сейчас определение рекламы имеет много вариантов, но согласно статье 3 Федерального закона РФ о рекламе - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Так же реклама бывает нескольких видов: коммерческая, политическая и социальная. Именно коммерческая реклама агитирует людей в выборе в пользу того или иного товара. И одним из важных вопросов является то, как же все-таки рекламе удается воздействовать и влиять на потребителя, как и с помощью каких средств ей это удается.
Глава III. Зачем нужна реклама? Вопрос не такой уж наивный, как кажется на первый взгляд. На этот вопрос каждый, кто готов заняться рекламой или уже ею занимается , может ответить совершенно по разному: · для сбыта товара, · чтобы процветала фирма, · для того, чтобы найти надежного партнера, · чтобы хорошо зарабатывать ... и так далее. В принципе все будут правы. Реклама маленькая часть экономических и рыночных отношений, она также и часть взаимоотношений между людьми, диалог сложный, имеющий свои законы и особенности, но все же диалог. Реклама- это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута. У рекламы несколько взаимосвязанных целей: · формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге; · формирование у потребителя определенного образа фирмы; · формирование потребностей в данном товаре, услуге; · формирование благожелательного отношения к фирме; · побуждение потребителя обратиться к данной фирме; · побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы; · стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг; · ускорение товарооборота; · стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы; · формирование у других фирм образа надежного партнера; · помощь потребителю в выборе товаров и услуг. Вполне естественно, что цели могут быть взаимосвязаны друг с другом. Как, например, если Вас пригласили в гости на ужин, то для большинства людей это ассоциируется не только с едой, но с общением, беседой, возможностью отвлечься от повседневных дел. Прописные истины, но человеку в общем-то, доставляет удовольствие только то, чем ему приятно. Мало кто без особой нужды будет говорить с человеком ему не приятным, портить себе настроение скандалом (хотя есть и такие любители).
Глава IV. Основные каналы распространения рекламных обращений... СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Батра Р. и др. «Рекламный менеджмент» – М., 2005. – 346 с. 2. Викентьев И.П. «Приемы рекламы» – СПб., 2004. – 295 с. 3. Ромат. Л.Н. «Реклама» – СПб., Питер, 2002. – 190 с. 4. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика» – Петрозаводск, Фолиум, 1999. – 347
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.