Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128676


Наименование:


Реферат Роль физической культуры в обеспечении здоровья человека

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Физкультура. Добавлен: 24.01.2022. Год: 2020. Страниц: 20 в pdf. Уникальность по antiplagiat.ru: 37. *

Описание (план):


Содержание
Введение ... 2
1.Основные понятия ... 5
2.Здоровья человека как ценность и факторы, его определяющие ... 8
3.Функциональное проявление здоровья в различных сферах
жизнедеятельности ... 11
4.Взаимосвязь общей культуры студента с его образом жизни ... 13
5.Структура жизнедеятельности студентов и ее отражение в их образе
жизни ... 16
Заключение ... 18
Список литературы ... 20
Введение
Мир приближается к третьему тысячелетию, имея в запасе как
несомненные достижения науки, так и трагические неудачи (смертельные
войны, катаклизмы природных факторов, эпидемии неизвестных и известных
болезней, научные открытия атома как смертоносного оружия и т. Д.).
Достигнув колоссальных успехов в технике и науке благодаря «взрыву»
научно-технического прогресса, человечество сравнило свои возможности с
природой, с окружающей средой, и его (человечества) возможности
безграничны, а творческие способности будущих открытий не предсказаны.
кем угодно.
В последнее время особенно актуальными стали вопросы здорового
образа жизни для молодежи. Учтите, что здоровый образ жизни индивидуален
для всех. В своей жизни человеку необходимо духовно руководствоваться
универсальными законами мироздания. В социальном - по особым законам
общества, в биологическом - по индивидуальным законам организма.
Охрана здоровья студентов традиционно считается одной из важнейших
социальных задач общества. Успешная подготовка
высококвалифицирован ых кадров тесно связана с укреплением и охраной
здоровья, повышением работоспособности студентов-подростков
В современных условиях социальной, экономической и политической
нестабильности нашего общества эта группа молодых людей испытывает
наибольшее негативное воздействие окружающей среды, поскольку их
половое и физическое формирование совпадает с периодом адаптации к
новым, изменившимся для них условиям, условиям жизни. , обучение,
высокие умственные нагрузки.
Здоровье - одна из важнейших составляющих человеческого счастья,
одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социально-
экономического развития. У каждого из нас есть желание быть сильным и
здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и
добиваться долголетия.
Необходимо со студенческой скамьи осознать полученную на лекциях
информацию и постараться сделать ее постулатом всей жизни, помня, что
здоровье человека - это главная ценность жизни. Современные условия жизни
выдвигают требования к выпускнику вуза, особенно к тем, чья специфика
работы связана с общением, воспитанием подрастающего поколения, то есть
определенным педагогическим влиянием на личность другого человека. Но
главное - быть самым здоровым и всегда и везде быть пропагандистом
здорового образа жизни.
Каждый должен быть здоровым человеком, знать и уметь использовать
какие методы и секреты продлить свое благополучие, как преодолевать
профессиональные и бытовые трудности и вести активный образ жизни.
Студент должен иметь высокую жизненную позицию, направленную на
крепкое здоровье. Нормальная полноценная жизнь немыслима без крепкого
здоровья.
Образ жизни - это способ переживания жизненных ситуаций. Он влияет
на здоровье человека, в то же время условия жизни как бы косвенно влияют на
здоровье. И, как правило, образ жизни взаимосвязан с образом жизни, уровнем
и стилем жизни. Содержание здорового образа жизни студентов отражает
результат распространения индивидуального или группового стиля
поведения, общения, организации жизни, закрепленный в виде образцов до
традиционного уровня.
Физическая культура - органическая часть общечеловеческой культуры,
ее особая самостоятельная область. В то же время это специфический процесс
и результат деятельности человека, средство и метод физического
совершенствования человека. Физическая культура влияет на жизненно
важные стороны личности, полученные в виде задатков, которые передаются
генетически и развиваются в процессе жизни под влиянием воспитания,
деятельности и окружающей среды. Удовлетворяет социальные потребности
в общении, игре, развлечениях, в некоторых формах личного самовыражения
посредством социально активной полезной деятельности.
Его составляющими являются физическая культура, оздоровительная и
реабилитационная физическая культура и ее фоновые виды. Таким образом,
физическая культура - одно из важнейших условий всестороннего и
гармоничного развития личности студента физическое воспитание здоровых
студентов
1.Основные понятия
Жизнь человека зависит от состояния здоровья организма и степени его
психофизиологическог потенциала. Все аспекты жизни человека в широком
спектре социальной жизни - производственной и трудовой, социально-
экономической, политической, духовной, семейно-бытовой, образовательной,
медицинской - определяются уровнем здоровья.
Существуют различные подходы к определению понятия «здоровье»,
которые можно классифицировать следующим образом:
... здоровье - это отсутствие болезней;
... «здоровье» и «норма» - тождественные понятия;
... здоровье как единство морфологических, психоэмоциональных и
социально-экономичес их констант.
Общим для этих определений является то, что здоровье понимается как
нечто противоположное болезни, отличное от нее, как синоним нормы.
Следовательно, понятие «здоровье» можно определить так: здоровье - это
нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное
физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивающее
полное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.
Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье -
это состояние полного физического, психического и социального
благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Здоровье человека - это процесс сохранения и развития его психических
и физиологических качеств, оптимальной работоспособности и социальной
активности с максимальной продолжительностью жизни.
По мнению академика Ю.П. Лисицын, «... здоровье человека не может
быть сведено только к констатации отсутствия болезней, недомогания,
дискомфорта, это состояние, позволяющее человеку вести безудержный в
своей свободе образ жизни, в полной мере выполнять присущие ему функции,
прежде всего труд, чтобы вести здоровый образ жизни, то есть испытывать
психическое, физическое и социальное благополучие ».
Какие значимые характеристики используются при рассмотрении
здоровья? Наиболее распространен функциональный подход. Он заключается
в способности индивида выполнять присущие ему биологические и
социальные функции и выполнять общественно полезный труд,
производственную деятельность, утрата которой является широко
распространенным и наиболее значимым социальным последствием болезней
человека для человека, семьи, общества. . В связи с функциональным
подходом к здоровью возникло понятие «практически здоровый человек».
Возможны патологические изменения, существенно не влияющие на
самочувствие и работоспособность человека. Такие неуверенности в
состоянии здоровья врачи времен Галена условно называют «третьим
состоянием». Выделяют несколько групп людей в третьем состоянии.
Первый объединяет всех, кто отличается особым физиологическим
состоянием в данный период времени, когда организм здоров, но работает в
особом - и, тем не менее, нормальном в это время - режиме. Период полового
созревания у подростков, который усиливает эндокринное и нервное
напряжение в их организме, является «третьим состоянием». Люди в здоровом
пожилом возрасте тоже в этом.
Ко второй группе относятся те, кто плохо привык к новым природным
условиям. Пока человек не привыкнет к новым условиям, он будет ощущать
влияние неблагоприятных природных факторов, испытывать недомогание,
недомогание, упадок сил. Есть также люди с синдромом нездоровой комнаты...
Заключение
Итак, здоровье - одна из важнейших основ человеческого счастья, радости
и благополучия, поэтому проблема здоровья является кардинальной для всего
человечества. Он всегда был и остается средоточием познавательной и
творческой деятельности человека.
В настоящее время особое внимание следует уделять формированию
здорового образа жизни студентов. В частности, здоровый образ жизни - это
образ жизни, основанный на принципах морали, рационально
организованный, активный, трудоемкий, закаливающий и, в то же время,
защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды,
позволяющий сохранить нравственные, умственные и физические здоровья до
глубокой старости.
Мы обнаружили, что на здоровье влияет множество факторов, среди
которых: правильное питание, здоровый сон, закаливание тела и т. Д.
Повседневный распорядок важен для формирования здорового образа
жизни студентов. Режим имеет не только оздоровительное, но и
воспитательное значение. Строгое его соблюдение воспитывает такие
качества, как дисциплина, аккуратность, организованность,
целеустремленность.
Режим позволяет человеку рационально использовать каждый час,
каждую минуту своего времени, что значительно расширяет возможности
разносторонней и содержательной жизни. Каждый человек должен
выработать режим, исходя из конкретных условий его жизни.
Отсюда вытекает важнейшая роль воспитания у студентов отношения к
здоровью как главной человеческой ценности в образовательном процессе.
Решение этой проблемы возможно при совместной работе по следующим
направлениям:
необходимо побуждать студентов к сохранению и укреплению здоровья,
пропагандировать и поддерживать культуру здорового образа жизни среди
молодежи, культивировать своеобразную «моду» на здоровье, иными
словами, существует острая необходимость в создании национального
программа, которая запланирована и предоставляется государством, но пока
недоступна;
внедрять в учебный процесс знания, направленные на формирование
здорового образа жизни с самого раннего возраста;самообразова ие личности
- творите себя.
Таким образом, только хорошо организованная пропаганда медицинских
и гигиенических знаний способствует снижению заболеваемости, помогает
воспитать здоровое, физически сильное поколение. В формировании
здорового образа жизни приоритетной должна быть роль образовательных
программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья студентов,
формирование активной мотивации заботиться о собственном здоровье и
здоровье окружающих.
Список литературы
1. Брехман И.И. Валеология - наука о здоровье. М., 2011г.
2. Васильев В.Н. "Утомление и восстановление сил"; М.,2010.
3. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое
воспитание. М.: Высш. школа, 2009г.
4. Маркова В. Здоровый образ жизни студентов М., 2008 г.
5. Климова В. И. Человек и его здоровье. - 2-е изд., перераб. И доп., -
М.: Знание,2009. - 224с.
6. Физическое воспитание: Учебник / Под ред. В. А. Головина, В. А.
Маслякова, А. В. Коробкова и др. - М.: Высш. школа, 2010, 391с.
7. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича.
М.: Гардарики,2011- 448 с.


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.