Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Система СМИ в России, и ее особенности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.10.2021. Год: 2021. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Глава 1 Общая характеристика СМИ 5
1.1. История возникновения СМИ в России 5
1.2. Структура системы СМИ в России 10
1.3. Методы влияния СМИ на общественное мнение 13
Глава 2 Системные характеристики средств массвой информации 18
2.1. Телевидение как компонент системы СМИ 18
2.2. Радиовещание в системе СМИ 20
2.3. Влияние СМИ на поведение в обществе 23
Заключение 27
Библиографический список 29


Введение

Актуальность данной работы обозначена активно преобразующимся современным обществом, которое не может существовать без естественных процессов, затрагивающих все сферы жизни, что в итоге приводит к оценке значимости и преимущества развития общественного сознания у людей. Данные процессы также влияют на их взаимоотношения, взаимодействия и общественные отношения в целом, затрагивая все стороны жизни. Главной чертой современного общества является его информатизация, а главным достижением – владение информацией. Это вполне объяснимые явления, поскольку информационные процессы набирают все новые обороты: возрастает скорость передачи и обработки информационного сообщения, а так же увеличивается его объем.
Цель исследования - изучить историю развития СМИ, установить отличительные особенности и специфические свойства данной системы.
Задачи исследования:
1) изучить историю развития системы российских СМИ.
2) изучить структуру различных средств массовой информации.
3) выявить особенности влияния СМИ на общественное мнение.
4) Изучить телевидение в России и его особенности.
5) Изучить радиовещание в России и его особенности
6) Установить влияние СМИ на поведение общества.
Объект исследования - система средств массовой информации в России.
Предмет исследования - история, особенности и специфика развития Российских СМИ.
Методы исследования - анализ научной литературы по теме исследования, квалификация исследуемого материала, статистический метод.
В работе использовались различные периодические издания, а также научная литература по теме правовых основ деятельности средств массовой информации как зарубежных, так и отечественные авторов.
Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении структуры средств массовой информации в России, а также процессов напрямую связанных с ними. Производится оценка культурной значимости, а также общественной деятельности продвигаемые СМИ.
Структура курсовой работы предоставлена введением, в котором описаны научная новизна и значимость, цели, задачи, объект исследования, предмет исследования, теоретическая и практическая значимость, двух глав состоящих в свою очередь из трех подпунктов, заключения, в котором подведены итоги выполнения курсовой работы и библиографического списка.



?
Глава 1. Общая характеристика средств массовой информации

1.1. История возникновения СМИ в России

Принято выделять три типа СМИ – печать, радио и телевидение. В последние годы большую роль в процессе массовой коммуникации начинает играть интернет.
Журналистика в России возникла «сверху» как элемент правительственной политики – по Указу Петра Первого и предназначалась для пропаганды и разъяснения новаторских реформ государя. Феодальное общество России еще почти не нуждалось в регулярном и оперативном обмене информацией через средства массовой информации. Здесь достаточно было деловой переписки. И научная общественность еще не ощутила потребность в необходимости издания своего журнала, как это было в Великобритании и Франции. Поэтому в России полноценные СМИ появились только в начале XXVIII в. Первое время они были мало заметны, маловлиятельны, затем постепенно развились в значимую силу общественной жизни. Около полувека непосредственно правительство России непосредственно и при посредничестве Академии Наук держало в своих руках монополию на прессу и лишь в конце пятидесятых годов XVIII в. появилось первое частное издание.
Первая российская газета «Куранты» (1621 г.) была рукописной. Их по-другому называли «Вестовые письма». Это была газета наоборот – ее «выпускали» в нескольких экземплярах 2-4 раза в месяц многие люди, дьяки и подьячие Посольского приказа, для очень ограниченного круга читателей – царя Алексея Михайловича и его приближенных. Она создавалась по типу «Ньюз-леттерз» и содержала выборку сообщений на дипломатическую, военную, придворную и торговую темы из немецких, шведских, польских и голландских газет, переведенных на русский язык. Для массовой аудитории не предназначалась и вообще ее выпуск был окружен тайной.
...
Заключение

Итак, в работе были рассмотрены основные этапы становления и развития СМИ, их роль и место в истории общества и сегодня.
Безусловно, доказана актуальность темы, ее вневременная значимость, исходя из чего, можно сделать вывод о том, что в этой сфере еще много почвы для исследований и дальнейшей работы. Тому есть фактические подтверждения влияния СМИ на политическую жизнь путем информирования о проводимых предвыборных кампаний, на культурную путем выпуска научно-популярных изданий, трансляции научных передач, новостей и пр.
Также можно сделать вывод о всеобъемлемости, своего рода глобальности СМИ, что достигается путем обхвата различных целевых аудиторий.
Более того, сегодня наличие разнополярных СМИ, в том числе иностранных обозревателей, не подчиненных одному центру дает возможность для проведения масштабных информационных исследований.
Можно отметить, что посредством манипуляции значениями каких-либо понятий, СМИ могут менять отношение к ним, а со временем и их значимость и значение, не из вредности конечно, а просто по той причине, что исходный толк уже может быть утерян.
Стоит отметить, что на протяжении работы рассматривается понятие «манипуляция сознанием». Важность заключается в том, что рассматривается как положительная, так и отрицательная стороны этого момента.
Средства массовой информации можно считать отдельным полноправным институтом государства, поскольку через них граждане имеют возможность реализовывать свои права, а так же права своих групп, союзов и коллективов.
Решающим фактором, который обеспечивает реализацию назначения средств массовой информации в обществе, является их неоспоримый авторитет. А зависит он от степени удовлетворения потребностей аудитории и общества в целом.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что на данный момент влияние СМИ на общество и личность, в частности, значительно возросло. И дальнейшие темпы интеграции их в нашу жизнь не сбавляют хода.

?
Библиографический список

1. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ: монография / Дж. Брайант, С. Томпсон - М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. - 156 с.
2. Бурова Ю.Е. Информационные ресурсы власти как инструменты транслирования её образа. // Гуманитарный вектор. - Серия: История, политология. - 2013. - № 3 (35). - С. 135-139.
3. Василов С.И., Ананченкова П.И. Управление имиджем органов государственной власти (на основе анализа публикаций в СМИ). // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 12. - С. 47-54.
4. Жорова Ю.В. Система организации современной пресс-службы в России. // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2012. - № 4. - С. 116-119.
5. Каменская Е.А. Сущность и особенности информационной открытости органов власти в современной России. // Общество: политика, экономика, право. - 2011. - № 2. - С. 18-24.
6. Карасева Е.В. Информационная политика органов исполнительной власти современного мегаполиса: особенности ее формирования и реализации (на примере деятельности Правительства Москвы). [Текст]: автореферат дис. ... канд. полит. наук. / Е.В. Карасева. - М., 2004. - 26 с.
7. Комоликова С.С. Взаимодействие региональных органов власти и СМИ (на примере мэрии г. Новосибирска). // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. - 2010. - № 8. - С. 047-048.
8. Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России: монография. / С.В. Коновченко, А.Г. Киселев. - М.: РАГС, 2004. - 460 с.
9. Кривоносов А. Д. и др. Основы теории связей с общественностью: учеб. пособие / А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина, О.Г. Филатова. - СПб.: Питер, 2010. - 384 с.
10. Марков Е.А. Власть и СМИ в России: история взаимодействия. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2010. - № 123. - С. 204-214.
11. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: монография. / В.Л. Музыкант.- М.: Армада-Пресс, 2002. - 688 с.
12. Романова М.А. Особенности работы пресс-служб органов власти в процессе становления новых фор

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.