Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Система заданий ЕГЭ по истории

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.05.2021. Год: 2021. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 78. *

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 5
2 СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ ЕГЭ-2021 ПО ИСТОРИИ 11
3 АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ НА 2021 ГОД 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Российская школа претерпевает процесс системных преобразований, в связи с этим актуальным становится рассмотреть систему заданий ЕГЭ по истории в контексте сегодняшнего дня.
Степень изученности проблемы. Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по дисциплине «История» рассматривали в своих работах Г.Б. Сайфутдинова, О.В. Козелков, Р.Р. Тактамышева, С.С. Усачёв. Методический анализ результатов ЕГЭ по Истории проводила О.М. Хлытина.
Источниковая база исследования представлена справочниками и учебными пособиями для подготовки к ЕГЭ по истории.
Объект исследования: единый государственный экзамен по истории.
Предмет исследования: система заданий, входящая в ЕГЭ по истории.
Географические рамки работы: Российская Федерация.
Методологическая основа исследования представлена такими методами, как системный и метод анализа. Данные методы помогли при анализе и систематизации заданий ЕГЭ по истории.
Цель исследования: изучить и проанализировать систему заданий ЕГЭ по истории.
Задачи исследования:
1) Изучить понятие и сущность Единого государственного экзамена;
2) Систематизировать задания по темам, частям и уровням сложности, входящие в КИМ ЕГЭ-2021 по истории;
3) Провести анализ изменений в системе заданий ЕГЭ по истории на 2021 год.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нём проанализирована система заданий ЕГЭ по истории.
Практическая значимость работы: заключается в том, что её можно использовать при подготовке к ЕГЭ по истории.
Положения, вынесенные на защиту:
- Пробелы в знаниях у обучающихся при подготовке к ЕГЭ по истории чаще всего обнаруживаются при ответах на вопросы о всеобщей истории и исторических личностях, чему уделяется большое внимание в ЕГЭ-2021;
- Пробелы в умениях у обучающихся при подготовке к ЕГЭ по истории чаще всего обнаруживаются при работе с историческими картами и анализом их легенды, а так же в задании по аргументации точки зрения, подкреплённой историческими фактами.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Алексашкин Л.Н. Изучение истории на старшей ступени общеобразовательной школы // Профильная школа,2014. - № 4.
2.Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. - М: МГУП, 2000. - 161 с.
3.Без репетиторов хорошо сдать выпускные экзамены смогли только самые умные [Электронный ресурс]. URL: ›4.Берелович В. Современные российские учебники истории: многоликая истина или очередная национальная идея? // Неприкосновенный запас: Дебаты о политике и культуре. 2002. № 4 (24). URL: nz/2002/4/brel-pr.html (дата обращения: 21.03.2021).
5.В кризис многие выпускники решили готовиться к госэкзамену самостоятельно [Электронный ресурс]. URL: news/ (дата обращения: 21.03.2021).
6.Гаврилова И.Н. Проблемы реформирования образования в современной России // Проблемный анализ и государственно-управл нческое проектирование: политология, экономика, право. 2012. № 3 (23). С. 6-16.
7.Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная траектория [Электронный ресурс]. URL: ›8.Концепция нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории. URL: images/documents/kons psiyafina.. (дата обращения: 21.03.2021).
9.Модернизация российского образования: проблемы и перспективы / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги. М.: ЦСПиМ, 2010. 352 с.
10.Новиков А. М. Формы обучения в современных условиях. [Электронный ресурс]. URL: http:www.anovikov.ru (дата обращения: 21.03.2021).
11.Открытый банк заданий ЕГЭ. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». URL: content/otkrytyy-bank- adaniy-ege. (дата обращения: 21.03.2021).
12.Паулова Ю.Е., Фирсова И. А. Репетиторство как вид тьюторской деятельности // Тьюторское сопровождение исторического образования : учебное пособие / ред. И. А. Зеткина. Саранск, 2015. - С. 49-79.
13.Психолого-педагог ческое сопровождение ЕГЭ. Профилактика экзаменационной тревожности. – М.: Учитель, 2012. – 208 с.
14.М.Н. Чернова, В.Я. Румянцев, Е.А. Гевуркова. ЕГЭ. История России. Базовая подготовка. – М.: Айрис-Пресс, 2015. – 352 с.
15.Болотов В.А. ЕГЭ на пути к созданию системы независимой оценки качества образования //Высшее образование сегодня. - 2004. - № 11. - С. 23-27.
16.Бородина А. ЕГЭ со всех сторон //Лицейское и гимназическое образование. - 2005. - № 3. - С 9-13.
17.Севрук А.Е. Тестовая компания ЕГЭ: несоответствие замысла исполнению //Народное образование. - 2003. - № 6. - С. 71-75.
18.Фирсов В.В. Подводные камни ЕГЭ //Вопросы образования. - 2004. - № 2. - С. 187-198.
19.Хлебников В.А. Проблемы, симптомы и пути реорганизации ЕГЭ в систему добровольной сертификации //Образование и наука. - 2006. - № 3. -С. 5-17.
20.Шудегов В.Е. О едином государственном экзамене //Высшее образование сегодня. - 2006. - № 3. - С. 24-27.
21.Экономическое положение вузов в условиях бюджетной реформы, повышения автономии и введения ЕГЭ. – М.: Издательский дом Государственного университета - Высшей школы экономики, 2010. – 208 с.
22.Хлытина О. М. История / Методический анализ результатов единого государственного экзамена в 2014 году [Электронный ресурс]. URL: uploads/doc_ege/produ t/files/ metod_sbornik_11.pdf (дата обращения: 21.03.2021).


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.