Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Система заданий ЕГЭ по истории
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 05.05.2021.
Год: 2021.
Страниц: 25.
Уникальность по antiplagiat.ru: 78. *
Описание (план):
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 5 2 СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ ЕГЭ-2021 ПО ИСТОРИИ 11 3 АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ НА 2021 ГОД 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Российская школа претерпевает процесс системных преобразований, в связи с этим актуальным становится рассмотреть систему заданий ЕГЭ по истории в контексте сегодняшнего дня. Степень изученности проблемы. Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по дисциплине «История» рассматривали в своих работах Г.Б. Сайфутдинова, О.В. Козелков, Р.Р. Тактамышева, С.С. Усачёв. Методический анализ результатов ЕГЭ по Истории проводила О.М. Хлытина. Источниковая база исследования представлена справочниками и учебными пособиями для подготовки к ЕГЭ по истории. Объект исследования: единый государственный экзамен по истории. Предмет исследования: система заданий, входящая в ЕГЭ по истории. Географические рамки работы: Российская Федерация. Методологическая основа исследования представлена такими методами, как системный и метод анализа. Данные методы помогли при анализе и систематизации заданий ЕГЭ по истории. Цель исследования: изучить и проанализировать систему заданий ЕГЭ по истории. Задачи исследования: 1) Изучить понятие и сущность Единого государственного экзамена; 2) Систематизировать задания по темам, частям и уровням сложности, входящие в КИМ ЕГЭ-2021 по истории; 3) Провести анализ изменений в системе заданий ЕГЭ по истории на 2021 год. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нём проанализирована система заданий ЕГЭ по истории. Практическая значимость работы: заключается в том, что её можно использовать при подготовке к ЕГЭ по истории. Положения, вынесенные на защиту: - Пробелы в знаниях у обучающихся при подготовке к ЕГЭ по истории чаще всего обнаруживаются при ответах на вопросы о всеобщей истории и исторических личностях, чему уделяется большое внимание в ЕГЭ-2021; - Пробелы в умениях у обучающихся при подготовке к ЕГЭ по истории чаще всего обнаруживаются при работе с историческими картами и анализом их легенды, а так же в задании по аргументации точки зрения, подкреплённой историческими фактами. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников. ... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1.Алексашкин Л.Н. Изучение истории на старшей ступени общеобразовательной школы // Профильная школа,2014. - № 4. 2.Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. - М: МГУП, 2000. - 161 с. 3.Без репетиторов хорошо сдать выпускные экзамены смогли только самые умные [Электронный ресурс]. URL: ›4.Берелович В. Современные российские учебники истории: многоликая истина или очередная национальная идея? // Неприкосновенный запас: Дебаты о политике и культуре. 2002. № 4 (24). URL: nz/2002/4/brel-pr.html (дата обращения: 21.03.2021). 5.В кризис многие выпускники решили готовиться к госэкзамену самостоятельно [Электронный ресурс]. URL: news/ (дата обращения: 21.03.2021). 6.Гаврилова И.Н. Проблемы реформирования образования в современной России // Проблемный анализ и государственно-управл нческое проектирование: политология, экономика, право. 2012. № 3 (23). С. 6-16. 7.Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная траектория [Электронный ресурс]. URL: ›8.Концепция нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории. URL: images/documents/kons psiyafina.. (дата обращения: 21.03.2021). 9.Модернизация российского образования: проблемы и перспективы / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги. М.: ЦСПиМ, 2010. 352 с. 10.Новиков А. М. Формы обучения в современных условиях. [Электронный ресурс]. URL: http:www.anovikov.ru (дата обращения: 21.03.2021). 11.Открытый банк заданий ЕГЭ. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». URL: content/otkrytyy-bank- adaniy-ege. (дата обращения: 21.03.2021). 12.Паулова Ю.Е., Фирсова И. А. Репетиторство как вид тьюторской деятельности // Тьюторское сопровождение исторического образования : учебное пособие / ред. И. А. Зеткина. Саранск, 2015. - С. 49-79. 13.Психолого-педагог ческое сопровождение ЕГЭ. Профилактика экзаменационной тревожности. – М.: Учитель, 2012. – 208 с. 14.М.Н. Чернова, В.Я. Румянцев, Е.А. Гевуркова. ЕГЭ. История России. Базовая подготовка. – М.: Айрис-Пресс, 2015. – 352 с. 15.Болотов В.А. ЕГЭ на пути к созданию системы независимой оценки качества образования //Высшее образование сегодня. - 2004. - № 11. - С. 23-27. 16.Бородина А. ЕГЭ со всех сторон //Лицейское и гимназическое образование. - 2005. - № 3. - С 9-13. 17.Севрук А.Е. Тестовая компания ЕГЭ: несоответствие замысла исполнению //Народное образование. - 2003. - № 6. - С. 71-75. 18.Фирсов В.В. Подводные камни ЕГЭ //Вопросы образования. - 2004. - № 2. - С. 187-198. 19.Хлебников В.А. Проблемы, симптомы и пути реорганизации ЕГЭ в систему добровольной сертификации //Образование и наука. - 2006. - № 3. -С. 5-17. 20.Шудегов В.Е. О едином государственном экзамене //Высшее образование сегодня. - 2006. - № 3. - С. 24-27. 21.Экономическое положение вузов в условиях бюджетной реформы, повышения автономии и введения ЕГЭ. – М.: Издательский дом Государственного университета - Высшей школы экономики, 2010. – 208 с. 22.Хлытина О. М. История / Методический анализ результатов единого государственного экзамена в 2014 году [Электронный ресурс]. URL: uploads/doc_ege/produ t/files/ metod_sbornik_11.pdf (дата обращения: 21.03.2021).