Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128760


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ Системы стандартизации в системе управления качеством TQM и QS 9000

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ. Добавлен: 03.02.2022. Год: 2020. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (НИ ТГУ)
Геолого-географическ й факультет


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
«Системы стандартизации в системе управления качеством TQM и QS 9000» по дисциплине «Метрология и стандартизация »


Выполнил: студент группы № 02880


Томск-2022

Содержание
Введение 3
1. Понятия «качество» и «система управления качеством» 4
2. Сущность и содержание стандартизации 5
2.1 Сущность стандартизации 5
2.2 Нормативные документы по стандартизации 6
2.3 Ответственность за нарушение обязательных требований стандартов 9
3. Стандартизация в системе управления качеством 11
3.1 Основные принципы современных систем управления качеством продукции 11
3 1.1 Системы, соответствующие требованиям стандарта ИСО серии 9000 12
3.1.2 Общефирменные системы управления качеством (TQM – всеобще управление качеством – Total Quality Management) 14
Заключение 16
Список используемой литературы 17

Введение


Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.
Сегодня изготовитель и его торговый посредник стремятся победить в конкурентной борьбе и выйти на мировой рынок. Они заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособност , но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления.
Стандартизация основывается на последних достижениях науки, техники и практического опыта. Поэтому переход страны к рыночной заставляет специалистов коммерции шире использовать методы и правила стандартизации, метрологии и сертификации в своей практической деятельности для обеспечения высокого качества товаров, работ и услуг. И роль управления качеством состоит в постоянной проверке требований потребителя и способности организации эти требования удовлетворить. Актуальность темы данного реферата заключается в том, что в сегодняшних условиях и государственные предприятия, и новые хозяйственные структуры наращивают права и экономическую самостоятельность, не осознавая свою ответственность и обязанности перед государством и гражданами в обеспечении качества продукции и ее безопасности.
Предметом исследования является система стандартизации.
Цель данного реферата: выявить роль стандартизации в системе управления качеством.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
O выявить сущность процессов стандартизации;
O рассмотреть систему стандартизации России

1. Понятия «качество» и «система управления качеством»


Существует множество трактовок понятия «качество»: в быту оно используется для обозначения соответствия продукции или услуг определенным требованиям. В современном менеджменте данное понятие было обобщено из большинства трактовок Международной организацией по стандартизации (ISO), определяющей качество, как «совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности».
Если говорить о качестве продукта как о его свойстве, то оно закладывается в продукт в процессе его разработки и производства, а оценивается, когда продукт уже готов и попадает в руки потребителя. Поэтому качество продукта можно и нужно планировать при разработке, как самого продукта, так и процесса его изготовления. Значит, производитель может обеспечить соответствие качества своей продукции требованиям потребителя, осуществляя постоянный контроль заданных показателей качества. То есть, если качество можно контролировать, следовательно, им можно и управлять.
Итак, управление качеством — постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование и включающий в себя принятие решений, чему предшествует контроль, учет и анализ.
Данный процесс должен осуществляться системно, т.е. на предприятии должна функционировать система управления качеством продукции, представляющая собой организационную структуру, четко распределяющую ответственность, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управления качеством...

Заключение


Стандартизация является одним из важнейших элементов современного механизма управления качеством продукции.
Управление качеством продукции базируется на стандартах, которые составляют организационно-методи ескую основу систем менеджмента качества, позволяющих организовать выпуск конкурентоспособной продукции.
Управление качеством происходит на межгосударственном, государственном, межотраслевом, внутриотраслевом и региональном уровнях, а также на уровне фирмы или предприятия.
Влияние стандартизации на улучшение качества продукции осуществляется через комплексную разработку стандартов на сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, оборудование, оснастку и готовую продукцию, а также через установление в стандартах технологических требований и показателей качества, единых методов испытаний и средств контроля.

Список используемой литературы


1. ssm/24.html
2. view.aspx?id=463642#1
3. enc/ru/encyclopedia:0 26091:article#Основы стандартизации
4. Закон Российской Федерации от 10.06.93 №5154-1 «О стандартизации» (в ред. Федерального закона от 27.12.95 № 211-ФЗ).
5. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001.
6. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000//Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. -
№6.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.