Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 127848


Наименование:


Диплом Снятие и установка сцепления автомобиля ВАЗ 2170

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.10.2021. Год: 2020. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?

?
Содержание

Введение ……….5
1.Общие сведения об автомобиле ВАЗ 2170………...7
2.Сцепление автомобиля ВАЗ 2170………..9
3.Снятие и установка сцепления автомобиля ВАЗ 2170……….13
4. Охрана труда и техника безопасности ……….19
Заключение………..21
Список литературы……….22
Приложение……….23


?
?
Введение


Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в удовлетворении растущих потребностей народного хозяйства и в перевозках пассажиров и грузов, его значение трудно переоценить. Увеличивается деятельность автобусных и грузовых перевозок в сочетании с совершенствованием эксплуатационных свойств автомобилей. Улучшение состояния существующих автодорог и строительство новых делают доступными новые области нашей необъятной страны.
Во многих регионах Российской Федерации автомобильный транспорт является основным средством передвижения и перевозки грузов и пассажиров.
Исключительно важную роль играет автомобильный транспорт в деле укрепления обороноспособности страны. Рост автомобильного парка страны вызывает значительное расширение сети предприятий технического обслуживания и ремонта автомобилей и требует привлечения большого количества квалифицированных кадров.
Чтобы справится с огромным объемом работ по поддержанию растущего автомобильного парка в технически исправном состоянии, необходимо механизировать и автоматизировать процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей, резко повысить производительность труда.
Применение современного оборудования для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но требует от обслуживающего персонала усвоения определенного круга знаний и навыков: знание устройства автомобиля, основных технологических процессов технического обслуживания и ремонта, умение пользоваться современными контрольно-измерител ными приборами, инструментами и приспособлениями.
Актуальность темы дипломной работы связана с тем, что в настоящее время автомобили ВАЗ-2170 пользуются большим спросом на внутреннем рынке.
С каждым годом автомобильное движение на дорогах России неуклонно возрастает. В таких условиях важнейшее значение приобретает конструкция транспортных средств, отвечающая современным требованиям безопасности движения. На безопасность движения огромное влияние оказывает конструкция рулевого управления, как важнейший фактор взаимодействия водителя с дорогой.
Цель дипломной работы: Соотнести теоретические знания с практическими умениями по Т.О. сцепления ВАЗ-2170.
Задачи:
1. Проанализировать техническую литературу.
2. Освоить технологический процесс по снятию и установке сцепления
автомобиля ВАЗ 2170.
3. На практике освоить безопасные приемы труда по снятию и установке
сцепления автомобиля ВАЗ 2170.



1.Общие сведения об автомобиле ВАЗ 2170 (Приора)

1.1. Общие сведения об автомобиле
Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.
Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины.
Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные.
В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля.
Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля.
В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.


2. Сцепление автомобиля ВАЗ-2170

а) Назначение сцепления.
Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок.
б) Требования, предъявляемые к конструкции.
- надёжная передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии;
- плавность и полнота включения;
- предохранение трансмиссии от динамических нагрузок;
- простота устройства и обслуживания;
- минимальные затраты физических усилий на управление;
- чистота включения;
- минимальный момент инерции ведомых элементов;
- технологичность, ремонтопригодность, низкий уровень шума;
- обеспечение минимальных размеров и массы;
- хорошая уравновешенность;
- хороший отвод теплоты от поверхностей трения;
- поддержание нажимного усилия в заданных пределах в процессе эксплуатации;
- простота устройства и обслуживания.


в) Классификация заданной конструкции.
Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с центральной нажимной пружиной 11 (см. рис. 2.1) и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске 7. Кожух 3 сцепления прикреплен к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединен тремя парами упругих пластин.
г) Применяемость конструкции.
Этот тип сцепления применяется на всех модификациях Лады Приора (ВАЗ-2170, Ваз-2171, ВАЗ- 2172, ВАЗ-21708 Priora Premier).
д) Особенности сцепления Лада Приора
Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.
Кожух сцепления соединен шестью болтами с маховиком двигателя.
В маховике имеются три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его.
Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском.
Корзину в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют целиком.
Замена корзины необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины на глубину более 0,8 мм, а также при большом износе поверхности нажимного диска или «осадке» пружины...

Заключение

Сцепление автомобиля является одной из важнейших частей любого автомобиля, он нуждается в постоянном уходе. Для поддержания его в работоспособном состоянии и предотвращения возможных неисправностей необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание. На срок службы очень сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания.
Сцепление автомобиля должно отвечать многим требованиям, таким как: надежная передача крутящего момента от двигателя, полнота включения, полнота («чистота») выключения, плавное включение, предохранение трансмиссии и двигателя от перегрузок и динамических нагрузок, обеспечение нормального теплового режима работы и высокой износостойкости, легкость и удобство управления и другие. Существует несколько конструкций сцеплений, однако большинство из них применяется только на специализированных машинах. На автомобилях обычно применяется сухое фрикционное сцепление с созданием нажимного усилия пружинами. В ходе выполнения данной экзаменационной работы мною было изучено устройство сцепления автомобиля ВАЗ 2170, а также проанализирован принцип снятия и установки.


Список литературы


1. Автомобили. Конструкция и рабочие процессы: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А. М. Иванов, С. Н. Иванов, Н. П. Квасновская и др.; под ред. В. И. Осипова. – М.: Академия, 2012. – 384 с
2. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
3. ВАЗ 2170 «Приора». Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту». – М.: "За Рулем", 2008г. – 527 с.
4. Гаврилов К. Л. Диагностика автомобилей при эксплуатации и техническом осмотре: учебное пособие – СПб.: Федеральное Государственное Учреждение «Российский центр сельскохозяйственного консультирования» 2012 – 576 с.
5. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практ ческое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
6. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2004. – 560 с.
7. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
8. LADA PRIORA ВАЗ-2170 с двигателем 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство. – М.: ООО «Книжное издательство «За рулем», 2012. – 296 с.

Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.