Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 131668


Наименование:


Реферат Современные технологии обучения детей в дошкольном возрасте.Технология портфолио дошкольника

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.12.2022. Год: 2020. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Минестерство образования и науки Самарской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области “Самарский госсударственный колледж”


Эссе
По дисциплине: «Теоритические основы дошкольного образования»
На тему: «Современные технологии обучения детей в дошкольном возрасте.Технология портфолио дошкольника»


Выполнил: студент(ка) 1 курса
Специальности ДО-19-03

Самара
2020?
Содержание
Введение...3
Актуальность педагогической технологии...4
Технология портфолио дошкольника...5
Заключение...7
?
Введение
«Многие формы жизни стали новыми, а формы обучения до того уже обветшали, что пришло время подумать об их усовершенствовании» Д. И. Менделеев
Ни для кого не секрет, что современные дети, с которыми работают педагоги в детских садах, очень отличаются от сверстников нашего детства. Дети дошкольного возраста сейчас живут в мире объёмной информации, мобильно настраивают свое сознание на стремительный поток новостей, явлений социума, внедрение ранее невиданных технологий: экономических, бытовых, цифровых… Они стремятся больше общаться и действовать со взрослыми. Детский сад становится тем местом, где дошкольники могут удовлетворить свою потребность в полноценном, информационно-насыщен ом общении со взрослыми. Следовательно, личностный и профессиональный уровень педагога должен соответствовать запросам и внутреннему миру воспитанников.
?
Актуальность педагогической технологии.
Педагогическая технология - это такое построение деятельности воспитателя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.
Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Увеличивается число дошкольников, не желающих идти в школу; снизилась положительная мотивация к занятиям, успеваемость детей падает.
К числу современных образовательных технологий можно отнести:
1. Технологии проектной деятельности
2. Технология «ТРИЗ»
3. Технология проблемного обучения в детском саду
4. Технология портфолио дошкольника
5. Игровая технология
6. Здоровье сберегающие технологии
7. Информационно-коммуник ционных технологий (ИКТ).
?
Технология портфолио дошкольника
Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка.
Существует ряд функций портфолио:
1.диагностическая (фиксирует изменения и рост за определенный период времени,
2.содержательная (раскрывает весь спектр выполняемых работ,
3.рейтинговая (показывает диапазон умений и навыков ребенка) и др.
Процесс создания портфолио является своего рода педагогической технологией. Вариантов портфолио очень много. Содержание разделов заполняется постепенно, в соответствии с возможностями и достижениями дошкольника. И. Руденко
Раздел 1 «Давайте познакомимся». В разделе помещается фотография ребенка, указываются его фамилия и имя, номер группы; можно ввести рубрику «Я люблю.» («Мне нравится.», «Обожаю, когда.», в которой будут записаны ответы ребенка...


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.