Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 131668
Наименование:
Реферат Современные технологии обучения детей в дошкольном возрасте.Технология портфолио дошкольника
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 26.12.2022.
Год: 2020.
Страниц: 7.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Минестерство образования и науки Самарской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области “Самарский госсударственный колледж”
Эссе По дисциплине: «Теоритические основы дошкольного образования» На тему: «Современные технологии обучения детей в дошкольном возрасте.Технология портфолио дошкольника»
Выполнил: студент(ка) 1 курса Специальности ДО-19-03
Самара 2020? Содержание Введение...3 Актуальность педагогической технологии...4 Технология портфолио дошкольника...5 Заключение...7 ? Введение «Многие формы жизни стали новыми, а формы обучения до того уже обветшали, что пришло время подумать об их усовершенствовании» Д. И. Менделеев Ни для кого не секрет, что современные дети, с которыми работают педагоги в детских садах, очень отличаются от сверстников нашего детства. Дети дошкольного возраста сейчас живут в мире объёмной информации, мобильно настраивают свое сознание на стремительный поток новостей, явлений социума, внедрение ранее невиданных технологий: экономических, бытовых, цифровых… Они стремятся больше общаться и действовать со взрослыми. Детский сад становится тем местом, где дошкольники могут удовлетворить свою потребность в полноценном, информационно-насыщен ом общении со взрослыми. Следовательно, личностный и профессиональный уровень педагога должен соответствовать запросам и внутреннему миру воспитанников. ? Актуальность педагогической технологии. Педагогическая технология - это такое построение деятельности воспитателя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата. Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Увеличивается число дошкольников, не желающих идти в школу; снизилась положительная мотивация к занятиям, успеваемость детей падает. К числу современных образовательных технологий можно отнести: 1. Технологии проектной деятельности 2. Технология «ТРИЗ» 3. Технология проблемного обучения в детском саду 4. Технология портфолио дошкольника 5. Игровая технология 6. Здоровье сберегающие технологии 7. Информационно-коммуник ционных технологий (ИКТ). ? Технология портфолио дошкольника Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка. Существует ряд функций портфолио: 1.диагностическая (фиксирует изменения и рост за определенный период времени, 2.содержательная (раскрывает весь спектр выполняемых работ, 3.рейтинговая (показывает диапазон умений и навыков ребенка) и др. Процесс создания портфолио является своего рода педагогической технологией. Вариантов портфолио очень много. Содержание разделов заполняется постепенно, в соответствии с возможностями и достижениями дошкольника. И. Руденко Раздел 1 «Давайте познакомимся». В разделе помещается фотография ребенка, указываются его фамилия и имя, номер группы; можно ввести рубрику «Я люблю.» («Мне нравится.», «Обожаю, когда.», в которой будут записаны ответы ребенка...
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.