Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128051


Наименование:


Курсовик Создание компьютерных игр при помощи программы game maker studio

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 22.11.2021. Год: 2014. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Частное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Анапский индустриальный техникум
Славянск-на-Кубани


КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)

по дисциплине «МДК 01.01. Обработка отраслевой информации»

Тема «Создание компьютерных игр»


Выполнил:
студент 2 курса
специальности
«Приклодная информатика (по отрослям)»
Проверил:

2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...4
1 РАЗРАБОТКА ВИДЕОИГР...6
2 СПЕЦИАЛИЗАЦИИ...10
3 ПРОГРАММИРОВАНИЕ...14
4 ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...25
ВВЕДЕНИЕ

Более 90 % современных детей и множество взрослых играют в видеоигры.
Но так ли они полезны, как говорят? Что касается взрослых, то они сами в состоянии решить, нужны им эти игры или нет. Многих компьютерные игры просто спасают, так как помогают пережить тяжёлое время (особенно во время болезни) или стресс, когда рядом никого из близких людей нет. Но как быть с детьми? На самом ли деле видеоигры их развивают, а если это так, то сколько времени им можно уделять без ущерба для гармоничного развития детей и подростков?
США (университет штата Иллинойс) такие же опыты провели с людьми старше 60 лет. И оказалось, что для них видеоигры полезны – они способствуют улучшению рабочей (кратковременной) памяти, ускоряют мозговую деятельность и т.д.
А как быть с детьми? Этим вопросом даже занимался Европейский парламент, настолько его достали предупреждения педагогов, психологов и других специалистов. И что вы думаете? Европарламент не нашёл доказательств того, что видеоигры вредны для детей. По мнению европарламентариев, даже жестокие игры полезны для детей. Многие игры развивают стратегическое, творческое, нестандартное мышление, а групповые игры учат взаимодействию между людьми.
Однако психологи не пришли к единому мнению о влиянии видеоигр на детей. Некоторые из них считают, что такие игры провоцируют агрессию. По мнению других, многие игры помогают развивать как умственные способности, так и социальные навыки. Возможно, как всегда, правы и те, и другие. В то же время учёные с тревогой отмечают признаки зависимости подростков в возрасте от 8 до 18 лет от видеоигр, похожей на наркотическую, что негативно влияет на другие стороны их личной жизни.
Видеоигры могут развлекать и развивать ребёнка. Однако они отнимают время, которое он мог бы потратить на другие занятия. По данным исследований, проведенных в России, подростки, увлекающиеся видеоиграми, тратят на домашние задания примерно на 40 % меньше времени, чем это было бы нужно, а на чтение – на 30 % меньше времени. Поэтому дело родителей – регулировать время, которое дети проводят за видеоиграми.
Таким образом, видеоигры могут быть полезными, а могут и навредить. Если дети занимаются ими в разумных пределах, это способствует, наряду с другой их деятельностью, умственному развитию и помогает усваивать новые навыки. Прежде всего, ребёнок приобретает и совершенствует навыки работы с компьютером, что пригодится ему при дальнейшем обучении. Правильно подобранные видеоигры развивают у детей мышление, внимание и логику, память и способность принимать решения. Управление видеоигрой улучшает координацию движений ребёнка. Обучающие игры помогают подготовить его к школе. Групповые видеоигры учат терпению и взаимодействию в группе. Некоторые игры развивают творческое воображение.
В то же время нужно приучать ребёнка больше читать книги и чаще бывать на свежем воздухе. Нужно помнить, что чрезмерное увлечение видеоиграми сдерживает развитие лобных долей мозга, отвечающих за логичное поведение и интеллектуальные способности. Так что всё хорошо в меру.
Так что научно-технический прогресс – это хорошо, если правильно его использовать
Актуальностью данной темы является в том что в видеоигры играют почти все люди!
Обьектом работы является перснонаж компьютерной игры!
Предметом является изучение детальной инструкции по моделированию и созданию персонажа!
Цель работы создать персонажа компьютерной игры при помощи программы game maker studio!
Для достижения цели были поставлены следующие задачи: подобрать подходящую программу для созданя персонажа компьютерной игры,
1 РАЗРАБОТКА ВИДЕОИГР
Разработкой видеоигр занимается разработчик, который может быть представлен как одним человеком, так и фирмой. Обычно крупномасштабные коммерческие игры разрабатываются командами разработчиков в пределах компании, специализирующейся на играх для персонального компьютера или консолей. Как правило, разработку финансирует другая, более крупная компания-издатель, которая по окончании разработки занимается изданием игры и связанными с ним тратами. Реже компании-издатели могут содержать внутренние команды разработчиков, или же компания-разработчик может разрабатывать игры за свой счет и распространять их без участия издателей, например, средствами цифровой дистрибуции (инди-игры).
Разработка наиболее крупнобюджетных игр («Первоклассные-игры» может стоить десятки миллионов долларов США, причем в течение последних десятилетий эти бюджеты непрерывно росли, как и численность команд разработчиков и сроки разработки. Так, в конце девяностых игру для консоли PlayStation в верхнем ценовом сегменте — 60 долларов США для конечного покупателя — могла сделать команда из 10 человек за год, для PlayStation 2 (первая половина 2000-х) необходима была команда из 30-50 человек и два года разработки, к 2012 году речь шла уже о командах из свыше чем 100 разработчиков и срок порядка трех лет. По утверждению Алекса Мура, геймдизайнера из компании Sumo Digital, если бы цена игры для конечного потребителя росла в той же пропорции, игры в 2012 году стоили бы по 1800 долларов США; иными словами, чтобы окупить возросшие бюджеты при сохранении тех же цен в магазинах, компании-издатели должны продавать намного больше копий игр.
Средний бюджет Первоклассного-проект — как правило, речь о играх, выпускаемых крупнейшими компаниями-издателям , продающихся на физических носителях и нередко входящих в состав известной серии из нескольких игр — колеблется от 18 до 24 млн долл. Если речь идёт о продукте для одной единственной платформы, то его стоимость составит около 10 млн долл. Крупно бюджетная игра для двух платформ — Xbox 360 и PlayStation 3 — обходилась в 2012 году в среднем в 20 миллионов долларов, и для того, чтобы она окупилась, нужно было продать около двух миллионов копий.
Для российских компаний разработка среднего проекта обходится в среднем от 100 тысяч до миллиона долларов. Стоимость разработки маленьких российских проектов идет от 10 тысяч долларов. Разработку обычно финансирует издатель, хотя последнее время появляются успешные примеры финансовых вливаний из индустрий, не связанных с геймдевом . Процесс разработки обычной современной игры занимает около года, для Первоклассных-проекто может затянуться до 2-3 лет, цикл разработки «казуальных» игр занимает порядка 4-6 месяцев, при том, что идет конвейерная разработка сразу 2-3 проектов.
Картинка пример создания игры через программу game maker

Game Maker — один из самых известных конструкторов игр. Написан наDelphi. Доступен для ОС Windows, 7-я версия программы также существовала в версии для Mac. Ведущий разработчик — Марк Овермарс...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание компьютерных игр это очень сложный процесс, который требует долгого времени и знаний компьютерных языков, при создании игр невозможно обходиться без ошибок которые будут встречаться в процессе создания компьютерной игры так как написать код для игры это очень долгий и сложный процесс требуемый точности действий. И чтобы получилась хорошая компьютерная игра должен быть хороший бюджет и сотрудничество с хорошими компаниями которые могли бы влаживать деньги в проекты игр компании! Ну и чтобы получилась стоющая игра каждый сотрудник компании определенного отдела создания игры отвечающий за определенный шаг создания проекта выложиться на всю силу. А если речь идет о мало бюджетном проекте которые зачастую называют инди игры, то тут уже речь идет о создании хорошего проекта с малыми вложения денег, эти проекты конечно входят в мировой рынок но не пользуются таким спросом как крупно бюджетные проекты.
Список используемой литературы

1. wiki/Разработка_компь терных_игр
2. sperasoft.ru/what-we do/game-development/
3.gamesisart.ru/game dev_create.html?
4.habrahabr.ru/post/ 91236/?
5.www.igropoisk.com/co panies/?
6. www.fastgraph.com/make ames/russian/?
7.kurapov.name/rus/l b/game_development/?
8.www.gamedev.ru/?
9.programmerinfo.ru/g mes/?
10. game-maker.ru
11. www.lektorium.tv/cours /22924?
12. www.stepgames.ru/?
books/yazyk-programmiro aniya-s-lekcii-i-upra hneniya/ Язык программирования С++. Лекции и упражнения
13 books/directx-grafika- -proektah-delphi/ DirectX - графика в проектах Delphi
14 books/kak-samomu-sozda -trehmernuyu-igru/ Как самому создать трехмерную игру
15
books/osnovy-razrabotk -igr-na-unity-3d/ Основы разработки игр на Unity 3D
16 books/kompyuternye-igr -kak-eto-delaetsya/ Компьютерные игры: как это делается
Исходные коды:
Учебники
using System;
using System.Collections.Ge eric;
using System.ComponentMode ;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms
using System.Drawing.Drawi g2D;
namespace Dreaming_of_Space_2
{
public partial class Form1 : Form
{
public int x_MouseDown_1, y_MouseDown_1;
//защита солнечной системы
SolarPRO OurPRO = new SolarPRO();
//планета Земля
Planet Earth = new Planet();
//формирование нашествия
SpaceInvasion InvasionWave = new SpaceInvasion();
public Form1()
{
InitializeComponent( ;
}
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
timer1.Enabled = true;
timer1.Interval = 50;
//Используем двойную буферизацию:
this.SetStyle(Contro Styles.OptimizedDoub eBuffer...


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.