Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 132036
Наименование:
Статья Специфика проектирования современной образовательной среды с применением цифровых технологий
Информация:
Тип работы: Статья.
Предмет: Финансовый менеджмент.
Добавлен: 16.02.2023.
Год: 2022.
Страниц: 5.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СПЕЦИФИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация. В данной статье представлены результаты исследования специфики проектирования современной образовательной среды с применением цифровых технологий. Были рассмотрены основные компоненты, необходимые для проектирования цифровой образовательной среды учебного заведения. Проанализированы возможности при реализации цифровой образовательной среды и средства, необходимые для ее проектирования. Предложены мероприятия совершенствования управления профессиональным развитием педагогических работников образовательных учреждений, которые направлены на адаптации к современным условиям цифровизации образования. Ключевые слова: цифровизация образования, дистанционное обучение, цифровизация, цифровая образовательная платформа, пандемия covid-19, проектирование образовательной среды, цифровая трансформация, образовательная среда, образование, цифровые технологии.
Введение. На современном этапе развития российского образования важную роль играет тенденция проектирования современной образовательной среды с применением цифровых технологий. Именно здесь в последние годы сконцентрировалось особое внимание мировой общественности, с целью усилить и усовершенствовать цифровизацию образовательной среды. В частности, наблюдается, как переход на дистанционные технологии в обучении (на период распространения пандемии Covid-2019), так и активное их применение в системах обучения персонала. Также необходимо подчеркнуть, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 применение новейших цифровых технологий является одной из ключевых задач по повышению качества образования в стране [2, с. 8]. Согласно мнению экспертов, цифровизация образования повышает гибкость, приспособленность к новым реалиям, повышению конкурентоспособност российского образования [3, с. 13]. На сегодняшний день происходит реформа образования, в том числе – за счет получения современными педагогическими работниками цифровых навыков (таких, как использование цифровых методов и инструментов в образовании, трансформация всей системы преподавания в соответствии с трендом на цифровизацию и т.п.). В соответствии с актуальным направлением развития образовательной среды, навыки персонала трансформируется...
Литература 1. Абдалина, Л.В. Педагогические условия развития компетенции самосовершенствовани педагога [Текст] / Л.В. Абдалина, Л.В. Иванова// Психолого-педагогиче кий журнал Гаудеамус. – 2020. – № 4 (46). – С. 100-105. 2. Анахова, М.В. Новые аспекты образования в условиях цифровизации [Текст] / М.В. Анахова // Наука и образование транспорту. – 2021. – № 1. – С. 8-9. 3. Белоглазова, Е.В. Создание и использование электронного образовательного контента в условиях цифровизации образования [Текст] / Е.В. Белоглазова // Гуманитарные науки и образование. – 2021. – № 1 (45). – С. 12-18. 4. Борщова, А.В. Инновационное управление персоналом: цифровые технологии и развитие креативности [Текст] / А.В. Борщова, М.С. Санталова, И.В. Соклакова. – Москва: Дашков и К, 2021. – 208 с. 5. Петропавловская, В.Б. Цифровизация как новая реальность и необходимость современного образования [Текст] / В.Б. Петропавловская, Е.В. Борисова //THEORIA: педагогика, экономика, право. – 2021. – № 4 (5). – С. 23-31. 6. Прохорова, М.П. Риски цифровизации в профессиональном образовании [Текст] / М.П. Прохорова, Т.Е. Лебедева, А.И. Ксенофонтова //Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-3. – С. 16-24. 7. Раджабалиев, Г.П. Информационные технологии в профессиональном образовании [Текст] / Г.П. Раджабалиев. – Москва: ДиректМедиа, 2019. – 298 с. 8. Русакова, Е.В. Эффективность инновационного обучения персонала: методы обучения, российский и зарубежный опыт [Текст] / Е.В. Русакова // 21 век: фундаментальная наука и технологии. – 2020. – №5. – С. 119-122. 9. Самойлова, Д.И. Основные направления цифровизации в системе образования [Текст] / Д.И. Самойлова //Студенческий. – 2020. – № 2-3 (88). – С. 81-83. 10. Сафонов, А.А. Цифровое обучение: методики, практики, инструменты [Текст] /А.А. Сафонов, П.А. Частова, Э.Т. Кокая. – Москва: Юрайт, 2021. – 146 с. 11. Токарева, Ю.А. Проблема внедрения цифровых технологий в обучение персонала организации [Текст] / Ю.А. Токарева, Д.А. Акулова, А.С. Лобачева // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2020. – № 3. – С. 35-39. 12. Шитова, Е.С. Использования цифровых технологий при формировании системы обучения персонала [Текст] / Е.С. Шитова, И.М. Зайченко // Цифровые технологии. – 2021. – №7. – С. 57-66. 13. Яцзюань, Л. Профессиональное развитие педагога в условиях цифровизации образования [Текст] /Л. Яцзюань // Профессиональное образование и общество. – 2021. – № 3 (39). – С. 208-212. 14. Bauer, T. Human Resource Management: People, Data, and Analytics [Текст] / T. Bauer, B.Erdogan, D.E. Caughlin, D.M. Truxillo. – SAGE Publications, 2019. – 728 p. 15. Berman, E.M. Human Resource Management [Текст] /E.M. Berman, J.S. Bowman, J.P. West. – CQ Press, 2021. – 664 p. 16. Bush, T. Theories of Educational Leadership and Management [Текст]/ T.Bush. – SAGE Publications, 2020. – 208 p. 17. Grossman, J. The Personal Training Business Bible [Текст] / J. Grossman. – Vivid Publishing, 2018. – 242 p. 18. Lunenburg F.C. Educational Administration: Concepts and Practices [Текст] /F.C. Lunenburg, A. Ornstein. – SAGE Publications, 2020. – 584 p. 19. Templeman, G. The HR Business Partner Handbook: A Practical Guide to Being Your Organization’s Strategic People Expert [Текст] / G. Templeman. – Kogan Page, 2021. – 256 p.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.