Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128983


Наименование:


Диплом Способы повышения мотивации в процессе обучения иностранному языку в школе

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 28.02.2022. Год: 2019. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Способы повышения мотивации в процессе обучения иностранному языку в школе
Содержание


Введение.

1 Проблема мотивации изучения иностранного языка в обучении и роль мотивации в этом процессе
1.1 Сущность понятия учебной мотивации
1.2Типы мотивации учебной деятельности.
1.3Формирование мотивации учения.
1.4Учебная мотивация на разных возрастных этапах
1.5 Роль мотивации в изучении иностранного языка
1.6Психологические условия формирования мотивации к овладению иностранным языком у учащихся.

2.Повышение мотивации изучения иностранного языка путем использования новых информационных технологий в школе (Опытно - экспериментальная работа)
2.1 Пути и приемы повышения мотивации учеников на уроке иностранного языка
2.2 Особенности нетрадиционных форм урока
2.3 Роль игры на уроках иностранного языка
2.4 Оценивание как средство мотивации к изучению иностранного языка школьниками
2.5Диагностика исходного уровня мотивации (констатирующий эксперимент)
2.6 Применение информационных технологий в учебном процессе (формирующий эксперимент)
2.7 Выявление результатов и их интерпретация. (итоговый эксперимент)

Заключение.
Список литературы.
Приложения.


Введение

Современные психологи и педагоги едины в том, что качество выполнения деятельности и ее результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации; именно мотивация вызывает целенаправленную активность, определяющую выбор средств и приемов, упорядочение для достижения цели. Мотивация является поэтому "запускным механизмом" (И.А.Зимняя) всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или понимание.
Учащихся без мотивации к обучению просто не существует. Любая познавательная деятельность учащихся наряду с операционными компонентами (знания, умения, навыки) включает и мотивационные (мотив, интерес, отношение). Мотивация является источником активности и направленности личности на предметы и явления действительности, в результате чего и возникает активность. Внешние мотивы, лежащие вне учебной деятельности, могут быть как положительными, так и отрицательными. Положительные мотивы обусловлены чувством долга перед своими близкими, представлениями об обучении как о дороге к освоению больших ценностей культуры, к получению образования. Отрицательные мотивы вызываются угрозой, наказанием, выговором, порицанием, плохой оценкой.
Питает и поддерживает мотивацию осязаемый, реальный, этапный и конечный успех. Если успеха нет, то мотивация угасает, и это отрицательно сказывается на выполнении деятельности. Среди разнообразных мотивов школьника особое место занимает познавательный мотив, который является одним из наиболее специфичных.
В настоящее время формирование познавательной мотивации необходимо, так как это придает деятельности учащихся особый личностный смысл, благодаря чему изучение учебного предмета приобретает для него самостоятельную ценность. В основе познавательной мотивации лежит бескорыстная жажда познания, неудержимое стремление познать все новое и новое. При такой мотивации учащийся с большой легкостью справляется с трудностями.
Следует признать, что психологические закономерности развития мотивационной сферы вообще и познавательной мотивации в частности изучены явно недостаточно. Остаются не исследованными вопросы о закономерностях формирования познавательной мотивации, о соотношении внутренних и внешних факторов ее развития, о методике ее формирования.
В результате форсированного обучения дети порой, и сами уже не стремятся к получению новых знаний. При этом подавляется любопытство ребенка, дети растут вялыми, безынициативными и учатся подчиняться взрослому
Актуальность темы исследования. В настоящее время английский язык приобрёл статус языка глобального общения.
Кроме того, знание иностранного языка создает благоприятные условия для социальной адаптации учащихся к современной жизни. Человек, выходящий на уровень международного общения, должен в полной мере обладать умениями и навыками выражения своих мыслей на английском языке. Именно личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации, является основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования. Повышение общей мотивации учащихся должно существенно помочь в достижении этой цели.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время интерес многих ученых в области методики преподавания иностранного языка к проблеме развития мотивации на уроках повысился, так как именно мотивация связана с поиском оптимальных условий повышения эффективности учебной деятельности. Мотивация подвержена изменениям в зависимости от качества и условий преподавания. Это делает проблему актуальной и требует постоянного ее изучения.
В настоящее время проблема мотивации обучения иностранному языку полностью еще не решена, на что указывают современные психологи и педагоги. Особенно остро стоит проблема обучения иностранному языку в средней школе. Вместе с тем, следует сказать, что в этой области сделано уже немало. В последнее время к этой важной для методики преподавания иностранных языков проблеме обращаются многие ученые.
Практическая значимость разработок в области мотивации изучения иностранного языка состоит в поиске более эффективных приемов работы, новых методов и подходов в обучении им, а также в выявлении новых источников мотивации и формулировке объективных требований к ним Г.Д. Юрченкова, В.Л.Скалкин, О.И.Яковенко.
Однако, несмотря на широкий круг исследований, не все источники повышения мотивации учащихся в обучении иностранному языку выявлены полностью. Основным ключевым подходом в данном исследовании является поиск путей и новых средств, с помощью которых можно повысить уровень мотивации школьников при обучении иностранному языку.
Все вышеизложенное обусловило актуальность данного исследования, и послужила для выбора темы.
Объектом исследования является мотивация учебной деятельности учащихся.
Предметом исследования стали пути и средства повышения уровня мотивации учащихся при обучении иностранному языку.
Цель исследования – теоретически обосновать и исследовать пути и средства повышения уровня мотивации учащихся при обучении иностранному языку.
Для достижения поставленной цели предстояло решить следующие задачи:
1. изучить теоретико-методологи еские особенности развития мотивации при изучении иностранного языка.
2. провести исследование по изучению мотивации учащихся в обучении иностранному языку,
3. разработать и обосновать создание педагогических условий, направленных на формирование положительной мотивации при изучении иностранного языка.
Методологическую основу нашего исследования представляют научные исследования в области личностно-ориентиров нного подхода в образовании (П.Я. Гальперин, И.С. Якиманская), теории мотивации учебной деятельности (Л.И. Божович, В.Н. Мясищев, П.М. Якобсон), методике преподавания иностранного языка (Е.С. Полат, И.Л. Бим, Н.И.Гез, М.В.Ляховицкий, А.А.Миролюбов), теория мотивации в обучению иностранному языку (Н.Д.Гальскова, Г.Д. Юрченкова В.Л.Прокофьева).
Методы исследования определялись необходимость решения методологических, теоретических, практических проблем. В работе нашли отражение:
- теоретические (комплексный анализ и синтез педагогического, психологического и лингвистического знания по проблеме исследования),
- эмпирические (мониторинг уровня сформированности мотивации учащихся к изучению иностранного языка, наблюдение, анкетирование, опытно-экспериментал ная работа).
Итогом стали обобщение и систематизация теоретических и практических результатов по теме исследования.
Базой исследования стали ученики 9 класса.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
- определены и экспериментально проверены возможные пути и условия достижения школьниками более высокого уровня положительной мотивации при изучении иностранного языка,
- выявлены педагогические возможности развития положительной мотивации учения школьников на уроках иностранного языка.
Теоретическая значимость исследования. Определены педагогические условия развития положительной мотивации учащихся при изучении иностранного языка.
Практическая значимость исследования. Разработаны и экспериментально проверены педагогические условия, обеспечивающие динамику положительной мотивации при изучении иностранного языка. Результаты данного исследования могут быть использованы педагогами иностранных языков при повышении мотивации школьников на уроках иностранного языка.


1 Проблема мотивации изучения иностранного языка в обучении и роль мотивации в этом процессе

1.1 Сущность понятия учебной мотивации

Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и заканчивая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях. Получение образования является непременным требованием к любой личности, поэтому проблема мотивации обучения является одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Отсюда и обилие работ в этом направлении (Божович Л.И., Й.Лингарт, Маркова А.К., Матюхина М.В., Мильман В.Э., Морозова Н.Г., Славина Л.С., Стоунс Э.), которые, впрочем, также несут на себе отпечаток недостатков во взглядах на мотивацию и мотив, существующих в психологии.
«Учебная деятельность - это деятельность, имеющая своим содержанием овладение обобщёнными способами действий в сфере научных понятий» [6,268]. Из определения следует, что такая деятельность должна побуждаться адекватными мотивами. Ими могут быть только мотивы, непосредственно связанные с её содержанием, то есть мотивы приобретения обобщённых способов действий, или, проще говоря, мотивы собственного роста, собственного совершенствования. Если удаётся сформировать такие мотивы у учащихся, то этим самым поддерживаются, наполняясь новым содержанием, те общие мотивы деятельности, которые связаны с позицией школьника, с осуществлением общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности...


Заключение

В ходе исследования были выявлены сущность и особенности мотивации учебной деятельности школьниковна уроках английского языка. Итак, мотивация учебной деятельности учащегося — это совокупность мотивов, которые в процессе своего взаимодействия детерминируют активность субъекта в образовательном процессе и обеспечивают профессиональную направленность саморазвития. Критериями сформированности мотивации учебной деятельности школьника являются высокая успеваемость по всем учебной дисциплине, творческий подход к выполнению учебных заданий, готовность к самообразованию и саморазвитию, получению дополнительных знаний, устойчивое стремление к овладению новыми знаниями.
Особенностями мотивации учебной деятельности учащихся являются: тенденция к доминированию мотивов овладения новыми знаниями; наличие устойчивых убеждений, собственного мнения относительно того или иного явления, не зависящего от окружающих условий; тесное переплетение познавательных мотивов с мотивами профессионального самоопределения.
Было также установлено, что образовательное программное средство информационно-коммуник ционных технологий (ОПС ИКТ) — это компьютерная программа (системы программ), предназначенная для использования в образовательном процессе для достижения дидактических, воспитательных, развивающих целей.
Я предлагаю следующую классификацию ОПС ИКТ, которую можно использовать в образовательном процессе обучения на уроках иностранного языка:
1.по функциональному назначению (электронные учебники; автоматизированные обучающие системы); экспертные обучающие системы); программы-тренажеры; программные средства для контроля и тестирования; базы данных учебного назначения);
2. по способу представления информации (ОПС ИКТ, предоставляющие информацию в вербализованной форме (в виде текста); ОПС ИКТ, в которых информация представлена в виде гипертекста; ОПС ИКТ с использованием технологии мультимедиа; ОПС ИКТ с использованием технологии «виртуальная реальность»);
3.по методическому назначению (проблемно-ориентиро анные ОПС ИКТ; объектно-ориентирова ные ОПС ИКТ; предметно-ориентиров нные ОПС ИКТ).
4. Полифункциональные ОПС ИКТ, сочетающие в себе несколько функций (закрепление знаний, умений и навыков, контроль и тестирование, представление информации в виде гипертекста с наличием графики и анимации, наличие проблемности в изложении учебного материала).
5. Средства для создания ОПС ИКТ (системы математического и объемного моделирования, системы для создания электронных учебников, программные средства для создания тестовых заданий).
Эксперимент подтвердил верность разработанной на основе антропоцентрического подхода теоретической модели, включающей систему педагогических условий, а также технических требований, учет которых при использовании ОПС ИКТ в образовательном процессе будет способствовать развитию мотивации учебной деятельности школьников. Методические рекомендации раскрывают систему работы по созданию ОПС ИКТ и их использованию в образовательном процессе школы.
Перспективными направлениями в разработке проблемы развития мотивации учебной деятельности при помощи ОПС ИКТ я считаю дифференциацию и уточнение педагогических условий и технических требований в зависимости от особенностей тех или иных учебных дисциплин (педагогического цикла, естественнонаучного цикла, гуманитарного цикла и т. д.), применение ОПС ИКТ с целью развития мотивации учебной деятельности в системе дистанционного образования, учет возрастных особенностей пользователей ОПС ИКТ.
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается одна из важных проблем, существующих в методике обучения иностранным языкам – это проблема формирования мотивации у школьников.
В педагогической и психологической литературе хорошо изучена проблема использования различных методов как средства повышения мотивации достижения успехов у школьников на уроках английского языка. Изучением этой проблемы занимались: А.С. Макаренко, Выготский Л.С., Матюхина М.В., Якобсон П.М., М.Н. Скаткин и др.
Мотивационная сфера или мотивация в широком смысле слова с этой точки зрения понимается как стержень личности, к которому "стягиваются" такие ее свойства, как направленность, ценностные ориентации, установки, социальные ожидания, притязания, эмоции, волевые качества и другие социально-психологич ские характеристики.
Познавательная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенной в деятельность учения, учебную деятельность. Как и любой другой вид, познавательная мотивация определяется целым рядом специфических для этой деятельности факторов. Познавательная мотивация системна. Она характеризуется направленностью, устойчивостью и динамичностью. Познавательная мотивация, представляя собой особый вид мотивации, характеризуется сложной структурой. Существенны такие характеристики познавательной мотивации, как ее устойчивость, связь с уровнем интеллектуального развития и характером учебной деятельности.
Признавая ведущую роль мотивации в обучении иностранному языку, учителю необходимо четко представлять себе способы и приемы ее формирования в условиях данного образовательного учреждения. При рассмотрении проблем мотивации и поиске путей ее формирования, недопустимо упрощение ее понимания, т.к. формирование мотивации – это не перекладыванием учителем в головы учащихся уже готовых, извне задаваемых мотивов и целей учения. Формирование мотивов – это, в первую очередь, создание условий для проявления внутренних побуждений к учению, осознания их самими учащимися и дальнейшего саморазвития мотивационно-ценностно сферы. При этом, при овладении иноязычной культурой вовсе небезразлично какие мотивы побуждают учащегося к осуществлению деятельности.
При повышении мотивации обучении учащихся иностранному языку в средней школе важное место занимает учет возрастных и психологических особенностей подростков. Ведущую роль в развитии школьника-подростка играет общение со сверстниками и особенности его собственной учебной деятельности. Это очень сложный период – это период от детства к взрослости. Специфическая социальная активность подростка заключается в большей восприимчивости к усвоению норм, ценностей, способов поведения, которые существуют между взрослыми людьми. Правильный подбор учебно-коммуникативны задач, продуманная формулировка учебного материала позволяет оптимизировать процесс общения при обучении иностранному языку, а также следует развивать личность учащегося.
Для создания адекватной мотивации используются различные методы и средства: словесные, наглядные, практические, но ведущую роль сегодня приобретают поисковые и исследовательские. Формированию прочной мотивации учения способствует игра при активном ее использовании на уроках. Эффективным методом, разновидностью игры, при повышении мотивации к изучению иностранного языка является использование деловой игры.
Использование указанных методов и приемов является действенным в том случае, если у учащихся интерес к изучению иностранного языка снижается, то можно вызвать их познавательный интерес, разбудить их духовно. Всем детям близок дух познания, дух общения и коллективизма, и им необходимо выразить себя в творчестве, фантазии, игре, соревновании.
Таким образом, подводя итог проделанной работе, хочется
сказать, что формированию познавательной мотивации к изучению иностранного языка способствует использование активных методов обучения: проблемных, исследовательских, игровых и применение ТСО.
В заключение хочу привести цитату из высказывания величайшей гуманистки XX века Матери Терезы: "Мы не можем делать великие дела. Мы можем делать только маленькие дела, но с великой Любовью".


Список литературы

1. Noriko Ito. Exploring the Nature of Language Anxiety: Experiences of Non-native English-speaking College Students in the United States / PhD dissertation, University of New Orleans. – 2008. – 153 p.
2. Van Kampen, Doris Judy. Library anxiety, the information search process and doctoral use of the library: EdD / Univ. of Central Florida. - 2003. - 206 p.
3. Арламов, А.А. Целостность методологических подходов в педагогическом исследовании (универсализация и отношение компенсаторности) / А. А. Арламов// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия Педагогические науки. - 2009. - №9 (43). - С.14-18.
4. Беляева В.А. Проблема методологии цели воспитания в отечественной педагогической культуре / В. А. Беляева// Вестник Мордовского университета. - 2009. - №2.- С.202-205.
5. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Издательство Московского психолого-социальног института; Воронеж: Издательство НПО“МОДЭК”, 2008.–352 с.
6.Борисова З.С., Смолина Л.П. Некоторые пути повышения мотивации изучения иностранного языка. //ИЯШ №3. 2005. – С.34 - 39
7.Валимцкая А.П. Гуманитарные технологии и компетентностный подход в контексте инноваций : (антропо-философский взгляд) / А. П. Валимцкая// Вестник Герценовского университета. - 2007. - №6.- С.29-33.
8.Воробьёва В. А. Применение компьютерных программ и обучающих дисков при обучении иностранным языкам. На сайте www. news. 1september. Ru
9.Гагаев А.А. Индивидуальный стиль преподавания: семантический аспект / А. А. Гагаев, П. А. Гагаев// Вестник Мордовского университета. - 2009. - №2.
10. Жилин В.И. Концепция предметного содержания образования на основе многопрофильности / В. И. Жилин// Высшее образование сегодня. - 2010. - №2.
11. Использование ИКТ в преподавании иностранных языков. Библиотека Всероссийского Интернет-педсовета. 2007. – 56 с.
12. Карамышева Т. В.. Интернет как средство обучения иноязычной письменной речи title="www.manythings.o g, ">www.manythings.org,
13. Шубина Н.Л. Новые реалии в образовательном процессе высшей школы: проверка опытом / Н. Л. Шубина// Вестник Герценовского университета. - 2007.
14. Янковская Н. Учимся управлять результатами / Н. Янковская
// Народное образование. - 2009. - №10. - С.231-240.
15. Фурсенко А. Образование должно принципиально измениться / А. Фурсенко // Ректор вуза. - 2010. - №3. - С.8-10.
16. Борисова З.С., Смолина Л.П. Некоторые пути повышения мотивации изучения иностранного языка. //ИЯШ №3. 2005.
17. Чугунова М. Мир осваивает e-learning / М. Чугунова, И. Агеева
// Академия: еженедельник науки и образования Юга России. - 2010. - №6.- С.6.
18. Борисова З.С., Смолина Л.П. Некоторые пути повышения мотивации изучения иностранного языка. //ИЯШ №3. 2005.
19. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Москва. “Просвещение”. 2003. – С. 87
20. Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" № 2, 2008. – С. 14-19
21. Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" № 2, 2008. – С. 14-19
22. Подгорская О.Н. Предметные недели в школе. Английский язык. – Волгоград: "Учитель", 2004. – С. 66
23. Ромашова С.Н. Педагогика, которая заботится о здоровье ребенка / С. Н. Ромашова // Школьные технологии. - 2009. - №3.- С.93-99.
24. Леонтьев А. А.-Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. - М.: Издательство МГУ, 1971
25. Никитина Л.Л. Урок английского языка на тему "Does television play f positiive or negative role in modern society?" : "Телевидение: за и против" / Л. Л. Никитина// Иностранные языки в школе. - 2010. - №1.- С.13-20.
26. Леонов А. Н.. К вопросу об обеспечении учебного процесса компьютерными средствами #"#_ftnref15" name="_ftn15" title="" 27. Пивкин С.Д. Становление поликультурной языковой личности в образовательном процессе / С. Д. Пивкин// Научные исследования в образовании: прил. к журн. Профессиональное образование. - 2009. - №12.
28. Погонышева Д.А. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. А. Погонышева// Педагогика. - 2009. - №10. - С.22-28.
29. Качалов Н. А Мотивационные аспекты профессионально - ориентированного обучения ИНСТРАННОМУ ЯЗЫКУ в ВУЗе. Межвузовский сб. науч. тр. а) О повышении мотивации обучения иноязычному речевому общению на начальном этапе языкового пед. ВУЗа.
30. Качалов Н. А Мотивационные аспекты профессионально - ориентированного обучения ИНСТРАННОМУ ЯЗЫКУ в ВУЗе. Межвузовский сб. науч. тр. О повышении мотивации обучения иноязычному речевому общению на начальном этапе языкового пед. ВУЗа. 2009. – С. 51
31. Гагаев А.А. Индивидуальный стиль преподавания: семантический аспект / А. А. Гагаев, П. А. Гагаев// Вестник Мордовского университета. - 2009. - №2.-
32. Жилин В.И. Концепция предметного содержания образования на основе многопрофильности / В. И. Жилин
// Высшее образование сегодня. - 2010. - №2. - С.67-71.
33. Беляева В.А. Проблема методологии цели воспитания в отечественной педагогической культуре / В. А. Беляева// Вестник Мордовского университета. - 2009. - №2.- С.202-205.
34. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в ср. школе: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2008. – С. 63
35. Van Kampen, Doris Judy. Library anxiety, the information search process and doctoral use of the library: EdD / Univ. of Central Florida. - 2003. - 206 p.
36. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Москва. “Просвещение”. 2003. – С. 56
37. Арламов, А.А. Целостность методологических подходов в педагогическом исследовании (универсализация и отношение компенсаторности) / А. А. Арламов// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия Педагогические науки. - 2009. - №9 (43). - С.14-18.
38. Каспин И. В., Сегаль М. М.. Новые технологии в обучении иностранным языкам #"#_ftnref27" name="_ftn27" title="">[27] Каспин И. В., Сегаль М. М.. Новые технологии в обучении иностранным языкам #"#_ftnref28" name="_ftn28" title="">[28] Каспин И. В., Сегаль М. М.. Новые технологии в обучении иностранным языкам #"#_ftnref29" name="_ftn29" title="">[29] Корнилова Т.В. Соотношение уровней нравственного самосознания, эмоционального интеллекта и принятия неопределенности / Т. В. Корнилова, Е. В. Новотоцкая-Власова // Вопросы психологии. - 2009. - №6.- С.61-71.
39. Комарова Ю. А.. О принципах обучения в интенсивном курсе иностранного языка для научных работников #"#_ftnref31" name="_ftn31" title="">[31] Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. Москва. 2002. – С. 88
[32] Леонов А. Н.. К вопросу об обеспечении учебного процесса компьютерными средствами #"#_ftnref33" name="_ftn33" title="">[33] Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуник ционных средств. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 208 с. (Серия “Энциклопедия образовательных технологий”.)
40. Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе / под редакцией А. Д. Климентенко, Л. А. Миролюбова. - М.: Педагогика, 2001. - 41. Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе / под редакцией А. Д. Климентенко, Л. А. Миролюбова. - М.: Педагогика, 2001. - 42. Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе / под редакцией А. Д. Климентенко, Л. А. Миролюбова. - М.: Педагогика, 2001. –
43. Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе //Иностранные языки в школе, 2006. – С. 22-28
44. Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе //Иностранные языки в школе, 2006. – С. 22-28
45. Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе //Иностранные языки в школе, 2006. – С. 22-28
46. Подгорская О.Н. Предметные недели в школе. Английский язык. – Волгоград: "Учитель", 2004. – С. 61
47. Янковская Н. Учимся управлять результатами / Н. Янковская
// Народное образование. - 2009. - №10. - С.231-240.
48.www.english-to-go.c m
49. www.tolearnenglish.com english-games.php
50.#"#_ftnref45" name="_ftn45" title="">[45] Шубина Н.Л. Новые реалии в образовательном процессе высшей школы: проверка опытом / Н. Л. Шубина// Вестник Герценовского университета. - 2007. - №7


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.