Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Сравнительный анализ и выбор системы класса СRM

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Мат. методы в экономике. Добавлен: 09.12.2017. Год: 2013. Страниц: 105. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 6
1 Стратегическое управление устойчивостью предприятия 9
1.1 Жизненные стадии и циклы организации 9
1.2 Виды стратегий 14
2 Роль информационных технологий в реализации выбранной стратегии 23
2.1 Значение IT для эффективности системы управления предприятием 23
2.2 Системы планирования и управления ресурсами (ERP-системы) 26
2.3 IT-технологии для реализации клиентоориентрированны стратегий 30
3 Характеристика систем планирования и управления ресурсами предприятия ОАО «ММЗ» 35
3.1 Общая характеристика состояния ОАО «ММЗ» 35
3.2 Организационная структура управления ОАО «ММЗ» 38
3.3 Автоматизация процессов управления ОАО «ММЗ» 39
4 Информационные технологии класса CRM 42
4.1 Обзор существующих CRM-систем 42
4.2 Процесс выбора CRM-системы 57
4.3 Основные критерии выбора CRM-системы 64
5 Выбор CRM-системы для ОАО «ММЗ» 72
5.1 Формирование требований к CRM-системе для ОАО «ММЗ 72
5.2 Ранжирование требований 73
5.3 Определение линейки выбора CRM-систем 74
5.4 Сравнительный анализ и выбор CRM системы для ОАО «ММЗ» 75
5.5 Описание выбранной CRM-системы 78
5.6 Повышение эффективности деятельности ОАО «ММЗ» в случае внедрения выбранной CRM-системы 82
6 Экономическая часть 84
6.1 Расчет проектно-конструктор ких затрат 84
6.2 Экономический эффект от внедрения системы «1С: CRM ПРОФ» 88
7 Безопасность жизнедеятельности 90
7.1 Гигиенические требования к ПЭВМ и организации работы 90
7.2 Требования к помещениям для работы с ПЭВМ 92
7.3 Требования к микроклимату на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 93
7.4 Требования к уровням шума и вибрации на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 94
7.5 Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 94
7.6 Общие требования к организации рабочих мест пользователей ПЭВМ 95
7.7 Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ для взрослых пользователей 96
7.8 Режимы труда и отдыха при работе с ВДТ и ПЭВМ 98
Заключение 101
Библиографический список 103
Приложение А 105

В настоящее время внедрение инноваций очень важно не только для общего роста конкурентоспособност предприятий, но и для формирования эффективных клиентских отношений, обеспечивающих, в свою очередь, доходность компании.
И сегодня большинство руководителей компаний начали понимать, что одна оптимизация производства уже не решает проблему выживания. Особенно это заметно в сфере услуг, где компании зависят не столько от качества самих продуктов или услуг, сколько от совершенства механизмов взаимодействия компании со своими клиентами. В тех сферах, где нарастание конкуренции идет весьма активно наряду с быстрым обновлением технологий и продукции, включается еще один внешний фактор ? инвестиционный. Для вывода новых товаров и услуг на массовый рынок компаниям уже недостаточно собственных средств. Привлечение же внешних инвестиций обычно сопровождается требованием скорейшего их возврата, что прямо определяет необходимую скорость наращивания доходов и, следовательно, клиентской базы. [16]
В условиях экономики инновационного типа акценты в корпоративной стратегии компаний стали смещаться в направлении повышения эффективности работы с клиентами. Теперь именно поставщики подстраиваются под наиболее удобные для клиента способы общения. А это ведет к диверсификации каналов работы с потребителем, ведь любое превышение психологически выверенной нормы давления на потребителя лишь через один канал только снижает эффективность взаимодействия с ним. Сегодня потребитель стал фокусом всех усилий производителей, а их удовлетворенность отношениями с поставщиком товаров и услуг ? ключевым фактором успеха компании. Борьба за клиента становится все более и более ожесточенной. Вместе с тем, некоторые руководители до сих пор считают, что место инновационных технологий в борьбе за клиента ? в разряде деятельности вспомогательных служб. Однако, как показывает опыт, те руководители, которые рассматривают передовые технологии как важный инструмент управления бизнесом, быстрее приходят к успеху. Для компаний, желающих быть успешными, настал момент, когда нельзя далее откладывать приведение в порядок своей клиентской базы. При этом не имеет значения, работает ли компания на корпоративном или розничном рынке. Любому руководителю в текущей ситуации необходимо принимать решения, требующие хорошего знания клиентов.
В сложившейся ситуации особенно актуально сокращение затрат, точное планирование, активная работа с имеющимися клиентами и их удержание. Не имея единой выверенной базы с данными о клиентах, компания теряет существенные средства из-за недостаточно эффективной работы отделов маркетинга, продаж и обслуживания.
Решение этой проблемы видится во внедрении в менеджмент компании новых инновационных продуктов, таких как CRM-системы (Customer Relationships Management ? Управление взаимоотношениями с клиентами). CRM ? деловая стратегия привлечения (выбора) и управления клиентами, нацеленная на оптимизацию их ценности в долгосрочной перспективе.
CRM предполагает наличие в организации философии и культуры, ориентированных на клиента, направленных на эффективность работы в области маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. CRM-приложения делают возможным эффективное управление взаимоотношениями с клиентами при условии, что предприятие имеет правильные цели, стратегию и культуру. CRM – это подход к управлению, модель, которая помещает клиента в центр бизнес-процессов и методов работы компании. CRM предоставляет самую со-временную технологию, объедин?нную со стратегическим планированием, методами маркетинга, организационными и техническими средствами. Если
Внедрение CRM системы сказывается на работе почти всех подразделений фирмы и требует тесной интеграции с другими информационными системами. На рынке сейчас существует огромный выбор CRM систем и большая конкуренция между компаниями, предоставляющими услуги по продаже, внедрению и сопровождению CRM систем.
Выбор CRM системы полностью зависит от масштаба предприятия, его финансовых возможностей, вида деятельности и уровня его готовности к внедрению. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо четко понимать, зачем предприятие начинает этот процесс. Достаточно часто предприятие бывает не готово к внедрению CRM системы (не определены бизнес-процессы, не разработаны должностные инструкции, нет четко выстроенной организационной структуры). В этом случае сначала необходимо описать бизнес-процессы, а затем приступать к выбору определенной системы. [14]
Объектом исследования данной работы является открытое акционерное общество «Миасский машиностроительный завод» (далее ОАО ММЗ). Предметом исследования данной работы является выбор оптимальной CRM-системы для данного предприятия.
На основе анализа существующей литературы по данной предметной области будут определены подходы к определению критериев выбора оптимальной CRM-системы. На основе анализа современного состояния автоматизации бизнес-процессов ОАО ММЗ будут определены требуемые значения критериев выбора оптимальной CRM-системы. На основе анализа существующих CRM-систем будет осуществлен выбор оптимальной системы для ОАО «ММЗ» на основе квалиметрического подхода.
По результатам выбора конкретной CRM-системы будут определены возможные направления повышения эффективности деятельности по управлению взаимоотношениями с клиентами и оценен предполагаемый экономический эффект от ее внедрения.
...


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.