Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Диплом Сравнительный анализ и выбор системы класса СRM
Информация:
Тип работы: Диплом.
Предмет: Мат. методы в экономике.
Добавлен: 09.12.2017.
Год: 2013.
Страниц: 105.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Введение 6 1 Стратегическое управление устойчивостью предприятия 9 1.1 Жизненные стадии и циклы организации 9 1.2 Виды стратегий 14 2 Роль информационных технологий в реализации выбранной стратегии 23 2.1 Значение IT для эффективности системы управления предприятием 23 2.2 Системы планирования и управления ресурсами (ERP-системы) 26 2.3 IT-технологии для реализации клиентоориентрированны стратегий 30 3 Характеристика систем планирования и управления ресурсами предприятия ОАО «ММЗ» 35 3.1 Общая характеристика состояния ОАО «ММЗ» 35 3.2 Организационная структура управления ОАО «ММЗ» 38 3.3 Автоматизация процессов управления ОАО «ММЗ» 39 4 Информационные технологии класса CRM 42 4.1 Обзор существующих CRM-систем 42 4.2 Процесс выбора CRM-системы 57 4.3 Основные критерии выбора CRM-системы 64 5 Выбор CRM-системы для ОАО «ММЗ» 72 5.1 Формирование требований к CRM-системе для ОАО «ММЗ 72 5.2 Ранжирование требований 73 5.3 Определение линейки выбора CRM-систем 74 5.4 Сравнительный анализ и выбор CRM системы для ОАО «ММЗ» 75 5.5 Описание выбранной CRM-системы 78 5.6 Повышение эффективности деятельности ОАО «ММЗ» в случае внедрения выбранной CRM-системы 82 6 Экономическая часть 84 6.1 Расчет проектно-конструктор ких затрат 84 6.2 Экономический эффект от внедрения системы «1С: CRM ПРОФ» 88 7 Безопасность жизнедеятельности 90 7.1 Гигиенические требования к ПЭВМ и организации работы 90 7.2 Требования к помещениям для работы с ПЭВМ 92 7.3 Требования к микроклимату на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 93 7.4 Требования к уровням шума и вибрации на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 94 7.5 Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 94 7.6 Общие требования к организации рабочих мест пользователей ПЭВМ 95 7.7 Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ для взрослых пользователей 96 7.8 Режимы труда и отдыха при работе с ВДТ и ПЭВМ 98 Заключение 101 Библиографический список 103 Приложение А 105
В настоящее время внедрение инноваций очень важно не только для общего роста конкурентоспособност предприятий, но и для формирования эффективных клиентских отношений, обеспечивающих, в свою очередь, доходность компании. И сегодня большинство руководителей компаний начали понимать, что одна оптимизация производства уже не решает проблему выживания. Особенно это заметно в сфере услуг, где компании зависят не столько от качества самих продуктов или услуг, сколько от совершенства механизмов взаимодействия компании со своими клиентами. В тех сферах, где нарастание конкуренции идет весьма активно наряду с быстрым обновлением технологий и продукции, включается еще один внешний фактор ? инвестиционный. Для вывода новых товаров и услуг на массовый рынок компаниям уже недостаточно собственных средств. Привлечение же внешних инвестиций обычно сопровождается требованием скорейшего их возврата, что прямо определяет необходимую скорость наращивания доходов и, следовательно, клиентской базы. [16] В условиях экономики инновационного типа акценты в корпоративной стратегии компаний стали смещаться в направлении повышения эффективности работы с клиентами. Теперь именно поставщики подстраиваются под наиболее удобные для клиента способы общения. А это ведет к диверсификации каналов работы с потребителем, ведь любое превышение психологически выверенной нормы давления на потребителя лишь через один канал только снижает эффективность взаимодействия с ним. Сегодня потребитель стал фокусом всех усилий производителей, а их удовлетворенность отношениями с поставщиком товаров и услуг ? ключевым фактором успеха компании. Борьба за клиента становится все более и более ожесточенной. Вместе с тем, некоторые руководители до сих пор считают, что место инновационных технологий в борьбе за клиента ? в разряде деятельности вспомогательных служб. Однако, как показывает опыт, те руководители, которые рассматривают передовые технологии как важный инструмент управления бизнесом, быстрее приходят к успеху. Для компаний, желающих быть успешными, настал момент, когда нельзя далее откладывать приведение в порядок своей клиентской базы. При этом не имеет значения, работает ли компания на корпоративном или розничном рынке. Любому руководителю в текущей ситуации необходимо принимать решения, требующие хорошего знания клиентов. В сложившейся ситуации особенно актуально сокращение затрат, точное планирование, активная работа с имеющимися клиентами и их удержание. Не имея единой выверенной базы с данными о клиентах, компания теряет существенные средства из-за недостаточно эффективной работы отделов маркетинга, продаж и обслуживания. Решение этой проблемы видится во внедрении в менеджмент компании новых инновационных продуктов, таких как CRM-системы (Customer Relationships Management ? Управление взаимоотношениями с клиентами). CRM ? деловая стратегия привлечения (выбора) и управления клиентами, нацеленная на оптимизацию их ценности в долгосрочной перспективе. CRM предполагает наличие в организации философии и культуры, ориентированных на клиента, направленных на эффективность работы в области маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. CRM-приложения делают возможным эффективное управление взаимоотношениями с клиентами при условии, что предприятие имеет правильные цели, стратегию и культуру. CRM – это подход к управлению, модель, которая помещает клиента в центр бизнес-процессов и методов работы компании. CRM предоставляет самую со-временную технологию, объедин?нную со стратегическим планированием, методами маркетинга, организационными и техническими средствами. Если Внедрение CRM системы сказывается на работе почти всех подразделений фирмы и требует тесной интеграции с другими информационными системами. На рынке сейчас существует огромный выбор CRM систем и большая конкуренция между компаниями, предоставляющими услуги по продаже, внедрению и сопровождению CRM систем. Выбор CRM системы полностью зависит от масштаба предприятия, его финансовых возможностей, вида деятельности и уровня его готовности к внедрению. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо четко понимать, зачем предприятие начинает этот процесс. Достаточно часто предприятие бывает не готово к внедрению CRM системы (не определены бизнес-процессы, не разработаны должностные инструкции, нет четко выстроенной организационной структуры). В этом случае сначала необходимо описать бизнес-процессы, а затем приступать к выбору определенной системы. [14] Объектом исследования данной работы является открытое акционерное общество «Миасский машиностроительный завод» (далее ОАО ММЗ). Предметом исследования данной работы является выбор оптимальной CRM-системы для данного предприятия. На основе анализа существующей литературы по данной предметной области будут определены подходы к определению критериев выбора оптимальной CRM-системы. На основе анализа современного состояния автоматизации бизнес-процессов ОАО ММЗ будут определены требуемые значения критериев выбора оптимальной CRM-системы. На основе анализа существующих CRM-систем будет осуществлен выбор оптимальной системы для ОАО «ММЗ» на основе квалиметрического подхода. По результатам выбора конкретной CRM-системы будут определены возможные направления повышения эффективности деятельности по управлению взаимоотношениями с клиентами и оценен предполагаемый экономический эффект от ее внедрения. ...