Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128225


Наименование:


Реферат Средства противодействия коррупции в системе государственной власти

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Банкетное дело. Добавлен: 06.12.2021. Год: 2021. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2
1. Средства противодействия коррупции в системе государственной власти 4
2. Антикоррупционная политика Российской Федерации и ее перспективные направления 9
Заключение 14
Список использованной литературы 16


?
Введение

Развитие коррупции в России вступило в фазу, в которой формируется структура крупных, устойчивых, интегрированных сетевых организаций. Это преступные сообщества, созданные для совместного извлечения выгоды из коррупционной практики, участники которых не только объединяются, чтобы воспользоваться преимуществами коррупционной практики, но и эффективно инвестируют в расширение коррупции как особого рынка криминальных и коррупционных услуг. Наиболее активными преступными организациями здесь являются те, которые занимаются защитой специальных групп государственных чиновников, специальных коммерческих и финансовых структур и коррупционных сетей. Это требует правильного понимания концепции коррупции, а также научных исследований и разработки форм и причин коррупции.
Стоит отметить, что в России было предпринято несколько попыток дать юридическое определение коррупции.
На основе правовой базы борьбы с коррупцией был принят ряд федеральных законов о противодействии коррупции, наиболее важный из которых был принят в 2008 году: федеральный закон о противодействии коррупции от 25 декабря 2005 года (№ 273-ФЗ). (федеральный закон № 273-ФЗ) является институционально наиболее важным законом о борьбе с коррупцией. Он впервые организовал правовые механизмы борьбы с коррупцией, обеспечил согласованность правового режима в этой области и установил логическое развитие законодательства о борьбе с коррупцией.
Федеральный закон 273-ФЗ является первым законом, который дает всеобъемлющее юридическое определение коррупции и противодействия коррупции. Таким образом, в соответствии с этим законом законодатель классифицирует злоупотребление служебным положением, взяточничество, подрывную деятельность, злоупотребление властью и взяточничество в коммерческих целях как незаконную деятельность, составляющую коррупцию. Основной отличительной чертой коррупции является то, что лицо незаконно использует свое служебное положение для получения выгоды, или то, что другое лицо незаконно предоставляет выгоды этому лицу, вопреки законным интересам общества или государства (коррупция).
В то же время борьба с коррупцией - это деятельность, осуществляемая федеральными органами власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями гражданского общества и отдельными лицами в их соответствующих сферах компетенции.
- Предупреждение коррупции, включая выявление причин коррупции и, впоследствии, ее устранение;
- Выявление, предупреждение, ликвидация, выявление и расследование коррупционных деяний (борьба с коррупцией).
- Минимизировать и устранить последствия коррупционных нарушений.
Таким образом, в действующем российском антикоррупционном законодательстве определено единое понятие коррупции, в целом соответствующее принципам и нормам международного права.

1. Средства противодействия коррупции в системе государственной власти

Борьба с коррупцией в государственных органах является одним из высших приоритетов государственной политики и составляет основу антикоррупционных механизмов, в которых применяются принципы открытости и прозрачности деятельности государственных органов.
2008г. В федеральном законе о борьбе с коррупцией № 273 от 25 декабря 2005 года говорится, что "борьба с коррупцией в государственных органах" относится к деятельности государственных органов, органов субъектов Российской Федерации, региональных органов и учреждений, организаций и отдельных лиц гражданского общества, находящихся под их ответственностью.
Среди чиновников очень много коррупции. Уже давно говорят, что все чиновники коррумпированы. Нарушения законов и нормативных актов государственными должностными лицами снижают качество государственного управления, препятствуют продвижению борьбы с коррупцией и угрожают государственной власти.
Практика правоохранительных органов и опыт проводимых государственных реформ показали, что коррупция может иметь место и в тех сферах деятельности государственных учреждений, где отсутствуют административные процедуры предоставления услуг физическим или юридическим лицам. Согласно исследованию, коррупция возникает, когда государственные должностные лица осуществляют свои полномочия в области контроля, организации, осуществления, надзора, администрирования и лицензирования. Поэтому необходимо модернизировать современные административные и правовые системы, чтобы снизить риск коррупции в деятельности государственных служащих. Правовые инструменты являются наиболее эффективными средствами борьбы с коррупцией. № 11. С. 68.
Основной целью правовых документов является обеспечение верховенства закона и демократии. Таким образом, мы создадим институты для эффективного функционирования государственных структур, перестроим общество, повысим эффективность государственной экономики, обеспечим правовую защиту прав человека, гражданских прав и свобод, укрепим верховенство закона, установим социальный и индивидуальный примат права и будем способствовать развитию правовой культуры. В долгосрочной перспективе это повысит уважение к российской нации и повысит престиж России в мире как объекта международного права...


Заключение

Коррупция в системе государственной власти - очень опасное явление, поскольку она охватывает весь государственный аппарат. Принципы государственной власти применяются недостаточно, что в значительной степени способствует росту коррупции в системе государственной власти. Коррупция в основном обусловлена неполной реализацией принципов открытой государственной власти и доступа государственных служащих к управлению. Объективной информации о деятельности государственных должностных лиц нет. Официальный контроль недостаточен. Правовых механизмов государственного контроля не существует. Коррупционные практики в системе государственного управления приводят к нарушению других принципов.
- Приоритет прав человека, гражданских прав и свобод;
- равный доступ к государственным должностным лицам, верховенство закона и
- законность.
- профессионализм - это нарушение общественного порядка и морали во всем государственном управлении.
Антикоррупционное законодательство все еще не завершено. Отсутствуют механизмы реализации конкретных стандартов, а принципы противодействия коррупции, закрепленные в федеральном законе о противодействии коррупции, применяются не в полной мере. Применение антикоррупционных законов часто носит противоречивый характер. Сокращения в законодательстве позволяют находить "лазейки" в преступных деяниях, способствующих коррупции в системе государственной власти.
Антикоррупционная политика нашей страны предполагает реализацию ряда мер. К сожалению, на практике некоторые из них все еще носят объяснительный характер. Существует множество факторов, препятствующих эффективной реализации антикоррупционной политики. Мало внимания уделяется устранению причин коррупции, и меры ограничиваются, например, изменением и развитием существующих санкций за коррупционные преступления.

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2007 № 7-ФКЗ) // СПС Консультант Плюс.
2. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1-ФЗ // СЗ РФ. - 1995. - № 47. - Ст. 4472; 2011. - № 45. - Ст. 6327.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СЗ РФ. - 2006. - № 52. - Ст. 5496.
4. Семейный Кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.1995 № 223-ФЗ // СЗ РФ. - 1995. - № 1. - Ст. 16.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 13.06.1996 № 63-ФЗ //СЗ РФ 1996. № 25. Ст. 2954
6. О статусе военнослужащих: Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ (в ред. от ред. от 12.12.2011, с изм. от 27.02.2012) // СЗ РФ. 1998 № 22. Ст. 2331; 2011. № 51. Ст. 7448.
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст.
8. О системе государственной службы РФ: Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2063.
9. О государственной гражданской службе РФ: Федеральный закон от 27.07. 2004 №79-ФЗ // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.
10. О противодействии коррупции: Федеральный закон от 11.04.2014 г. № 226
11. Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: Федеральный закон от 17.07.2009 №-172 ФЗ // СЗ РФ. 2009. № 29. Ст. 3609.
12. Акопджанова, М.О. Транспарентность как важнейший принцип противодействия коррупционным преступлениям / М.О. Акопджанова // Российская юстиция. 2015. С. 28 - 31.
13. Алешковский М. Х. Повесть временных лет. Из истории создания и редакционной переработки. — М.: Весь мир, 2015. —С. 320 .
14. Aлeхин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. М., 2009.
15. Бушков А. Иван Грозный: Кровавый портрет. — М.: ОЛМА Медиа Групп, 2012. С.— 576-510
16. Бахрах Д. Н., Россинский Б. В., Старилов Ю. Н. Административное право: Учебник для вузов. М., 2012. С. 280.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.