Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 132031


Наименование:


Отчет по практике ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 16.02.2023. Год: 2021. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вводная часть отчета.
Рабочий график (план) проведения практики, индивидуальные задания
№ п/п Наименование этапов (разделов) практики Календарные сроки (даты выполнения)
1 Корректировка плана проведения комплексного эмпирического исследования по теме «Совершенствование управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях цифровизации» 08.11.20 1
2 Редактирование и дополнение библиографии
по тематике исследования с привлечением
современных информационных технологий 09.11.2021
3 Описание этапов комплексного исследования проблематики «Управление профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций, функционирующих в условиях цифровизации образовательной сферы» 10.11.2021
4 Выбор, согласование и анализ конкретных методов, диагностического инструментария для проведения комплексного эмпирического исследования с 10.11.2021 по 12.11.2021
5 Исследование развития системы общего образования и существующей системы управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций Старооскольского района Белгородской области с 13.11.2021 по 17.11.2021
6 Анализ практики управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций в условиях глобальной цифровизации с 17.11.2021 по 19.11.2021
7 Участие в стратегической сессии, онлайн-конференции по маркетингу в течение отчетного периода
8 Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Эффективный подбор персонала: привлечение и отбор кандидатов, техники интервью» в течение отчетного периода
9 Подготовка и публикация научной статьи в течение отчетного периода
10 Подготовка и оформление отчета о прохождении производственной практики и дневника 20.11.2021
2. Основная часть отчета.
Цель практики: Формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной научно-исследовательс ой работы в рамках проблематики темы магистерской диссертации
Задачи практики:
- становление профессионального научного-исследовател ского мышления магистрантов и представлений об основных профессиональных задачах, способах их решения;
- развитие и укрепление навыков поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, подготовки научных отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам управления персоналом, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами исследований;
- формирование умений выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом;
- формирование умений разрабатывать программы научных исследований в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение;
- формирование готовности проектировать и реализовывать на практике научно-исследовательс ую деятельность в профессиональных областях;
- формирование способности к самостоятельному формулированию и решению задач, возникающих в ходе научно-исследовательс ой деятельности.
3. Заключительная часть отчета.
Результат практики:
- Скорректирован план проведения комплексного эмпирического исследования по теме «Управление профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций, функционирующих в условиях цифровизации образовательной сферы»;
- Отредактирована библиография по тематике исследования;
- Описаны этапы комплексного исследования проблематики;
- Проведено исследование развития системы общего образования и существующей системы управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций Старооскольского района Белгородской области;
- Проведен анализ практики управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций в условиях глобальной цифровизации;
- Подготовлена и опубликована научная статья;
- Подготовлен и оформлен дневник и отчет о прохождении производственной практики.
Освоены следующие компетенции:
- готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;
- умение выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом;
- умение разрабатывать программы научных исследований в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение, применять качественные и количественные методы анализа в том числе и функционально стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом и строить соответствующие организационно-эконом ческие модели;
- владением навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, подготовки обзоров, научных отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам управления персоналом
- умение проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения;
- умение разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации;
- владение современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения;
- владение навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом.

Задание 1 Корректировка плана проведения комплексного эмпирического исследования по теме.

Тематика исследования «Совершенствование управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях цифровизации».
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСК Е АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Сущность и особенности профессионального развития педагогических работников в современной образовательной среде
1.2 Направления, методы и инструменты управления профессиональным развитием педагогических работников современных образовательных организаций
1.3 Цифровизация образования и специфика интеграции цифровых технологий в управление профессиональным развитием педагогических работников как необходимое условие повышения эффективности данного процесса
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
2.1 Исследование развития системы общего образования и существующей системы управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций Старооскольского района Белгородской области
2.2 Анализ практики управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций в условиях глобальной цифровизации
2.3 Диагностика эффективности управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СФЕРУ
3.1 Обоснование комплексной модели управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях цифровизации
3.2 Разработка программы совершенствования управления профессиональным развитием педагогических работников, оценка ее планируемой экономической и социальной эффективности
Выводы по главе 3

Задание 2 Редактирование и дополнение библиографии с привлечением современных информационных технологий по тематике исследования: «Совершенствование управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях цифровизации»

1. Абдалина, Л.В. Педагогические условия развития компетенции самосовершенствовани педагога [Текст] / Л.В. Абдалина, Л.В. Иванова// Психолого-педагогиче кий журнал Гаудеамус. – 2020. – № 4 (46). – С. 100-105.
2. Амелина, Е.А. Системный подход к управлению качеством образования [Текст] /Е.А. Амелина, А.Р. Мишустина, С.С. Рутян. – Пенза: Лучшая научно-исследовательс ая работа 2020. – 2020. – 224 с.
3. Анахова, М.В. Новые аспекты образования в условиях цифровизации [Текст] / М.В. Анахова // Наука и образование транспорту. – 2021. – № 1. – С. 8-9.
4. Ахунжанова, И.Н. Управление персоналом организации. технологии управления развитием персонала [Текст] / И.Н. Ахунжанова, О.К. Минева, Т.А. Мордасова. – Москва: Инфра-М, 2021. – 160 с.
5. Белоглазова, Е.В. Создание и использование электронного образовательного контента в условиях цифровизации образования [Текст] / Е.В. Белоглазова // Гуманитарные науки и образование. – 2021. – № 1 (45). – С. 12-18.
6. Бершадский, М.Е. Российская эффективная школа. Образовательная среда, организация и управление [Текст] /М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев, А.А. Нестеренко. – Москва: НИИ Школьные технологии, 2019. – 154 с.
7. Борщова, А.В. Инновационное управление персоналом: цифровые технологии и развитие креативности [Текст] / А.В. Борщова, М.С. Санталова, И.В. Соклакова. – Москва: Дашков и К, 2021. – 208 с.
8. Буркардт, М. Краткая история цифровизации [Текст] / М. Буркардт. – Москва: Ад Маргинем, 2021. – 184 с.
9. Вайл, П. Цифровая трансформация бизнеса [Текст] / П. Вайл, С. Ворнер. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 218 с.
10. Голивцова, Н.Н. Трансформации обучения персонала в цифровой среде [Текст] / Н.Н. Голивцова // Образование. Наука. Карьера. – 2020. – №5. – С. 110-113.
11. Гребенюк, Т.Б. Подготовка будущего педагога к цифровизации образования как педагогическая проблема [Текст] / Т.Б. Гребенюк //Калининградский вестник образования. – 2020. – № 2 (6). – С. 20-27.
12. Егорова, Е.М. Теоретические основы цифровизации в профессиональном образовании [Текст] / Е.М. Егорова //Вопросы педагогики. – 2020. – № 6-1. – С. 100-109.
13. Зайцева, Т.В. Управление персоналом [Текст] / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. – Москва: Инфра-М, 2022. – 336 с.
14. Зверева, Л.Г. Этапы и пути становления цифрового образования в России/Л.Г. Зверева, А.Г. Ткачева //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019. - № 1-1. - С. 43-46.
15. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального развития [Текст] /Э.Ф. Зеер. – Москва: Юрайт, 2022. – 235 с.
16. Золотарева, А.В. Методика непрерывного профессионального развития кадров сферы дополнительного образования детей [Текст] / А.В. Золотарева. – Москва: Юрайт, 2022. – 240 с.
17. Золотарева, А.В. Управление образовательной организацией [Текст] /А.В. Золотарева. – М.: Юрайт, 2019. – 287 с.
18. Кадеева, О.Е. Цифровизация современного образования [Текст] / О.Е. Кадеева, А.А. Донцова//Вопросы педагогики. - 2022. - № 1-1. - С. 106-108.
19. Кашапов, М.М. Профессиональное становление педагога [Текст] / М.М. Кашапов. – Москва: Юрайт, 2022. – 184 с.
20. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [Текст] / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. – Москва: Инфра-М, 2021. – 695 с.
21. Кисарин, А.С. Проблемы инноваций в дополнительном образовании в условиях цифровизации образования [Текст] / А.С. Кисарин//Заметки ученого. – 2021. – № 6-1. – С. 159-162.
22. Колетвинова, Е.Ю. Стратегическое управление персоналом [Текст] / Е.Ю. Колетвинова. – Москва: Проспект, 2020. - 144 с.
23. Конкин, А.А. Цифровизация образования: преодоление барьеров и рисков на пути к цифровому университету будущего [Текст] / А.А. Конкин//Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2020. – № 2 (27). – С. 136-140.
24. Кравченко, С.А. Социология цифровизации [Текст] / С.А. Кравченко. – Москва, Юрайт, 2022. – 237 с.
25. Красильников, А.А. Развитие педагога как субъекта преобразований собственной профессиональной деятельности в условиях развития инновационной системы образования [Текст] / А.А. Красильников // Актуальные вопросы науки и практики. – 2020. – №6. – С. 43-49.
26. Крившенко, Л.П. Педагогика [Текст] / Л.П. Крившенко. – Москва: Юрайт, 2022. – 401 с.
27. Кузнецов, В.В. Общая и профессиональная педагогика [Текст] / В.В. Кузнецов. – Москва: Юрайт, 2022. – 157 с.
28. Кязимов, К.Г. Управление человеческими ресурсами: профессиональное обучение и развитие [Текст] / К.Г. Кязимов. – Москва: Юрайт, 2022. – 203 с.
29. Лебедева, М.Л. Цифровизация как новый тренд образования будущего [Текст] /М.Л. Лебедева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – № 1-1 (64). – С. 153-157.
30. Майер, Д. Талантливые сотрудники: обучение и развитие [Текст] /Д. Майер. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 350 с.
31. Малашенко, А.В. Становление постиндустриальной цивилизации [Текст] / А.В. Малашенко. – Москва: Юрайт, 2022. – 213 с.
32. Манакова, И. П. Модель профессиональной компетентности педагога [Текст] / И. П. Манакова // Наука – образование – производство. – 2020. – №6. – С. 134-140.
33. Мандель, Б.Р. Современный менеджмент в образовании [Текст] / Б.Р. Мандель. – Москва: Директ-Медиа, 2018. – 493 с.
34. Масленникова, О.Д. Развитие креативности педагогов, как одно из необходимых условий поддержания инновационного развития современного общего образования [Текст] / О.Д. Масленникова // Студенческий. – 2020. – № 36-1 (122). – С. 28-33.
35. Маслова, В.М. Цифровая культура в обучении и развитии персонала организации [Текст] / В.М. Маслова // Самоуправление. – 2021. – № 2 (124). – С. 31-39.
36. Минева, О.К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала [Текст] / О.К. Минева, Т.А. Мордасова. – Москва: Инфра-М, 2021. – 160 с.
37. Митина, Л.М. Личностно-профессиона ьное развитие учителя: стратегии, ресурсы, риски [Текст] / Л.М. Митина. – Москва: Нестор-История, 2018. – 456 с.
38. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение [Текст] / Е.Б. Моргунов. – Москва: Юрайт, 2021. – 561 с.
39. Панфилова, А.П. Дополнительное образование: менеджмент образовательных услуг [Текст] / А.П. Панфилова. – Москва: Проспект, 2019. – 432 с.
40. Пастернак, Н.А. Психология образования [Текст] / Н.А. Пастернак. – Москва: Юрайт, 2022. – 214 с.
41. Петропавловская, В.Б. Цифровизация как новая реальность и необходимость современного образования [Текст] / В.Б. Петропавловская, Е.В. Борисова //THEORIA: педагогика, экономика, право. – 2021. – № 4 (5). – С. 23-31.
42. Полевая, М.В. Технологии обучения и развития персонала в организации [Текст] / М.В. Полевая, И.А. Иванова, И.Н. Белогруд. – Москва: Инфра-М, 2022. – 273 с.
43. Прохорова, М.П. Риски цифровизации в профессиональном образовании [Текст] / М.П. Прохорова, Т.Е. Лебедева, А.И. Ксенофонтова //Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-3. – С. 16-24.
44. Прохорова, О.Г. Управление образовательной организацией [Текст] /О.Г. Прохорова. – Москва: Юрайт, 2019. – 118 с.
45. Раджабалиев, Г.П. Информационные технологии в профессиональном образовании [Текст] / Г.П. Раджабалиев. – Москва: ДиректМедиа, 2019. – 298 с.
46. Розин, В.М. Цифровизация в образовании [Текст] / В.М. Розин//Мир психологии. – 2021. – № 1-2 (105). – С. 104-115.
47. Русакова, Е.В. Эффективность инновационного обучения персонала: методы обучения, российский и зарубежный опыт [Текст] / Е.В. Русакова // 21 век: фундаментальная наука и технологии. – 2020. – №5. – С. 119-122.
48. Самойлова, Д.И. Основные направления цифровизации в системе образования [Текст] / Д.И. Самойлова //Студенческий. – 2020. – № 2-3 (88). – С. 81-83.
49. Саратовцева, Н.В. К вопросу о толковании понятий «управление», «профессиональное развитие», «управление профессиональным развитием педагога» [Текст] / Н.В. Саратовцева, И.Р. Дасаева //Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2021. – № 10. – С. 118-120.
50. Сафонов, А.А. Цифровое обучение: методики, практики, инструменты [Текст] /А.А. Сафонов, П.А. Частова, Э.Т. Кокая. – Москва: Юрайт, 2021. – 146 с.
51. Славин, Б.Б. Цифровые платформы: методологии, применение в бизнесе [Текст] / Б.Б. Славин, Е.П. Зараменских, Н.Р. Механджиев. – Москва: Прометей, 2020. – 228 с.
52. Смирнова, А.Д. Обучение персонала «поколения Y» в эпоху диджитализации и цифровых технологий [Текст] / А.Д. Смирнова // Управление персоналом. – 2020. – №5. – С. 77-81.
53. Токарева, Ю.А. Проблема внедрения цифровых технологий в обучение персонала организации [Текст] / Ю.А. Токарева, Д.А. Акулова, А.С. Лобачева // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2020. – № 3. – С. 35-39.
54. Цибульникова, В.Е. Общие основы менеджмента в образовании [Текст] / В.Е. Цибульникова. – Москва: МПГУ, 2018. – 466 с.
55. Чаленко, С.А. Современные практики управления развитием педагогического коллектива и профессиональным развитием педагогов [Текст] / С.А. Чаленко // Актуальные проблемы науки и техники. – 2020. – №3. – С. 44-52.
56. Шитова, Е.С. Использования цифровых технологий при формировании системы обучения персонала [Текст] / Е.С. Шитова, И.М. Зайченко // Цифровые технологии. – 2021. – №7. – С. 57-66.
57. Яцзюань, Л. Профессиональное развитие педагога в условиях цифровизации образования [Текст] /Л. Яцзюань // Профессиональное образование и общество. – 2021. – № 3 (39). – С. 208-212.
58. Bauer, T. Human Resource Management: People, Data, and Analytics [Текст] / T. Bauer, B.Erdogan, D.E. Caughlin, D.M. Truxillo. – SAGE Publications, 2019. – 728 p.
59. Berman, E.M. Human Resource Management [Текст] /E.M. Berman, J.S. Bowman, J.P. West. – CQ Press, 2021. – 664 p.
60. Bush, T. Theories of Educational Leadership and Management [Текст]/ T.Bush. – SAGE Publications, 2020. – 208 p.
61. Grossman, J. The Personal Training Business Bible [Текст] / J. Grossman. – Vivid Publishing, 2018. – 242 p.
62. Lorizio, N. Digitalization: The New Normal Of the Post-Pandemic World: (Beginners Guide to Digital Transformation) [Текст] / N. Lorizio. – SAGE Publications, 2021. – 107 p.
63. Lunenburg F.C. Educational Administration: Concepts and Practices [Текст] /F.C. Lunenburg, A. Ornstein. – SAGE Publications, 2020. – 584 p.
64. Martocchio, J. Human Resource Management [Текст] / J. Martocchio. – Pearson, 2018. – 464 p.
65. Powell, S.K. Case Management: A Practical Guide for Education and Practice [Текст] / S.K. Powell, H.M. Tahan. – LWW, 2018. – 400 p.
66. Templeman, G. The HR Business Partner Handbook: A Practical Guide to Being Your Organization’s Strategic People Expert [Текст] / G. Templeman. – Kogan Page, 2021. – 256 p.
67. Verhulst, S.L. Fundamentals of Human Resource Management [Текст] / S.L. Verhulst, D.A. Decenzo. – John Wiley & Sons Inc, 2018. – 429 p.

Задание 3 Описание этапов комплексного исследования проблематики «Управление профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций, функционирующих в условиях цифровизации образовательной сферы» включает в себя:
1. Исследование развития системы общего образования и существующей системы управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций Старооскольского района Белгородской области.
2. Анализ практики управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций в условиях глобальной цифровизации.
3. Диагностика эффективности управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций.

Задание 4 Выбор, согласование и анализ конкретных методов диагностического инструментария для проведения комплексного эмпирического исследования

Проведение комплексного эмпирического исследования проведено на базе шести общеобразовательных организаций Старооскольского района Белгородской области и двух организаций на территории РФ, которые являются представителями, имеющими инновационные разработки в области профессионального развития педагогических работников.
Предмет исследования – система профессионального развития педагогических работников.
Цель исследования – разработка системы управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях интеграции цифровых технологий в образовательную сферу.
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
1. Раскрыть теоретико-методическ е аспекты профессионального развития педагогических работников в условиях цифровизации образования.
2. Провести эмпирическое исследование управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций, функционирующих в условиях цифровизации образовательной сферы.
3. Предложить направления совершенствования управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях интеграции цифровых технологий в образовательную сферу.
Опытная база: МБОУ Солдатская основная общеобразовательная школа.
Во время прохождения практики были проведен анализ следующих методов исследования:
1. Организационные:
- Поперечный срез;
- Сравнительный;
- Комплексный;
2. Эмпирические:
- Анализ документов;
- Методы моделирования и проектирования;
3. Методы обработки:
- Качественные методы (теоретический анализ)...


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.