Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 132031
Наименование:
Отчет по практике ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Предмет: Эконом. теория.
Добавлен: 16.02.2023.
Год: 2021.
Страниц: 27.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Вводная часть отчета. Рабочий график (план) проведения практики, индивидуальные задания № п/п Наименование этапов (разделов) практики Календарные сроки (даты выполнения) 1 Корректировка плана проведения комплексного эмпирического исследования по теме «Совершенствование управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях цифровизации» 08.11.20 1 2 Редактирование и дополнение библиографии по тематике исследования с привлечением современных информационных технологий 09.11.2021 3 Описание этапов комплексного исследования проблематики «Управление профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций, функционирующих в условиях цифровизации образовательной сферы» 10.11.2021 4 Выбор, согласование и анализ конкретных методов, диагностического инструментария для проведения комплексного эмпирического исследования с 10.11.2021 по 12.11.2021 5 Исследование развития системы общего образования и существующей системы управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций Старооскольского района Белгородской области с 13.11.2021 по 17.11.2021 6 Анализ практики управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций в условиях глобальной цифровизации с 17.11.2021 по 19.11.2021 7 Участие в стратегической сессии, онлайн-конференции по маркетингу в течение отчетного периода 8 Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Эффективный подбор персонала: привлечение и отбор кандидатов, техники интервью» в течение отчетного периода 9 Подготовка и публикация научной статьи в течение отчетного периода 10 Подготовка и оформление отчета о прохождении производственной практики и дневника 20.11.2021 2. Основная часть отчета. Цель практики: Формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной научно-исследовательс ой работы в рамках проблематики темы магистерской диссертации Задачи практики: - становление профессионального научного-исследовател ского мышления магистрантов и представлений об основных профессиональных задачах, способах их решения; - развитие и укрепление навыков поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, подготовки научных отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам управления персоналом, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами исследований; - формирование умений выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом; - формирование умений разрабатывать программы научных исследований в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение; - формирование готовности проектировать и реализовывать на практике научно-исследовательс ую деятельность в профессиональных областях; - формирование способности к самостоятельному формулированию и решению задач, возникающих в ходе научно-исследовательс ой деятельности. 3. Заключительная часть отчета. Результат практики: - Скорректирован план проведения комплексного эмпирического исследования по теме «Управление профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций, функционирующих в условиях цифровизации образовательной сферы»; - Отредактирована библиография по тематике исследования; - Описаны этапы комплексного исследования проблематики; - Проведено исследование развития системы общего образования и существующей системы управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций Старооскольского района Белгородской области; - Проведен анализ практики управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций в условиях глобальной цифровизации; - Подготовлена и опубликована научная статья; - Подготовлен и оформлен дневник и отчет о прохождении производственной практики. Освоены следующие компетенции: - готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; - умение выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом; - умение разрабатывать программы научных исследований в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение, применять качественные и количественные методы анализа в том числе и функционально стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом и строить соответствующие организационно-эконом ческие модели; - владением навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, подготовки обзоров, научных отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам управления персоналом - умение проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения; - умение разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации; - владение современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения; - владение навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом.
Задание 1 Корректировка плана проведения комплексного эмпирического исследования по теме.
Тематика исследования «Совершенствование управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях цифровизации». ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСК Е АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 Сущность и особенности профессионального развития педагогических работников в современной образовательной среде 1.2 Направления, методы и инструменты управления профессиональным развитием педагогических работников современных образовательных организаций 1.3 Цифровизация образования и специфика интеграции цифровых технологий в управление профессиональным развитием педагогических работников как необходимое условие повышения эффективности данного процесса Выводы по главе 1 ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ 2.1 Исследование развития системы общего образования и существующей системы управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций Старооскольского района Белгородской области 2.2 Анализ практики управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций в условиях глобальной цифровизации 2.3 Диагностика эффективности управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций Выводы по главе 2 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СФЕРУ 3.1 Обоснование комплексной модели управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях цифровизации 3.2 Разработка программы совершенствования управления профессиональным развитием педагогических работников, оценка ее планируемой экономической и социальной эффективности Выводы по главе 3
Задание 2 Редактирование и дополнение библиографии с привлечением современных информационных технологий по тематике исследования: «Совершенствование управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях цифровизации»
1. Абдалина, Л.В. Педагогические условия развития компетенции самосовершенствовани педагога [Текст] / Л.В. Абдалина, Л.В. Иванова// Психолого-педагогиче кий журнал Гаудеамус. – 2020. – № 4 (46). – С. 100-105. 2. Амелина, Е.А. Системный подход к управлению качеством образования [Текст] /Е.А. Амелина, А.Р. Мишустина, С.С. Рутян. – Пенза: Лучшая научно-исследовательс ая работа 2020. – 2020. – 224 с. 3. Анахова, М.В. Новые аспекты образования в условиях цифровизации [Текст] / М.В. Анахова // Наука и образование транспорту. – 2021. – № 1. – С. 8-9. 4. Ахунжанова, И.Н. Управление персоналом организации. технологии управления развитием персонала [Текст] / И.Н. Ахунжанова, О.К. Минева, Т.А. Мордасова. – Москва: Инфра-М, 2021. – 160 с. 5. Белоглазова, Е.В. Создание и использование электронного образовательного контента в условиях цифровизации образования [Текст] / Е.В. Белоглазова // Гуманитарные науки и образование. – 2021. – № 1 (45). – С. 12-18. 6. Бершадский, М.Е. Российская эффективная школа. Образовательная среда, организация и управление [Текст] /М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев, А.А. Нестеренко. – Москва: НИИ Школьные технологии, 2019. – 154 с. 7. Борщова, А.В. Инновационное управление персоналом: цифровые технологии и развитие креативности [Текст] / А.В. Борщова, М.С. Санталова, И.В. Соклакова. – Москва: Дашков и К, 2021. – 208 с. 8. Буркардт, М. Краткая история цифровизации [Текст] / М. Буркардт. – Москва: Ад Маргинем, 2021. – 184 с. 9. Вайл, П. Цифровая трансформация бизнеса [Текст] / П. Вайл, С. Ворнер. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 218 с. 10. Голивцова, Н.Н. Трансформации обучения персонала в цифровой среде [Текст] / Н.Н. Голивцова // Образование. Наука. Карьера. – 2020. – №5. – С. 110-113. 11. Гребенюк, Т.Б. Подготовка будущего педагога к цифровизации образования как педагогическая проблема [Текст] / Т.Б. Гребенюк //Калининградский вестник образования. – 2020. – № 2 (6). – С. 20-27. 12. Егорова, Е.М. Теоретические основы цифровизации в профессиональном образовании [Текст] / Е.М. Егорова //Вопросы педагогики. – 2020. – № 6-1. – С. 100-109. 13. Зайцева, Т.В. Управление персоналом [Текст] / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. – Москва: Инфра-М, 2022. – 336 с. 14. Зверева, Л.Г. Этапы и пути становления цифрового образования в России/Л.Г. Зверева, А.Г. Ткачева //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019. - № 1-1. - С. 43-46. 15. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального развития [Текст] /Э.Ф. Зеер. – Москва: Юрайт, 2022. – 235 с. 16. Золотарева, А.В. Методика непрерывного профессионального развития кадров сферы дополнительного образования детей [Текст] / А.В. Золотарева. – Москва: Юрайт, 2022. – 240 с. 17. Золотарева, А.В. Управление образовательной организацией [Текст] /А.В. Золотарева. – М.: Юрайт, 2019. – 287 с. 18. Кадеева, О.Е. Цифровизация современного образования [Текст] / О.Е. Кадеева, А.А. Донцова//Вопросы педагогики. - 2022. - № 1-1. - С. 106-108. 19. Кашапов, М.М. Профессиональное становление педагога [Текст] / М.М. Кашапов. – Москва: Юрайт, 2022. – 184 с. 20. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [Текст] / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. – Москва: Инфра-М, 2021. – 695 с. 21. Кисарин, А.С. Проблемы инноваций в дополнительном образовании в условиях цифровизации образования [Текст] / А.С. Кисарин//Заметки ученого. – 2021. – № 6-1. – С. 159-162. 22. Колетвинова, Е.Ю. Стратегическое управление персоналом [Текст] / Е.Ю. Колетвинова. – Москва: Проспект, 2020. - 144 с. 23. Конкин, А.А. Цифровизация образования: преодоление барьеров и рисков на пути к цифровому университету будущего [Текст] / А.А. Конкин//Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2020. – № 2 (27). – С. 136-140. 24. Кравченко, С.А. Социология цифровизации [Текст] / С.А. Кравченко. – Москва, Юрайт, 2022. – 237 с. 25. Красильников, А.А. Развитие педагога как субъекта преобразований собственной профессиональной деятельности в условиях развития инновационной системы образования [Текст] / А.А. Красильников // Актуальные вопросы науки и практики. – 2020. – №6. – С. 43-49. 26. Крившенко, Л.П. Педагогика [Текст] / Л.П. Крившенко. – Москва: Юрайт, 2022. – 401 с. 27. Кузнецов, В.В. Общая и профессиональная педагогика [Текст] / В.В. Кузнецов. – Москва: Юрайт, 2022. – 157 с. 28. Кязимов, К.Г. Управление человеческими ресурсами: профессиональное обучение и развитие [Текст] / К.Г. Кязимов. – Москва: Юрайт, 2022. – 203 с. 29. Лебедева, М.Л. Цифровизация как новый тренд образования будущего [Текст] /М.Л. Лебедева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – № 1-1 (64). – С. 153-157. 30. Майер, Д. Талантливые сотрудники: обучение и развитие [Текст] /Д. Майер. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 350 с. 31. Малашенко, А.В. Становление постиндустриальной цивилизации [Текст] / А.В. Малашенко. – Москва: Юрайт, 2022. – 213 с. 32. Манакова, И. П. Модель профессиональной компетентности педагога [Текст] / И. П. Манакова // Наука – образование – производство. – 2020. – №6. – С. 134-140. 33. Мандель, Б.Р. Современный менеджмент в образовании [Текст] / Б.Р. Мандель. – Москва: Директ-Медиа, 2018. – 493 с. 34. Масленникова, О.Д. Развитие креативности педагогов, как одно из необходимых условий поддержания инновационного развития современного общего образования [Текст] / О.Д. Масленникова // Студенческий. – 2020. – № 36-1 (122). – С. 28-33. 35. Маслова, В.М. Цифровая культура в обучении и развитии персонала организации [Текст] / В.М. Маслова // Самоуправление. – 2021. – № 2 (124). – С. 31-39. 36. Минева, О.К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала [Текст] / О.К. Минева, Т.А. Мордасова. – Москва: Инфра-М, 2021. – 160 с. 37. Митина, Л.М. Личностно-профессиона ьное развитие учителя: стратегии, ресурсы, риски [Текст] / Л.М. Митина. – Москва: Нестор-История, 2018. – 456 с. 38. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение [Текст] / Е.Б. Моргунов. – Москва: Юрайт, 2021. – 561 с. 39. Панфилова, А.П. Дополнительное образование: менеджмент образовательных услуг [Текст] / А.П. Панфилова. – Москва: Проспект, 2019. – 432 с. 40. Пастернак, Н.А. Психология образования [Текст] / Н.А. Пастернак. – Москва: Юрайт, 2022. – 214 с. 41. Петропавловская, В.Б. Цифровизация как новая реальность и необходимость современного образования [Текст] / В.Б. Петропавловская, Е.В. Борисова //THEORIA: педагогика, экономика, право. – 2021. – № 4 (5). – С. 23-31. 42. Полевая, М.В. Технологии обучения и развития персонала в организации [Текст] / М.В. Полевая, И.А. Иванова, И.Н. Белогруд. – Москва: Инфра-М, 2022. – 273 с. 43. Прохорова, М.П. Риски цифровизации в профессиональном образовании [Текст] / М.П. Прохорова, Т.Е. Лебедева, А.И. Ксенофонтова //Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-3. – С. 16-24. 44. Прохорова, О.Г. Управление образовательной организацией [Текст] /О.Г. Прохорова. – Москва: Юрайт, 2019. – 118 с. 45. Раджабалиев, Г.П. Информационные технологии в профессиональном образовании [Текст] / Г.П. Раджабалиев. – Москва: ДиректМедиа, 2019. – 298 с. 46. Розин, В.М. Цифровизация в образовании [Текст] / В.М. Розин//Мир психологии. – 2021. – № 1-2 (105). – С. 104-115. 47. Русакова, Е.В. Эффективность инновационного обучения персонала: методы обучения, российский и зарубежный опыт [Текст] / Е.В. Русакова // 21 век: фундаментальная наука и технологии. – 2020. – №5. – С. 119-122. 48. Самойлова, Д.И. Основные направления цифровизации в системе образования [Текст] / Д.И. Самойлова //Студенческий. – 2020. – № 2-3 (88). – С. 81-83. 49. Саратовцева, Н.В. К вопросу о толковании понятий «управление», «профессиональное развитие», «управление профессиональным развитием педагога» [Текст] / Н.В. Саратовцева, И.Р. Дасаева //Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2021. – № 10. – С. 118-120. 50. Сафонов, А.А. Цифровое обучение: методики, практики, инструменты [Текст] /А.А. Сафонов, П.А. Частова, Э.Т. Кокая. – Москва: Юрайт, 2021. – 146 с. 51. Славин, Б.Б. Цифровые платформы: методологии, применение в бизнесе [Текст] / Б.Б. Славин, Е.П. Зараменских, Н.Р. Механджиев. – Москва: Прометей, 2020. – 228 с. 52. Смирнова, А.Д. Обучение персонала «поколения Y» в эпоху диджитализации и цифровых технологий [Текст] / А.Д. Смирнова // Управление персоналом. – 2020. – №5. – С. 77-81. 53. Токарева, Ю.А. Проблема внедрения цифровых технологий в обучение персонала организации [Текст] / Ю.А. Токарева, Д.А. Акулова, А.С. Лобачева // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2020. – № 3. – С. 35-39. 54. Цибульникова, В.Е. Общие основы менеджмента в образовании [Текст] / В.Е. Цибульникова. – Москва: МПГУ, 2018. – 466 с. 55. Чаленко, С.А. Современные практики управления развитием педагогического коллектива и профессиональным развитием педагогов [Текст] / С.А. Чаленко // Актуальные проблемы науки и техники. – 2020. – №3. – С. 44-52. 56. Шитова, Е.С. Использования цифровых технологий при формировании системы обучения персонала [Текст] / Е.С. Шитова, И.М. Зайченко // Цифровые технологии. – 2021. – №7. – С. 57-66. 57. Яцзюань, Л. Профессиональное развитие педагога в условиях цифровизации образования [Текст] /Л. Яцзюань // Профессиональное образование и общество. – 2021. – № 3 (39). – С. 208-212. 58. Bauer, T. Human Resource Management: People, Data, and Analytics [Текст] / T. Bauer, B.Erdogan, D.E. Caughlin, D.M. Truxillo. – SAGE Publications, 2019. – 728 p. 59. Berman, E.M. Human Resource Management [Текст] /E.M. Berman, J.S. Bowman, J.P. West. – CQ Press, 2021. – 664 p. 60. Bush, T. Theories of Educational Leadership and Management [Текст]/ T.Bush. – SAGE Publications, 2020. – 208 p. 61. Grossman, J. The Personal Training Business Bible [Текст] / J. Grossman. – Vivid Publishing, 2018. – 242 p. 62. Lorizio, N. Digitalization: The New Normal Of the Post-Pandemic World: (Beginners Guide to Digital Transformation) [Текст] / N. Lorizio. – SAGE Publications, 2021. – 107 p. 63. Lunenburg F.C. Educational Administration: Concepts and Practices [Текст] /F.C. Lunenburg, A. Ornstein. – SAGE Publications, 2020. – 584 p. 64. Martocchio, J. Human Resource Management [Текст] / J. Martocchio. – Pearson, 2018. – 464 p. 65. Powell, S.K. Case Management: A Practical Guide for Education and Practice [Текст] / S.K. Powell, H.M. Tahan. – LWW, 2018. – 400 p. 66. Templeman, G. The HR Business Partner Handbook: A Practical Guide to Being Your Organization’s Strategic People Expert [Текст] / G. Templeman. – Kogan Page, 2021. – 256 p. 67. Verhulst, S.L. Fundamentals of Human Resource Management [Текст] / S.L. Verhulst, D.A. Decenzo. – John Wiley & Sons Inc, 2018. – 429 p.
Задание 3 Описание этапов комплексного исследования проблематики «Управление профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций, функционирующих в условиях цифровизации образовательной сферы» включает в себя: 1. Исследование развития системы общего образования и существующей системы управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций Старооскольского района Белгородской области. 2. Анализ практики управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций в условиях глобальной цифровизации. 3. Диагностика эффективности управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций.
Задание 4 Выбор, согласование и анализ конкретных методов диагностического инструментария для проведения комплексного эмпирического исследования
Проведение комплексного эмпирического исследования проведено на базе шести общеобразовательных организаций Старооскольского района Белгородской области и двух организаций на территории РФ, которые являются представителями, имеющими инновационные разработки в области профессионального развития педагогических работников. Предмет исследования – система профессионального развития педагогических работников. Цель исследования – разработка системы управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях интеграции цифровых технологий в образовательную сферу. Достижение данной цели предполагает решение следующих задач: 1. Раскрыть теоретико-методическ е аспекты профессионального развития педагогических работников в условиях цифровизации образования. 2. Провести эмпирическое исследование управления профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательных организаций, функционирующих в условиях цифровизации образовательной сферы. 3. Предложить направления совершенствования управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях интеграции цифровых технологий в образовательную сферу. Опытная база: МБОУ Солдатская основная общеобразовательная школа. Во время прохождения практики были проведен анализ следующих методов исследования: 1. Организационные: - Поперечный срез; - Сравнительный; - Комплексный; 2. Эмпирические: - Анализ документов; - Методы моделирования и проектирования; 3. Методы обработки: - Качественные методы (теоретический анализ)...
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.