Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Творчество и артистизмв педагогической деятельности учителя

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.05.2021. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 38. *

Описание (план):



Содержание:

Введение ………стр. 3 - 4
Глава 1.Концепция педагогического творчества
1.1.Артистизм как ведущий фактор профессионального успеха……….стр. 5 - 10
1.2.Структура педагогического артистизма……….стр.11 - 16
Глава 2.Эмпатия и рефлексия как возможность эффективной коммуникации педагога и ученика
2.1.Средства, роли и функции педагогического артистизма………стр.17 - 18
2.2.Урок – главная сцена педагогического театра……….стр.19 – 21
Глава 3.Диагностический инструментарий изучения уровня значимости артистизма и творчества в профессии педагога
3.1.Опытно - экспериментальное исследование по теме……….стр.22 - 24
Заключение……….стр.25 - 27
Список литературы……….стр.28 - 29



Профессия учителя – одна из тех редких профессий, где личность педагога, его опыт, характер, мировоззрение являются инструментом профессиональной деятельности. «Я – инструмент свой», – говорил о сущности актерской профессии великий русский актер Михаил Чехов. Эти слова в полной мере можно отнести к профессии учителя [28, с.41].
Педагогический институт на протяжении многих веков был и остается той уникальной образовательной системой, подготавливающей в большую профессиональную жизнь специалистов самого широкого профиля. И это не общие слова, а точное отражение специфики подготовки, которая позволяет педагогам выполнять многочисленные роли от искрометных лицедеев, до тонко чувствующих и сопереживающих родителей [13, с.8].
И одновременно с этим можно наблюдать существующее противоречие в системе профессиональной подготовки учителей, при которой все же недостаточно уделяется внимания изучению и овладению современными педагогическими технологиями, позволяющими существенно изменить методы организации образовательного процесса, характер взаимодействия субъектов системы, и, наконец, их мышление и уровень развития [18, с.4].
Новые образовательные стандарты определили роль учителя, отметив, что «современный учитель – это актер второго плана», при этом необходимо заметить, что стандарты поставили на одну плоскость два понятия «актер» и «учитель», что демонстрирует взаимозависимость этих двух составляющих образования. Так как педагог должен уметь быть интересен ребенку, он должен найти контакт и умело выстраивать образовательный диалог с каждым, независимо от его интеллектуальной и социальной роли. Но в то же время стандарты нового поколения строго определяют место педагога - актера – «второй план», то есть это роль направляющего вектора, дающего возможность не идти «след в след», а творить и создавать индивидуальный образовательный продукт [29, с.16].
Только педагог с качествами артистичной личности (с богатством личностных проявлений и естественностью, свободой, красотой и изяществом решений) может самоутвердиться в личностном пространстве учащихся, сформировать мотивационно - ценностное отношение к содержанию образования и передать ученику опыт предшествующих поколений соответствующими средствами. Это напрямую связано с переходом от функции «передатчика знаний» к функции «учителя жизни» [25, с.12].
Но как соединить творческий порыв педагога и жесткие рамки системы мониторинга оценки качества образования? Именно эта проблема и определяет актуальность данного исследования. Неоднозначное отношение к набору необходимых для педагога профессиональных качеств, споры о том, должен или нет, учитель обладать артистизмом, является ли это показателем его профессионализма и вообще, в чем сущность этого феномена, заставляют подробнее погрузится в исследование педагогического мастерства и педагогической техники [8, с.6].
...


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.