Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Творчество и артистизмв педагогической деятельности учителя
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 24.05.2021.
Страниц: 29.
Уникальность по antiplagiat.ru: 38. *
Описание (план):
Содержание:
Введение ………стр. 3 - 4 Глава 1.Концепция педагогического творчества 1.1.Артистизм как ведущий фактор профессионального успеха……….стр. 5 - 10 1.2.Структура педагогического артистизма……….стр.11 - 16 Глава 2.Эмпатия и рефлексия как возможность эффективной коммуникации педагога и ученика 2.1.Средства, роли и функции педагогического артистизма………стр.17 - 18 2.2.Урок – главная сцена педагогического театра……….стр.19 – 21 Глава 3.Диагностический инструментарий изучения уровня значимости артистизма и творчества в профессии педагога 3.1.Опытно - экспериментальное исследование по теме……….стр.22 - 24 Заключение……….стр.25 - 27 Список литературы……….стр.28 - 29
Профессия учителя – одна из тех редких профессий, где личность педагога, его опыт, характер, мировоззрение являются инструментом профессиональной деятельности. «Я – инструмент свой», – говорил о сущности актерской профессии великий русский актер Михаил Чехов. Эти слова в полной мере можно отнести к профессии учителя [28, с.41]. Педагогический институт на протяжении многих веков был и остается той уникальной образовательной системой, подготавливающей в большую профессиональную жизнь специалистов самого широкого профиля. И это не общие слова, а точное отражение специфики подготовки, которая позволяет педагогам выполнять многочисленные роли от искрометных лицедеев, до тонко чувствующих и сопереживающих родителей [13, с.8]. И одновременно с этим можно наблюдать существующее противоречие в системе профессиональной подготовки учителей, при которой все же недостаточно уделяется внимания изучению и овладению современными педагогическими технологиями, позволяющими существенно изменить методы организации образовательного процесса, характер взаимодействия субъектов системы, и, наконец, их мышление и уровень развития [18, с.4]. Новые образовательные стандарты определили роль учителя, отметив, что «современный учитель – это актер второго плана», при этом необходимо заметить, что стандарты поставили на одну плоскость два понятия «актер» и «учитель», что демонстрирует взаимозависимость этих двух составляющих образования. Так как педагог должен уметь быть интересен ребенку, он должен найти контакт и умело выстраивать образовательный диалог с каждым, независимо от его интеллектуальной и социальной роли. Но в то же время стандарты нового поколения строго определяют место педагога - актера – «второй план», то есть это роль направляющего вектора, дающего возможность не идти «след в след», а творить и создавать индивидуальный образовательный продукт [29, с.16]. Только педагог с качествами артистичной личности (с богатством личностных проявлений и естественностью, свободой, красотой и изяществом решений) может самоутвердиться в личностном пространстве учащихся, сформировать мотивационно - ценностное отношение к содержанию образования и передать ученику опыт предшествующих поколений соответствующими средствами. Это напрямую связано с переходом от функции «передатчика знаний» к функции «учителя жизни» [25, с.12]. Но как соединить творческий порыв педагога и жесткие рамки системы мониторинга оценки качества образования? Именно эта проблема и определяет актуальность данного исследования. Неоднозначное отношение к набору необходимых для педагога профессиональных качеств, споры о том, должен или нет, учитель обладать артистизмом, является ли это показателем его профессионализма и вообще, в чем сущность этого феномена, заставляют подробнее погрузится в исследование педагогического мастерства и педагогической техники [8, с.6]. ...