Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 127960
Наименование:
Контрольная Театрализация, как метод организации материала
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 08.11.2021.
Год: 2021.
Страниц: 15.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. С.В.РАХМАНИНОВА"
Контрольная работа по предмету: Режиссура массовых праздников и театрализованных представлений на тему: Театрализация, как метод организации материала
Выполнила: Студентка 2 курса заочной формы обучения Отделения СКД
Калининград 2021г.
Содержание: Понятие "театрализации" 2 Виды сценарно-режиссерской театрализации 5 Язык театрализации 7 Список литературы 14
Понятие "театрализации"
Из истории проведения массовых мероприятий складывается представление, и формируются знания об их особенностях. Праздник стал неотъемлемой частью нашей жизни, закономерным социальным явлением. Неотъемлемой их частью стали массовые представления и театрализованные тематические концерты. Неотъемлемой частью является документальность. Режиссура - своеобразный вид художест-венного творчества, позволяющий создавать пространственно-пласт ческое, художественно-образно решение идейно - тематического замысла произведения одного из "зрелищных искусств" с помощью только ему присущих выразительных средств. Различают режиссуру драмы, муз. театра (оперы, оперетты, балета), кино, эстрады, цирка, театрализованных представлении и массовых праздников. Театрализованное действие - творческая активность людей, выражающих свои жизненные стремления художественными, театральными средствами, направленная к достижению жизненной духовной цели; это органическое сочетание реальности, связанной с бытом, социальными отношениями, религиозными воззрениями, идеологическими и политическими склонностями людей, и художественности, заключенной в эмоционально-образно (художественном) материале, созданном путем преобразования этой реальности. Итак: Театрализация - организация в рамках праздника материала (доку-ментального и художественного) и аудитории (вербальная, физическая и художественная активизация) по законам драматургии на основе конкретной событийности, рождающей психологическую потребность коллективной общности в реализации праздничной ситуации (А. А. Конович). Благодаря своей социально-педагогиче кой и художественной бифункциональности, театрализация выступает одновременно и как художественная обработка, и как особая организация поведения и действия массы людей. Основная задача театрализации - создание зрелищно активной (интерактивной) ситуации, при которой участник события проникается общим настроением и, увлеченный единым порывом, совершает коллективные действия Театрализовать материал - значит выразить его содержание средствами театра, т.е. использовать два закона театра: 1. Организация сценического действия (зримое раскрытие драматического конфликта). Развитие действия происходит по сквозной линии. 2. Создание художественного образа спектакля, представления. Режиссерская театрализация - это творческий способ приведения сценария к художественной образной форме представления, через систему изобразительных, выразительных и иносказательных средств. Безусловно и то, что театрализованное действо является одной из составляющих духовной и художественной культуры как этноса, так и общества. Когда мы говорим «театрализация», мы имеем в виду явление, принадлежащее области искусства, обращение к эмоционально-образно сфере человеческого восприятия, художественное творчество или его элементы с использованием выразительных средств театрального искусства. Когда мы говорим «действо», мы имеем в виду развитие определенной реальности в ее противоречиях, ибо эти противоречия и есть тот движитель, благодаря которому реальность приобретает присущий ей динамический и диалектический характер, необходимый для создания действия в театрализованном представлении, празднике или обряде. Одна из важнейших особенностей режиссуры массового праздника состоит в том, что она как бы режиссирует саму жизнь, художественно осмысляемую. Режиссер массового театра работает, в первую очередь, с реальным коллективным героем и поэтому должен широко использовать механизмы социальной психологии. Психолого-педагогиче кая подготовка режиссера-организатор массовых праздников так же важна, как и художественно-творчес ая подготовка.
Особенности театрализованного действа: 1. В основе сценария театрализованного действа всегда лежит доку- ментальный материал ( документальный объект внимания сценариста)...
Список использованных источников 1. Драматургия театрализованных представлений.– М.-1979. 2. Вершковский Э.В. Режиссура клубных массовых представлений, Л. Г.И.К., 1977. 3. Конович А.А Театрализованные праздники и обряды в СССР, М„ 1990 4. Тихомиров «Беседы о режиссуре театрализованных представлений» 1977 5. Шароев Н.Г. «Режиссура массовых театрализованных представлений» 1980 6. М. Петровский 7. Туманов И.М. «Режиссура массового праздника и театрализованного концерта»,М, 1970 8. >9. >
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.