Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 127787


Наименование:


Диплом Текущее содержания пути на дистанции пути «К»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 22.09.2021. Год: 2020. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: 71. *

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ НА ДИСТАНЦИИ ПУТИ К
1.1 Характеристика дистанции пути (К)
1.2 Анализ технического состояния, эксплуатационных условий и оснащенности дистанции пути
1.3 Характеристика верхнего строения пути
1.4 Техническая оснащённость дистанции пути
1.5 Анализ балловой оценки дистанции пути
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ ДИСТАНЦИИ ПУТИ И КОНТИНГЕНТА МОНТЁРОВ ПУТИ
2.1 Характеристика участка производства работ
2.2 Условия производства работ
2.3 Производственный состав
2.4 Подсчет объемов работ и затрат труда по техническим нормам
2.5 Организация работ
2.6 Определение группы дистанции пути
2.7 Калькуляция затрат труда комплекса путевых машин
2.8 Определение контингента монтёров пути
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
4 МЕРОПРИЯТИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день приоритетной задачей в области железнодорожного транспорта является увеличение скоростей движения поездов, которое может позволить сократить ряд расходов железных дорог, так как ускоряется оборот подвижного состава, сокращается потребность в эксплуатационном персонале поездов. Для этого необходимо достичь поставленных задач, провести ряд реформ, модернизации различных комплексов Российских железных дорог.
Путевой комплекс на данный момент является одной из наиболее затратных, объемных, требующих повышенного внимания основ железнодорожного транспорта. Главное направление развития путевого комплекса – оптимизация текущего содержания и ремонта пути за счет увеличения выработки в час «окна» при безусловном сохранении требуемого качества, сокращения времени, затрачиваемого на выполнение подготовительных операций и улучшение условий труда.
Содержание железнодорожного пути остается одним из самых сложных элементов планирования труда, ввиду того что большой объем путевых работ идет без прекращения движения поездов, а часть обнаруженных неисправностей пути устраняется незамедлительно. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути. Оно включает в себя изучение причин появления неисправностей и выполнение работ по их выявлению, устранению и предупреждению.
Для, этого разработана организация ремонтов, которая позволяет сокращать работы, входящие в состав текущего содержания пути, также его диагностики и мониторинга. Это связано с тем, что ожидается большее обеспечение путевого комплекса материалами верхнего строения пути. Постоянное совершенствование и развитие железнодорожной инфраструктуры требует значительное развитие производства планово – предупредительных работ, которые направляются на своевременное обнаружение и предупреждение различных неисправностей пути, а также на продление эксплуатации элементов верхнего строения пути.
Железнодорожный путь представляет собой сложное инженерное сооружение с различными прочностными и упруго-динамическими характеристиками его элементов и различными сроками их службы. Путь работает в очень трудных условиях: во-первых, он находится под воздействием интенсивной динамической нагрузки от подвижного состава и, во-вторых, под влиянием климатических факторов (мороза, снега, солнечного излучения, дождя и др.). В процессе эксплуатации в пути возникают упругие и остаточные деформации. При упругих деформациях путь полностью восстанавливается после снятия поездной нагрузки. Остаточные деформации проявляются в виде искажений положения пути в плане и профиле, геометрических размеров его элементов. В процессе текущего содержания производятся работы по предупреждению остаточных деформаций и устранению возникающих неисправностей.
Именно текущее содержание и система ведения путевого хозяйства подчинена одной общей задаче содержания пути постоянно в исправном состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов с наибольшими допускаемыми скоростями и максимальными
разрешенными осевыми нагрузками. Эта задача на отечественных железных дорогах решается за счет постоянного текущего содержания и профилактических периодических капитальных работ.
Основным ремонтом при текущем содержании является планово-предупредите ьная выправка, так как предупреждение появления
неисправностей отвечает требованиям безопасности движения поездов.
Главной задачей текущего содержания пути является содержание его в пределах установленных норм и допусков, обеспечение длительных сроков службы всех элементов пути, предупреждение появления неисправностей, своевременное их устранение и ликвидация причин, которые вызывают неисправности пути.
Текущее содержание осуществляется непрерывно в течение всего года и на всём протяжении пути, включая участки, где производится тот или иной вид периодического ремонта. Оно включает в себя систематический надзор за состоянием пути, изучение причин появления неисправностей и выполнение необходимых работ, виды, объёмы и сроки которых устанавливаются с учётом времени года и местных условий.
Целью дипломного проекта является текущее содержание пути на дистанции пути «К»
Объектом дипломного проекта является дистанции пути «К».
Основными задачами дипломного проекта являются:
- произвести полный анализ технического и эксплуатационного состояния дистанции пути, состояния рельсового и шпального хозяйства, искусственных сооружений, стрелочных переводов и переводных брусьев, элементов плана пути, промежуточных скреплений, анализ бальности пути за последние два года по эксплуатационным участкам;
- разработать технологический процесс планово-предупредите ьной выправки бесстыкового пути с применением комплекса машин тяжёлого типа, сделать вывод о эффективности планово-предупредите ьной выправки пути с применением комплекса тяжелых путевых машин по сравнению с выправкой пути выполняемой вручную;
- рассмотреть организационную структуру дистанции пути, привести пример расчета численности монтеров пути.


1 ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ НА ДИСТАНЦИИ ПУТИ «К»
1.1 Общие сведения
Дистанция пути К – линейное предприятие Южно?Уральской Дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД». Руководство дистанции располагается на станции Челябинск-Главный, расположенной в г.Челябинске

Основными задачами дистанции пути являются
? содержание всех элементов железнодорожного пути (земляного полотна, верхнего строения, искусственных и других сооружений пути) в состоянии, обеспечивающем безопасное бесперебойное движение поездов с установленными для данного участка скоростями;
? своевременное выполнение предупредительных работ и устранение причин, вызывающих неисправности пути, земляного полотна и искусственных сооружений;
? оздоровление и усиление путевого хозяйства, приемка объектов в эксплуатацию после их ремонта;
? обеспечение безопасного движения поездов и автотранспорта на переездах
? проведение работ по снего и водоборьбе;
? установка путевых и сигнальных знаков и уход за ними
? внедрение новейших достижений науки, техники, максимальное использование производственных мощностей, машин, механизмов, повышение уровня механизации путевых работ;
? улучшение условий труда, организации рабочих мест и соблюдение требований, правил и норм по технике безопасности и производственной санитарии;
? экономное расходование материальных и топливно?энергетичес их ресурсов, повышение производительности труда.

1.2 Географическое положение объекта
Челябинск-Главный ? это железнодорожный узел расположен почти в центре материка Евразия, на восточном склоне Уральских гор, на реке Миасс (бассейн Оби), на 201 км южнее Екатеринбурга, в 1919 км к востоку от Москвы. Находится к востоку от Уральского хребта, на большом удалении от морей и океанов.
Территория дистанции находится:
- в лесной зоне, включающей западные районы области, со смешанными хвойно-широколиствен ыми лесами, светлохвойными сосновыми и лиственничными лесами;
- в лесостепной зоне, включающей центральную часть области, с преобладанием лесов из берёзы и осины;
температура воздуха в июле равняется +18…+19° C. Наибольшее количество осадков приходится на июль.

1.3 Общая характеристика дистанции пути К
Дистанция пути К играет заметную экономическую, социальную и стратегическую роль в области, так как основной грузооборот и пассажирооборот приходится на город Челябинск и станцию Челябинск-Главный, осуществляющее комплексный контроль за техническим состоянием пути, в том числе средствами дефектоскопии и путеизмерения, текущее содержание и планово ? предупредительные ремонты на всем для нее установленном протяжении пути, а также всех его обустройств и искусственных сооружений. Дистанция пути «К» осуществляет работы по текущему содержанию пути на направлениях:ПД-1, ПД-2, ПД-3, ПД-4, ПД-5, ПД-6. Граничит с дистанциями пути:, К1, М, М1, М2. Обслуживает 20 станции. Дистанция пути делится на 7 участков , 25 линейных участков (околотков), 55 линейных (рабочих) отделений.

Таблица 1 - Протяженность главных, станционных и прочих путей...

?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В представленном дипломном проекте рассмотрены следующие вопросы:
Произведен полный анализ технического и эксплуатационного состояния дистанции пути «К», состояния рельсового и шпального хозяйства, искусственных сооружений, стрелочных переводов и переводных брусьев, элементов плана пути, промежуточных скреплений. Произведен анализ бальности пути за последние два года по эксплуатационным участкам.
На основе существующих типовых технологических процессов разработан технологический процесс планово-предупредите ьной выправки бесстыкового пути с применением комплекса машин тяжёлого типа. Сделан вывод о эффективности планово-предупредите ьной выправки пути с применением комплекса тяжелых путевых машин по сравнению с выправкой пути выполняемой вручную. Не следует забывать, что путь должен быть отремонтирован иначе машины будут использоваться не эффективно.
Рассмотрена организационная структура дистанции пути, приведен пример расчета численности монтеров пути.
Цель дипломного проекта «Текущее содержание пути на дистанции К» достигнута.


?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Инструкция о порядке обращения хозяйственных поездов, сформированных из специального железнодорожного подвижного состава.
Утверждена МПС России 26.07.2002 № ЦП-910.
Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажны работ на железных дорогах ОАО «РЖД». Утверждена распоряжением от 25.12.2014 №3154р.
Инструкция по движению поездов и маневровой работе железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приложение № 8 к
Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждена приказом Минтранса России от 04.06.2012 № 162.
Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ. утверждена распоряжением ОАО «РЖД» 20.09.2011 № 2055р.
Инструкция по обеспечению безопасности при производстве путевых работ на железных дорогах ОАО «РЖД». Утверждена распоряжением от 14.12.2016 №2450р.
Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приложение № 1 к приказу Минтранса России от 04.06.2012 № 162. Приложение № 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути ЦП-544 от 30.03.98 г.
Инструкция по содержанию искусственных сооружений № ЦП-628 от
28.12.98г.
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути.
утверждена распоряжением ОАО «РЖД» 14.11.2016 № 2288р.
Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» №2544р от
04.12.2016
Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов Митнранс России № 237 от 31.07.2016г.
Крейнис, З.Л. Бесстыковой путь. Устройство, техническое обслуживание, ремонт [Текст]: учеб. пособие / З. Л. Крейнис, Н. Е. Селезнева - М.: ФГБОУ УМЦЖДТ, 2012. – 472с.
Крейнис З.Л .Справочник дорожного мастера и бригадира пути:
учебное пособие ООО «Издательский дом «Автограф»-М.: 2016 .-325 с.
Крейнис, З.Л. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути [Текст]: учеб. / З. Л. Крейнис, Н. Е. Селезнева - М.:
ФГБОУ УМЦЖДТ, 2016. – 568с.
Лиханова О.В., Химич Л.А. Организация и технология ремонта пути: учебное пособие. - М.: ФГБОУ УМЦЖДТ, 2017. — 125 с.
Матюгин С.К. Организация текущего содержания пути : учеб.метод. пособие : В 4 ч. Ч.2- 4 : Комплексная оценка состояния пути / С. К.
Матюгин ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д, 2016. - 27 с. : табл., прил.
Нормы допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта. Приказ МПС Российской Федерации от 12.11.2001 г. №41.
Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги». Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 31.12.2015 № 3212р.
19 Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути. Утверждены Департаментом пути и сооружений МПС России 30.06.1997 № ЦПТ-52.
20 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286.
21 Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД»18.01.2013 №75р.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.