Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Анализ проблем и перспектив открытия собственного бизнеса.Дата изготовления: май 2024 года. Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 13.09.2024.
Год: 2024.
Страниц: 20.
Уникальность по antiplagiat.ru: 95. *
Описание (план):
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы открытия собственного бизнеса 4 1.1. Понятие и сущность собственного бизнеса 4 1.2. Факторы, определяющие эффективность открытия и создания собственного бизнеса 6 Глава 2. Анализ освещения информационного повода в СМИ 9 2.1. Специфика освещения выбранного информационного повода в СМИ 9 2.2. Специфика освещения выбранного информационного повода в СМИ 10 2.3. Сравнительный анализ публикаций 17 Заключение 19 Список использованной литературы 20
На современном этапе необходимость открытия нового бизнеса или предприятия основывается на механизме процессного управления и оценке условий развития конкуренции на рынке. Тем самым, качественный подход к созданию предприятия в форме предпринимательской единицы ведет к росту эффективности бизнеса. Освещение процесса открытия нового предприятия в СМИ делает возможным провести ознакомление с передовым опытом в сфере эффективного управления организационной структурой и т.п. Целью курсовой работы выступает анализ СМИ об эффективности и процессе открытия собственного бизнеса на современном этапе. В соответствии с целью ставится следующий перечень задач: - проанализировать специфику открытия собственного бизнеса. - определить факторы, влияющие на процесс открытия собственного бизнеса. - проанализировать проблемы и перспективы открытия собственного бизнеса в СМИ. - сформулировать необходимые выводы по результатам исследования. Объектом исследования выступает собственный бизнес и процесс его открытия. Предметом исследования выступает освещение проблем и перспектив открытия бизнеса в СМИ. Методологию исследования составили методы сравнения, обобщения, систематизации и контента – анализа. Информационную базу исследования составили периодические издания, научные публикации и источники сети Интернет. Структура курсовой представлена введением, двумя главами, пятью пунктами, заключением и списком использованной литературы. ? Глава 1. Теоретические основы открытия собственного бизнеса
1.1. Понятие и сущность собственного бизнеса
Современная специфика осуществления коммерческой и предпринимательской деятельности основывается на механизме формирования инновационного подхода к развитию, что приводит к росту конкурентоспособност компаний на продолжительном временном интервале. Создание новой организации позволяет не только сформировать единый подход развития производственной деятельности, но и использовать возможности производственного и реализационного потенциала за счет, имеющейся материально – технической базы ... 1. Липский, С.П. Правовое регулирование в сфере массовой информации Российской Федерации / С.П. Липский // Научный Лидер. - 2022. - № 23 (68). - С. 207-210. - EDN PUOZEG. 2. Важина Е.А. Основные подходы к менеджменту медиапредприятия // Вестник ВУиТ. - 2022. - №2 (38). 3. Иванов В. Ф. Массовая коммуникация: Монография. Киев: Академия украинской прессы, Центр свободной прессы, 2013 4. Вернадская Ю.С. Текст в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов / Ю.С. Вернадская. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - С. 8. 5. Вовк Е.В. Характеристика видов композиции журналистских текстов / Е.В. Вовк // Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки: сб. ст. по материалам VIII междунар. науч.- практ. конф. - Новосибирск: Издательство: Ассоциация научных сотрудников "Сибирская академическая книга", 2018. - С. 52-55. 6. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования / И.Р. Гальперин. - 4-е изд, стереотипное. - М.: КомКнига, 2006. - 144 с. 7. Жеребило Т.В. Словарь лингвистических терминов / Т.В. Жеребило. - 5-е изд. - Назрань: ООО «Пилигрим», 2010. - С. 394-395 8. Каменева В.А. Структурные особенности британских и российских рекламных текстов / В.А. Каменева, О.Н. Горбачева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - №10 (225). Филология. Искусствоведение. Вып.52. - С. 69-72 9. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. - М.: Смысл, 1995. - 128 с. 10. Ковалёва К.А. Языковая структура рекламного видеовербального текста / К.А. Ковалёва // Молодежный научный потенциал XXI века: ступени познания: сборник материалов IV Молодежной международной научно-практической конференции. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2018. - C. 117-122. 11. Козиолова Е.И. Анализ языковых особенностей англоязычной молодежной рекламы / Е.И. Козиолова // Международный научно-исследовательс ий журнал. - 2013. - №8-2 (15). - С. 103-104 12. Куликова Е.В. Рекламный текст: лингвистические приемы выразительности / Е.В. Куликова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2012. - № 1 (3). - С. 48-61. 13. Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса / Е.В. Куликова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2008. - №4. - С.197-205.