Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Выдающиеся исследователи в области олигофренопедагогики (доклад).Дата изготовления: сентябрь 2024 года. Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 26.12.2024.
Год: 2024.
Страниц: 5.
Уникальность по antiplagiat.ru: 82. *
Описание (план):
нет Выдающиеся исследователи в области олигофренопедагогики В данном докладе особое внимание уделено деятельности людей, благодаря которым разрабатывались принципы воспитания и обучения умственно отсталых детей и организационные формы помощи детям с проблемами в развитии. Все знают и помнят о таких выдающихся деятелях дефектологии как: Россолимо Г.И., Выготском Л.С и Лебединской.К.С. Но не каждый знает всех людей, которые также внесли огромный вклад в развитие и разработку принципов воспитания и обучения детей с проблемами в развитии. Многие имена остались забытыми. Одну из главных ролей в сближении педагогики с медициной сыграла деятельность врачей Маляревских: Ивана Васильевича и Екатерины Хрисанфовны. Они были супругами. И. В. Маляревский был врачом, писателем и педагогом. Он рано проявил интерес к педагогической работе. Иван Васильевич, после того, как окончил уездное училище, стал народным учителем в Бельске. И уже, будучи педагогом, в школе, столкнулся с детьми, которых трудно было обучить, и на этой почве у него появился интерес к изучению таких детей. Врачом-психиатром он стал после окончания Киевского университета и Медицинской академии [2]. Е. Х. Маляревская - одна из первых женщин-врачей в России. Она была также педагогом. Её интересовало, так же, как и мужа, дети с физическими и психическими отклонениями. Всю свою деятельность она направила на обучение таких детей. Она посетила все крупные зарубежные учреждения для детей с отклонениями в развитии. Екатерина Хрисанфовна пересмотрев все методы и системы обучения и воспитания таких детей - выбрала и признала систему Э. Сегена. Опираясь на эту систему, она разработала свои методы обучения грамоте и воспитания детей с отклонениями в развитии. Эти методы вскоре были изложены в ряде её работ [2]. Опыт врача-психиатра и педагогический опыт склонили Ивана Васильевича к сближению педагогики с медициной. Он считал, что педагогика без медицины лишается естественной научной основы и перестаёт быть наукой. Эти выводы Иван Васильевич высказал в 1881 году в докладе, это произошло в Петербургском обществе психиатров. ... 1. Михайленко, А. А. Некоторые забытые страницы Петербургской психиатрии и неврологии / Михайленко А. А., Шамрей В. К., Ильинский Н. С. // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева. - 2012. - № 4. - С. 110-114. 2. Замский, Х. С. История олигофренопедагогики / Х. С. Замский. - 2-е издание. - Москва: Просвещение, 1980. -398 с. 3. Михайленко, А. А. и др. Неврологические аспекты заболеваний Н. Н. Миклухо-Маклая // Журнал неврологии и психиатрии. -2006.-№3.-С. 60–63. 4. Малофеев, Н. Н. Специальное образование в России и за рубежом: в 2-х частях. Часть 1: Западная Европа. - Москва: Печатный двор, 1996. – 182 с.