Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Высшее профессиональное образование как сфера сотрудничества России и ВеликобританииДата изготовления: июнь 2021 года. Учебное заведение: Кубанский Государственный Университет.Рассматривается период с 1991 по 2021 год.
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Междун. отношения.
Добавлен: 19.10.2023.
Год: 2021.
Страниц: 36.
Уникальность по antiplagiat.ru: 82. *
Описание (план):
Введение 3 1. Характеристика системы высшего профессионального образования в России и Великобритании 7 1.1. Характеристика системы высшего профессионального образования в России 7 1.2. Характеристика системы высшего профессионального образования в Великобритании 14 1.3 Сотрудничество России и Великобритании в сфере высшего образования 23 2. Основные проблемы, препятствующие развитию стабильного сотрудничества России и Великобритании в сфере высшего профессионального образования на современном этапе 27 2.1. Проблемы интернационализации студентов профессионального высшего образования 27 2.2. Факторы, сдерживающие сотрудничество России и Великобритании 30 Заключение 35 Список использованных источников 37 Нынешний кризис в отношениях между Россией и западными странами, особенно Соединенным Королевством, привел к тому, что сотрудничество России и Великобритании в сфере высшего профессионального образования остается одним из немногих каналов для конструктивного диалога. Таким образом, мы можем сделать вывод, что такое сотрудничество сохраняет по-тенциал к развитию и в условиях полного прекращения политического диа-лога, а также способствует сохранению в целом двустороннего взаимодей-ствия между странами и, несомненно, требует пристального внимания и изу-чения. Предмет исследования – вопросы сотрудничества России и Великобри-тании в сфере высшего профессионального образования. Объект исследования – высшее профессиональное образование России и Великобритании. История изучения. Сотрудничество в сфере высшего профессиональ-ного образования является неотъемлемой частью развития высшего образо-вания начиная со Средних веков, эпох Возрождения и Просвещения. Этот процесс развивается не всегда поступательно, периоды развития чередуются с замедлением и даже спадами, связанными чаще всего с ростом внешнепо-литических проблем. Практическим анализом вопросов сотрудничества в сфере высшего профессионального образования в России занимались И.Н. Зорников, Е.В. Шевченко, Н.В. Пелихов, А.Л. Арефьев. За рубежом наиболее известными являются такие исследователи, как П. Альтбах (P. Altbach), Дж. Найт (J. Knight) и др. Как в российской, так и в зарубежной историографии отсутствуют комплексные исследования, посвящённые вопросам сотрудничества России и Великобритании в сфере высшего профессионального образования в конце XX - начале XXI в. На сегодняшний день имеют место отдельные публикации и исследования по данному вопросу. Можно отметить работу д.ф.н., профессора А. В.Шестопал и к.соц.н., доцента кафедры философии Н. В. Литвак, которые рассматривают совре-менные тенденции развития мировой науки как целостного процесса, в част-ности – научную дипломатию; работу Е. М. Харитоновой, к.п.н., в которой подробно проанализированы особенности организационно-инстит ционального оформления британской научной дипломатии. Цель исследования – проанализировать взаимодействия Великобрита-нии и России в сфере высшего профессионального образования в конце XX - начале XXI в. Для реализации поставленной цели предполагается решить следующие задачи: 1. Охарактеризовать систему высшего профессионального образования в России и Великобритании; 2. Выявить основные проблемы, препятствующие развитию стабильно-го сотрудничества России и Великобритании в сфере высшего профессио-нального образования на современном этапе. Хронологические рамки исследования охватывают период с 1991 по 2021 гг. Начало периода связано с событиями 1991 года, в результате кото-рых распался СССР и произошли глобальные изменения во всей картине мира. Произошел слом биполярной системы мира, за которым последовала переоценка места и роли Российской Федерации во внешней стратегии стран Запада. Географические рамки исследования включают Россию и Великобрита-нию. В рамках избранного подхода применяется сочетание общих методов научного познания (формально-логически , анализ, синтез, обобщение, ис-торико-описательн й и политико-описательны ). ... 1. Акопов, Г. Л. Проблемные аспекты отечественного образования в условиях тотальной информатизации социума // Современное образование. – 2014. - № 3 - С. 81–91. 2. Бордовский, В. А. Инновационные процессы, в современной системе высшего педагогического образования / В. А. Бордовский. - СПб.: РГПУ, 1998. - 126 с. 3. Васильева, З. И. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: учебное пособие / З. И. Васильева, Н. В. Седова. - СПб.: РГПУ, 2001. - 399 с. 4. Казакова А. Г. Педагогика профессионального образования / А. Г. Казакова. - М.: Экон - Информ, 2007. - 551 с. 5. Торкунов, А. Современные международные отношения: учебное по-собие ? А. Торкунов, А. Мальгин. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 688 с. 6. Хмылёв, В. Л. Современные международные отношения: учебное по-собие ? В. Л. Хмылёв. – Томск.: Томский политехнический университет, 2010. - 210 с. 7. Цыганков, П. А. Международные отношения: Учебное пособие ? П. А. Цыганков. - М.: Новая школа, 2003. – 320 с. 8. Чубарьян, А. О. Всемирная история / А. О. Чубарьяна. - М.: Мысль, 1977. - 145 с.