Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Единство планирования и контроля в физическом воспитании.Период изготовления: июнь 2022 года.ВУЗ: Сургутский государственный педагогический университет.Работа носит теоретический характер.
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Физкультура.
Добавлен: 19.10.2023.
Год: 2022.
Страниц: 26.
Уникальность по antiplagiat.ru: 31. *
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 5 1.1. Теоретические основы физического воспитания школьников 5 1.2. Планирование и контроль процесса физического воспитания в общеобразовательной организации 7 1.3. Нормативное обеспечение физического воспитания в школе 12 ГЛАВА 2. ЕДИНСТВО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 15 2.1. Основы планирования физического воспитания в общеобразовательной организации 15 2.2. Виды контроля физического воспитания в общеобразовательной организации, их характеристика 17 2.3. Обоснование единства планирования и контроля физического воспитания в общеобразовательной организации 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 Актуальность исследования. На сегодняшний день вопросы, связанные с физическим воспитанием в образовательных учреждениях, приобретает все большую актуальность. Этап планирования и контроля данного процесса имеет важное значение как для педагога, так и для обучающегося. В современном обществе происходит активная пропаганда здорового образа жизни, в связи с чем необходимо осуществлять контроль за процессом физического воспитания [3]. Особенно следует отметить единство процессов планирования и контроля физического воспитания. Необходимо понимать, что качественное планирование невозможно без знания основ обучения двигательным действиям и воспитания физических способностей во всем их многообразии и взаимосвязи. Актуальность нашего исследования обуславливается тем, что необходимо рассмотреть специфику планирования и контроля процесса физического воспитания, поскольку это позволит изучить их единство. Планирование и контроль учебной работы по физической культуре также является актуальной темой, так как оно значительно отличается по своему содержанию от планирования по другим учебным предметам. Это обусловливается спецификой процесса обучения двигательным действиям, структурой программы и необходимостью наряду с решением образовательных и воспитательных задач целенаправленно влиять на физическое развитие учащихся [7]. Целью нашего исследования является теоретическое обоснование единства планирования и контроля физического воспитания в общеобразовательной организации. Объект исследования - организация процесса физического воспитания. Предмет исследования – единство планирования и контроля в процессе физического воспитания. Для достижения поставленной нами цели необходимо решить следующие задачи: 1) Изучить теоретические и методические основы организации процесса физического воспитания в общеобразовательной организации; 2) Определить нормативно-правовую основу реализации физического воспитания в общеобразовательной организации; 3) Выявить и охарактеризовать планирование и контроль в физическом воспитании, обосновать их единство. Методологической базой нашего исследования стали такие методы как анализ и синтез. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. ... 1. Авазов Ш.И. Социальное значение физического образования и спорта в молодежном образовании / Ш.И. Авазов // Просвещение и познание. – 2021. – №5 (5). – С. 44-50. 2. Азимхонов Ё.Б. Важность физического воспитания и спорта в развитии личности / Ё.Б. Азимхонов // Вестник науки. – 2022. – №1 (46). – С. 7-11. 3. Гилев Г.А. Формирование действенной политики физического воспитания студенческой молодежи / Г.А. Гилев, И. В. Борисова // Наука и школа. — 2017. — № 2. — С. 201-204. 4. Гончарова О.В. Воспитание физических качеств детей / О.В. Гончарова // Т.: Изд-во «Научно-техническая информационная пресса», 2018. – С. 204. 5. Жолудева С.В. Особенности представлений тренеров разных видов спорта о профессии и о работе тренера / С.В. Жолудева // Профессиональные представления. — 2017. — № 1. — С. 120-130. 6. Завалишина С.Ю. Функциональная оптимизация молодого организма средствами физического воспитания / С.Ю. Завалишина, А.С. Мухов // ТиПФК. – 2022. – №1. – С. 58. 7. Кибенко Е. И. Урок физической культуры. Современные технологии в обучении / Е.И. Кибенко, Т.Н. Ткачук, П.В. Т.Н. Зинина // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. – 2019. – № 1, – С. 64-70. 8. Кибенко Е.И. Физическая культура (теоретический раздел): учебное пособие / Е.И. Кибенко // Таганрог: Изд-во С. А. Ступина, 2017. – C. 220. 9. Кибенко Е.И. Формирование культуры здоровья посредством привлечения студентов к систематическим занятиям физической культу,рой и спортом / Е.И. Кибенко // Историческая и социально-образовате ьная мысль. – 2017. – Том 9. – № 5/2. – С. 196-200. 10. Копаев В.П. Интегративная технология формирования компетенции бакалавров в области годового планирования физического воспитания школьников: учебное пособие / В.П. Копаев // ВЛГАФК. -Великие Луки, 2018. – С. 148. 11. Копаев В.П. Компетенция в многолетнем планировании физического воспитания школьников: постановка проблемы / В.П. Копаев //Современное педагогическое образование. – 2020. – №5. – С.183-185. 12. Махматкулов Ф.А. Cистема физического воспитания в образовании молодежи и ее основные законы / Ф.А. Махматкулов // Вестник науки. – 2022. – №1 (46). – С. 37-41. 13. Саидов А. Воспитание гармоничного поколения – роль спорта в формировании здорового образа жизни / А. Саидов, Р. Джураев // ОИИ. – 2021. – №2. – С. 203-208. 14. Саяпина С.Г. Актуальные проблемы исследований в области физической культуры и спорта / С.Г. Саяпина // РЭУ имени Г.В. Плеханова Кемеровский институт (филиал). Форум молодых ученных. – 2017. – С. 162-167 15. Скобликова Т.В. Актуальные направления научных исследований в области физической культуры и спорта: от теории к практике / Т.В. Скобликова, В.Ю. Андреева, А.В. Скриплев // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 441-443. 16. Скобликова Т.В. Содержание и структура построения организационно-педаго ической модели становления физической культуры личности студента в университете / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева, В.Ю. Андреева // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. – 2014. – №4. – С. 104–110. 17. Чукалина Я.В. Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта в Российской Федерации / Я.В. Чукалина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(42). – 2016. – С. 130-134. 18. Швыдкая Н.С. Формирование ценностного отношения учащихся среднего школьного возраста к занятиям физической культурой средствами ИКТ / Н.С. Швыдкая, Т.В. Скобликова // Культура физическая и здоровье. – 2019. – №6 (42). – С. 32–34. 19. Эгамов Д.В. Совершенствование методов популяризации массового спорта среди молодёжи / Д.В. Эгамов // ОИИ. – 2021. – №9/S. – С. 28-32.