Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Искусственный интеллект в образовании.Период изготовления: апрель 2024 года.Учебное заведение: Пензенский государственный технологический университет.Есть приложения.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Информатика.
Добавлен: 08.07.2024.
Год: 2024.
Страниц: 21.
Уникальность по antiplagiat.ru: 95. *
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1. Характеристика искусственного интеллекта 5 1.1.1. Сущность и история искусственного интеллекта 5 1.1.2. Классификация искусственного интеллекта 6 1.2. Искусственный интеллект в современном образовании 7 1.2.1. Возможности ИИ в образовании 7 1.2.2. Недостатки ИИ в образовании 9 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 11 2.1. Социологическое анкетирование населения: итоги и результаты 11 2.1.1. Подготовка к социологическому анкетированию 11 2.1.2. Результаты социологического анкетирования 11 2.2. Анализ использования ИИ в образовании 14 2.2.1. Искусственный интеллект: «IBM Watson» 14 2.2.2. Искусственный интеллект: «Duolingo» 14 2.2.3. Искусственный интеллект: «Алиса от Яндекса» 15 2.2.4. Итог анализа использования ИИ в образовании 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17 ПРИЛОЖЕНИЯ 18 В последние года искусственный интеллект начал занимать центральное место в планах развития более 25 стран мира. Национальные стратегии в этой области становятся все более детальными и амбициозными. Искусственный интеллект является сложным комплексом технологических и программных решений, которые позволяют достигать результатов, аналогичных или даже превосходящих уровень человеческой интеллектуальной деятельности. Это дает огромные возможности для решения множества задач в различных сферах жизни. Актуальность проекта: искусственный интеллект в образовании – неоспоримо одна из самых горячих тем на сегодняшний день. И неудивительно, ведь искусственный интеллект может преобразить способ организации учебно-воспитательно о процесса, полностью погрузив студента в информационно-образов тельную среду и значительно повысив качество образования. Но это не только о технологиях, искусственный интеллект может так же мотивировать и стимулировать ученика в процессе получения знаний. Он может помочь в индивидуализации обучения, адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого студента. Искусственный интеллект – будущее образования. В связи с этим, исследование и применение технологии в образовании является важным и актуальным направлением для развития современного образования. Цель проекта: изучить характеристику искусственного интеллекта и понять, как он может быть использовать в образовании. Задачи проекта: 1. Проанализировать литературу и научные статьи по теме проекта; 2. Изучить основные характеристики искусственного интеллекта; 3. Рассмотреть возможности и недостатки развития ИИ в образовании. 4. Провести социологическое анкетирование среди подростков; 5. Провести анализ примеров использования ИИ в образовании. Объект исследования: искусственный интеллект. Предмет исследования: искусственный интеллект в образовании. Гипотеза проекта: допустим, что использование искусственного интеллекта в образовании может предоставить значительные преимущества для процесса обучения, но также может приводить к существенным недостаткам. Методы исследования: – Поиск информации; – Анализ и синтез информации; – Социологическое анкетирование; – Обобщение результатов. ... 1. Ахмерова Н. М., Аликина Ю. Д. Возможности применения искусственного интеллекта в образовании // Человек. Искусство. Вселенная. – 2020. – №. 1. – С. 56-61. 2. Баганова З. А., Магомедова П. О. Искусственный интеллект в образовании // Вопросы устойчивого развития общества. – 2021. – №. 4. – С. 352-356. 3. Балкизова А. В., Мазанова Л. С. Искусственный интеллект в образовании // Современное образование: проблемы, решения, тенденции развития. – 2022. – С. 45-47. 4. Гафаров Ф. М., Сабирова Э. Г., Авдеева Д. В. Роль искусственного интеллекта в образовании. – 2021. – С. 138-141. 5. Искусственный интеллект в образовании. – Текст: электронный // Автор24: [сайт]. – Режим доступа: informatika/ponyatie_ skusstvennogo_intellekt /iskusstvennyy_intellekt v_obrazovanii/#proble y-ispolzovaniya-isku stvennogo-intellekta-v- brazovanii (дата обращения: 17.01.2023). 6. Кондракова Л. М. Искусственный интеллект в образовании // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. – 2020. – С. 118-120. 7. Пичужкина Д. Ю., Смекалова Е. С., Сулима И. И. Искусственный интеллект: возможности в системе образования // Наука и образование: новое время. – 2019. – №. 1. – С. 619-623. 8. Плюсы и минусы искусственного интеллекта. – Текст: электронный // Дзен: [сайт]. – Режим доступа: a/XlzRtH514Ak3I5HZ (дата обращения: 14.01.2023). 9. Русаков В. Л. Искусственный интеллект и образование. – 2021. – С. 179-184. 10. Слепухина О. А. Искусственный интеллект в образовании // Ratio et Natura. – 2020. – №. 2. – С. 138-141.