Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Использование стихотворений Л.С. Мерзликина в литературном развитии детей дошкольного возраста.Период изготовления: декабрь 2023 года.Предмет: Литературное образование дошкольниковВУЗ: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Литература.
Добавлен: 12.03.2024.
Год: 2023.
Страниц: 14.
Уникальность по antiplagiat.ru: 95. *
Описание (план):
Введение 3 1. Тематический комплекс стихотворений Л.С. Мерзликина 5 2. Анализ стихотворения «А у нас на Алтае кислица» 7 3. Психологическое обоснование использования стихотворения в литературном развитии детей дошкольного возраста 11 4. Воспитательное значение стихотворения 13 Заключение 14 Список использованных источников 15 Актуальность обращения к теме настоящей работы обусловлена современными требованиями, предъявляемыми обществом к развитию личности: изменения, затрагивающие все сферы жизни, происходят гораздо интенсивнее, нежели 20 – 30 лет назад, вследствие чего человек с ранних лет должен научиться осмыслять большой объем информации, на основе которой принимать оптимальные решения. Оптимальным временем обучения и воспитания является дошкольный возраст. В семье, а затем в образовательных организациях разного направления ребенок постепенно приобретает навыки, помогающие успешной социализации. Качество связей зависит не только от коммуникативной направленности личности, но и от общей эрудиции. Это подтверждают воспитатели, подчеркивающие, что рядом с детьми, которые многое знают, всегда собираются сверстники. Первоначальные представления ребенка о мире складываются благодаря художественной литературе. Педагоги знакомят воспитанников с лучшими образцами отечественной классики. В круг детского чтения обязательно входят произведения, созданные региональными мастерами художественного слова. К их числу относится Л.С. Мерзликин (1935 – 1995), член Союза писателей России. Родившийся на Алтае, он работал корреспондентом в одной из местных газет; после окончания Литературного института имени Горького писал стихи и поэмы; удостоен звания лауреата литературной премии имени В.М. Шукшина. С произведениями поэта знакомят воспитанников детских садов, школьников, учащихся колледжей, студентов вузов. Объект исследования – процесс литературного развития детей дошкольного возраста. Предмет исследования – использование стихотворений Л.С. Мерзликина в литературном развитии детей дошкольного возраста. Цель исследования – теоретически обосновать и подтвердить эмпирическим путем возможность использования стихотворений Л.С. Мерзликина в литературном развитии детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1) охарактеризовать тематику стихотворений Л.С. Мерзликина; 2) проанализировать стихотворение «А у нас на Алтае кислица»; 3) представить психологическое обоснование использования стихотворения в литературном развитии детей дошкольного возраста; 4) выявить воспитательное значение стихотворения. Методы исследования: теоретические (обзор источников по теме исследования) и эмпирические (биографический метод). Теоретическую базу исследования составили источники, сгруппированные по нескольким направлениям. В первую вошли литературно-критичес ие статьи и монографии, посвященные проблемам развития лирики Алтая; среди авторов, в чьих трудах осмыслен искомый вопрос, назовем С.С. Каташева, Н.М. Киндикову, Г.В. Кондакова, В.И. Чичинова. Во второй группе объединены работы по теории литературы, написанные М.М. Бахтиным, Л.Я. Гинзбург, В.М. Жирмунским, В.Е. Хализевым. В третьей группе находятся источники, в которых представлена психолого-возрастная характеристика детей дошкольного возраста: Т.А. Комаровой, С.А. Козловой, Д.Б. Эльконина. К четвертой группе отнесены научные публикации, касающиеся различных аспектов литературного развития детей дошкольного возраста: М.П. Воюшиной, Н.Я. Мещеряковой, О.С. Ушаковой. Структура. Настоящая работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников. ... 1) Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика / Г.А. Айдашева, Н.О. Пичугина, С.В. Ассаулова. – М: Литрес, 2019. – 326 с. 2) Богумил Т.А. Гидропоэтика Алтая: реки // Имагология и компаративистика. – 2022. – №17. – С. 287-315. 3) Колесникова Е.В. Парциальная общеобразовательная программа дошкольного образования «От звука к букве. – М.: Бином, 2019. – 64 с. 4) Кузьмина В.С. Обогащение словаря детей дошкольного возраста посредством дидактических игр // Проблемы педагогики. – 2018. – №3(35). – С. 61-64. 5) Литература Алтая: пособие для учителей / С.А. Мансков, Е.И. Балакина и др. – Барнаул: АКИПКРО, 2017. – С. 188-204. 6) Мерзликин Л.С. Поклон: Избранные стихотворения. – Барнаул: Август, 2010. – 152 с. 7) Саитгалина Э.С. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – №1. – С. 101-105. 8) Хомич Э.П. Литература Алтая в движении времени: сб. метод. матер. / Сост. Т.А. Старцева; ред. Т. В. Смелова. – Барнаул: РИО АКУНБ, 2012. – С. 6-9.