Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Как выжить в плену среди горцев?Период изготовления: январь 2023 года. Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет.Работа сделана по произведению «Кавказский пленник» Л.Н. Толстой
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Литература.
Добавлен: 08.11.2023.
Год: 2023.
Страниц: 11.
Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *
Описание (план):
Введение 3 1. Теоретические основы изучения произведения Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» 4 1.1. История создания произведения Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» 4 1.2. События произведения Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» 6 2. Практический анализ выживания в плену среди горцев Жилина и Костылина – героев рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник 7 2.1. Особенности выживания в плену среди горцев Жилина и Костылина – героев рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник 7 2.2. Сравнительная характеристика выживания в плену среди горцев Жилина и Костылина – героев рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник 9 Заключение 11 Список использованных источников 12 Введение
Актуальность. В истории русской культуры есть немало имен выдающихся деятелей, ученых, мыслителей, художников, писателей, которые составляют славу и гордость нации. Среди них одно из самых почетных мест по праву принадлежит Льву Николаевичу Толстому, великому творцу, создавшему бессмертные образы и характеры, которые остаются актуальными и в наши дни. Таковым становится и образ «кавказского пленника» – человека высокой нравственности. В рассказе «Кавказский пленник» Толстой хочет сказать главное – правду, правду о человеке и о месте этого человека в обществе, причем в обществе ему чуждом, совершенно чужом. Эта тема не теряет своей актуальности на протяжении уже нескольких веков. Объект проекта: главные герои произведения «Кавказский пленник». Предмет проекта: особенности выживания в плену среди горцев главных героев произведения «Кавказский пленник» Жилина и Костылина. Цель проекта: изучить как выжить в плену среди горцев? (по мотивам произведения «Кавказский пленник» Л.Н. Толстого). Задачи проекта: 1. Раскрыть историю создания произведения Л.Н. Толстого «Кавказский пленник». 2. Обосновать особенности выживания в плену среди горцев Жилина и Костылина. 3.Составить сравнительную характеристику выживания в плену среди горцев Жилина и Костылина. Гипотеза проекта: предположим, что добрый, стойкий и храбрый человек может справится с любыми испытаниями и выжить в плену. Методы проекта: теоретический анализ специальной литературы, интернет-источников, обобщение, конспектирование. ... 1. Гуданова Г.И. Тема дружбы в рассказе Кавказский пленник / Г.И. Гуданова. Витебск, 2006. – 120 с. 2. Коровина В. Я. Литература. 5-й класс / В. Я.Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин. – М.: Просвещение, 2018. – 305 с. 3. Ломуков К.Н. Очерк жизни и творчества Л. Толстого / К.Н. Ломуков М.: Наука, 2017. – 120 с. 4. Торнау Ф.Ф. Воспоминания кавказского офицера / Ф.Ф.Торнау. М.: Наука, 2015. – 40 с. 5. Шишмаренкова Г. Я. Изучение рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» на уроке литературы в школе / Г. Я. Шишмаренкова [электронный ресурс]. Режим доступа: cyberleninka.ru (дата обращение 23.01.2023)