Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Коммерческая деятельность по закупкам товаров.Период изготовления: октябрь 2022 года.Учебное заведение: Славгородский аграрный техникум.Объект исследования - магазин АО «Магнит Косметик» (Алтайский край), г. Славгород).Проведен анализ деят

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Торговое дело. Добавлен: 02.02.2023. Год: 2022. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: 93. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАКУПКАМ ТОВАРОВ 5
1.1 Понятие и сущность закупочной деятельности 5
1.2 Этапы и методы организации закупочного процесса 9
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ АО «МАГНИТ КОСМЕТИК» 13
2.1 Организационно-эконом ческая характеристика организации 13
2.2 Оценка организации закупочного процесса на предприятии 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ……….22
Обеспечение эффективной закупочной деятельности в торговых организациях является важнейшим аспектом эффективного управления. Исследования в области обеспечения эффективной закупочной деятельности никогда не потеряют своей актуальности, поскольку она сложна, подвержена влиянию множества случайных и неслучайных факторов, взаимодействие которых является причиной иногда существенных и неожиданных изменений в сложившейся системе закупок, идеальной модели, которой нет.
В настоящее время очевидна необходимость эффективного осуществления закупочной деятельности в компании и управления материальными ресурсами с целью достижения высокого уровня конкурентоспособност . В зависимости от вида деятельности организации доля закупок в ее выручке составляет порядка 25-65 %, что оказывает влияние на себестоимость продукции, а соответственно, и на финансовый результат всей компании. Результат будет обеспечиваться определенным набором мероприятий, применяемыми технологиями, компетентным персоналом, выполняющим соответствующие действия и применяющим внедренные технологии и лучшие мировые практики.
Объектом курсовой работы является механизм исследования коммерческой деятельности по закупкам товаров.
Предметом курсовой работы является закупочная деятельность АО «Магнит Косметик» по адресу г. Славгород, ул. Ленина, 171 (см. Приложение 1).
Целью курсовой работы является анализ организации и определение направлений совершенствования закупочного процесса в АО «Магнит Косметик» по адресу: г. Славгород, ул. Ленина, 171.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть понятие и сущность закупочной деятельности;
- изучить этапы и методы организации закупочного процесса;
- дать организационно-эконом ческую характеристику АО «Магнит Косметик»;
- проанализировать организацию и дать рекомендации закупочного процесса на предприятии;
Теоретической основой курсовой работы послужили данные «Магнит Косметик» за 2019-2021 гг., учебная и научная литература российских авторов, статьи.
Методы исследования, используемые в работе: изучение и обобщение сведений; анализ и синтез; индукция и дедукция.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованных источников. В первой главе рассматривались теоретические аспекты темы, их актуальность и значимость. Во второй главе изучалась организационно-эконом ческая структура предприятия, был проведен анализ закупок и приведены рекомендации.
...
1. Афанасенко, И. Д. Коммерческая логистика / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2020. - 352 c.
2. Борисов, Е. Ф. Коммерческая деятельность / Е.Ф.Борисов.- М.: Юрист, 2019.- 568 с.
3. Воробьев, Р. А. Концепция разработки конструктора бизнес-процессов / Р. А. Воробьев, Э. И. Беляев // Студенческий форум. – 2019. – №39-1 (90). – С. 50-51.
4. Гаджинский А.М. Логистика / А.М.Гаджинский. - М.: Дашков и К, 2019. - 419 с.
5. Григан А.М. Логистика / А.М.Григан. - Ростов-на-Дону, 2020. - 164 с.
6. Деменева А.А. Инструменты и методы управления процессом закупочной деятельности предприятия РКП / А.А.Деменева // Решетневские чтения. - 2018. - №9.- С.48-55.
7. Канке, А. А. Логистика / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 384 c.
8. Карпова, С. В. Логистика для бакалавров / Карпова С.В. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 323 с.
9. Кизим, А.А. Основы предпринимательской логистики / А.А. Кизим. – Краснодар: КубГУ, «Просвещение-Юг», 2019. – 663 с.
10. Ковалев, К. Логистика в розничной торговле. Как построить эффективную сеть / К. Ковалев, С. Уваров, П. Щеглов. - М.: Питер, 2019.- 272 c.
11. Кретов, И. И. Логистика во внешнеторговой деятельности / И.И. Кретов, К.В. Садченко. - М.: Дело и сервис, 2019. - 272 c.
12. Лебедев, Ю. Г. Логистика. Теория гармонизированных цепей поставок / Ю.Г. Лебедев. - М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2019. - 448 c.
13. Линдерс М. Управление закупками и поставками / М. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон; пер. с англ. Под ред. Ю.А. Щербанина. – М. ЮНИТИ- ДАНА, 2019.- 308 с.
14. Литвинова О.И. Оптимизация процесса закупок как условие повышения эффективности деятельности предприятия / О.И.Литвинова //Проблемы современной науки и образования. - 2019. - № 12 (54).- С.38-48.
15. Маслова Е.А. Логистика предприятий / Е.А.Маслова, А.Т.Тимяшева, Е.Т.Тимяшева, А.Ф.Никишин // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2019. - № 2-6.- С.35-39.
16. Николайчук, В.Е. Логистический менеджмент / Николайчук В.Е. — М.: Дашков и К, 2017. — 980 с.
17. Нищеретов К.А. Эволюция подходов к закупочной деятельности в России и за рубежом / К.А.Нищеретов // Экономические науки. – 2019.- № 9(87). – С.45-57.
18. Памбухчиянц, О.В. Организация торговлик / О.В. Памбухчиянц. — М.: Дашков и К, 2018. — 294 с.
19. Плященко В.И. Закупки в условиях перехода к индустрии 4.0: особенности и перспективы / В.И.Плященко // Логистика и управление. - 2018. - № 1. – C. 13-15.
20. Сергеев, В. И. Логистика снабжения / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. - М.: Юрайт, 2019. - 524 c.
21. Сергеев, В.И. Управление цепями поставок / В.И. Сергеев. – М.: Юрайт, 2019. – 479 с.
22. Стерлигова, А.Н. Управление запасами в цепях поставок / А.Н. Стерлигова. –М.: ИНФРА-М, 2019. – 430с.
23. Федорова Н.В. Анализ методик эффективности оптовых закупок коммерческого предприятия / Н.В.Федорова //Логистические системы в глобальной экономике. - 2019. - № 5.- С.20-29.
24. Официальный сайт «Магнит Косметик». URL: (дата обращения 03.10.22 г.)

Смотреть работу подробнее



Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.