Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование.Период изготовления: май 2022 года.ВУЗ: Московский Финансово-Промышленный «Университет Синергия» .Объект исследования - ООО «Магия Золота» (Челябинская область,
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Торговое дело.
Добавлен: 03.10.2022.
Год: 2022.
Страниц: 48.
Уникальность по antiplagiat.ru: 51. *
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ...3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ...5 1.1. Сущность и содержание организации коммерческой деятельности в розничной торговле...5 1.2. Методы совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле...8 1.3. Сравнение отечественного и зарубежного опыта совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле...14 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАГИЯ ЗОЛОТА»...18 2.1. Общая характеристика организационно-хозяйс венной деятельности розничного предприятия ООО «Магия Золота»...18 2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия...23 2.3. Особенности организации коммерческой деятельности розничного предприятия ООО «Магия Золота»...28 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАГИЯ ЗОЛОТА»...32 3.1. Рекомендаций совершенствования организации коммерческой деятельности розничного предприятия ООО «Магия Золота»...32 3.2. Обоснование организационных показателей разработанных рекомендаций...37 3.3. Оценка эффективности разработанных рекомендаций...39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...47
Ученые в стране и за рубежом придают большое значение совершенствованию, формированию и функционированию коммерческой деятельности на товарных рынках и предприятиях розничной торговли. Эти работы посвящены различным вопросам теории управления и надзора за рынком. Цель данного исследования - доказать, что розничным торговцам необходимо организовывать и совершенствовать теоретические основы и практические методы предпринимательской деятельности. В связи с этим поиск и демонстрация путей совершенствования механизма коммерческой деятельности предприятий розничной торговли стали актуальной проблемой, которую должна решить экономическая наука. Это эффективный организационный и внедренческий метод улучшения деловой активности, определения причинно-следственных связей в бизнес-процессах и предоставления розничным торговцам своевременных возможностей для адаптации к быстро меняющимся условиям окружающей среды и повышения их конкурентоспособност . Эти обстоятельства подтверждают актуальность и значимость выбранного исследования, что является причиной определения предмета этой в конечном счете квалифицированной работы. Разработка теорий и методов организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятий розничной торговли имеет большое практическое значение, поскольку влияет на стабильное развитие всего потребительского рынка в условиях конкуренции. Таким образом, завершенное исследование направлено не только на решение научных проблем организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятий розничной торговли, но и на формулирование конкретных рекомендаций по внедрению. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является розничное предприятие ООО «Магия Золота». Предметом работы является коммерческая деятельность в розничной торговле. Цель работы — разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности для розничного предприятия ООО «Магия Золота». Исходя из поставленной цели предполагается решить ряд следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические и методологические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле. 2. Провести анализ организации коммерческой деятельности на примере розничного предприятия ООО «Магия Золота». 3. Разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности в розничной торговле предприятия ООО «Магия Золота». При осуществлении работы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ источников, сравнительный анализ, анализ отчетности предприятия, анализ показателей финансово-хозяйствен ой деятельности, конкурентный анализ. ... 1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров, 2-е изд, перераб. / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. М.: Дашков и К, 2020. — 292 с. 2. Андианова, Н.В. Аналитический подход к пересмотру и разработке стратегии канала распределения на основе взаимодействия маркетинга и логистики / Н.В. Андрианова, Д.С. Садриев // Логистика и управление цепями поставок — 2010. — № 2 (37). — С. 59-63. 3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. — М.: НИЦ Инфра-М, 2018. — 237 с. 4. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. — М.: Инфра-М, 2018. — 336 с. 5. Волочменко, В.А. Логистика производства. Теория и практика: учебник / В.А. Волочиенко, Р.В. Серишев. — М.: Юрайт, 2019. — 454 с. 6. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник для бакалавров, 2-е изд, перераб. / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. — М.: Дашков и К, 2019. — 400 с. 7. Дорман, В.Н. Коммерческая деятельность: учебник / В.Н. Дорман, Н.Р. Кельчевская. — М.: Юрайт, 2020. — 134 с. 8. Ефимова, С.А. Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. — М.: Дашков и К, 2019. — 272 с. 9. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: учебное пособие / Г.Г. Иванов. — М.: Академия, 2013. — 272 с. 10. Золотарева, Г.М. Теоретико-методическ е аспекты изучения и анализа конкурентоспособност организации в современных условиях / Г.М. Золотарева, М.Н. Смагина // Научный альманах. — 2019. — № 8. — С. 161-172. 11. Качкова, О. Е. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / О. Е. Качкова, М. В. Косолапова. — М.: КноРус, 2017. — 360 с. 12. Кобзев, В.Н. Подходы к определению факторов конкурентоспособност организаций / В.Н. Кобзев // Социально-экономичес ие явления и процессы. 2013. — № 3 (049). — С. 70-73. 13. Колесов, Е.С. Внутренний контроль эффективности деятельности коммерческой организации: системный подход / Е.С. Колесов. — М.: КноРус, 2020. — 176 с. 14. Кузнецова, Т.Е. Стимулирование сбыта продукции предприятия как инструмент воздействия на рыночный спрос / Т.Е. Кузнецова, Е.Г. Кузнецова // Экономика и предпринимательство. — 2018 г. — № 12, часть 2 — C.711-713. 15. Кузнецова, Т.Е. Формирование программы стимулирования сбыта на предприятии / Т.Е. Кузнецова // Научное обозрение. — 2018 г. — № 10, часть 1 — C.271-275. 16. Левкин, Г.Г. Коммерческая деятельность. Основы коммерции: учебник для бакалавров / Г.Г. Левкин, О.А. Никифоров. — М.: Кнорус, 2017. — 264 с. 17. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — М.: НИЦ Инфра-М, 2018. — 320 с. 18. Марченко, И.С. Системный подход к управлению коммерческой деятельностью / И.С. Марченко // Вестник МГТУ. — 2018. — том 13, №1. С. 27-30. 19. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник и практикум / В.М. Маслова. — М.: Юрайт, 2020. — 496 с. 20. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. — 14-e изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2020. — 500 с. 21. Парамонова, Т.Н. Конкурентоспособност предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КноРус, 2020. 160 с. 22. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: учебник / Т.Н. Парамонова. — М.: КноРус, 2020. — 360 с. 23. Толпегина, О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум / О. А. Толпегина, Н. А. Толпегина. — М.: Юрайт, 2017. — 174 с. 24. Федорова, М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления / М.А. Федорова // Социально-экономичес ие явления и процессы. — 2018. — № 10. — С. 110-114. 25. Фомин, Г.П. Экономико-математиче кие методы и модели в коммерческой деятельности: учебник, — 4-е изд, перераб. / Г.П. Фомин. — М.: Юрайт, 2017. 462 с. 26. Фролов, Ю.В. Анализ результатов маркетинговых исследований / Ю.В