Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Лингвистические черты предвзятого отношения в статьях о международных конфликтах.Период изготовления: январь 2022 года.Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Журналистика. Добавлен: 19.10.2023. Год: 2022. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 75. *

Описание (план):



Введение 3
Глава I. Теоретические особенности исследования медийного дискурса 5
1.1. Медийный дискурс и его особенности 5
1.2. Лингвистическая презентация действительности в медиатексте 9
1.3. Основные виды информации в тексте. Их проекция на тип медиапрезентации (отражение, реконструкция, миф) 13
Выводы по главе I 16
Глава II. Лингвистические черты предвзятого отношения в статьях о войне в Сирии 18
2.1. Конфликт как явление. Мультидисциплинарный подход 18
2.2. Сирийский конфликт. История его освещения в СМИ 20
2.3. Сирийский конфликт глазами российской стороны. Лингвистические аспекты 23
2.4. Сирийский конфликт глазами американской стороны. Лингвистические аспекты 26
Выводы по главе II 30
Заключение 32
Список литературы 34
Влияние средств массовой информации на общественную жизнь в XXI веке растет неуклонно и повсеместно, при этом средства массовой информации являются одним из наиболее значимых компонентов социального бытия современного человека, главным средством его приобщения к событиям окружающего мира. С другой стороны, большая часть мира находится за пределами достижимости современного человека, при этом он не в состоянии верифицировать сведения, передаваемые в СМИ. Таким образом, СМИ имеют практически неограниченные возможности по созданию «псевдокартины» мира и являются мощнейшим стимулятором образования социальных мифов.
Выявление особенностей освещения сирийского конфликта общественно-политичес ими медиа представляется актуальным в том числе и потому, что мир претерпевает серьезные трансформации, связанные с кризисом глобального мироустройства, вследствие чего в разных уголках Земли разгораются новые конфликты. Как представляется, сирийский конфликт - не последнее вооруженное противостояние в современных геополитических реалиях, которое будет активно освещаться мировыми медиа, и выявление особенностей формирования информационной повестки одной ситуации может быть релевантно в случае с другими конфликтами.
Цель настоящего исследования – проанализировать лингвистические черты предвзятого отношения в статьях о международных конфликтах.
Задачи исследования:
1. Описать теоретические особенности исследования медиадискурса.
2. Выявить и проанализировать лингвистические аспекты описания конфликта в Сирии глазами российской стороны.
3. Выявить и проанализировать лингвистические аспекты описания конфликта в Сирии глазами американской стороны.
Объектом исследования являются лингвистические черты предвзятого отношения в тексте, предметом – лингвистические черты предвзятого отношения в статьях о международных конфликтах.
В ходе исследования были применены методы анализа, синтеза, дискурс- и контент-анализа текста.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, разделенных на 6 параграфов, заключения и списка использованной литературы.
...
1. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Языкознание. Большой энциклопедический словарь/ гл. ред. В.Н. Ярцева. 2-е изд. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. – С. 136-137.
2. Бенвенист Э. Проблемы общей лингвистики / Э. Бенвенист. – М.: Наука, 1966. – С. 206-224.
3. Вольская, Н. Н. Виды информации и способы ее передачи в журналистском тексте / Н. Н. Вольская // Культура в фокусе научных парадигм. – 2020. – № 10-11. – С. 384-388.
4. Воронова, Н. Г. Виды информации в тексте и способы их восприятия / Н. Г. Воронова // Международный научно-исследовательс ий журнал. – 2021. – № 11-4(113). – С. 145-148.
5. Дейк ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация / Т.А. ван Дейк. – Благовещенск: БГК им. И.А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. – 308 с.
6. Демьянков В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка / В.З. Демьянков // Язык. Личность. Текст: сб. ст. к 70-летию Т.М. Николаевой / Ин-т славяноведения РАН; отв. ред. В.Н. Топоров. – М.: Языки славянских культур, 2005. – С. 34-55.
7. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (Современная английская медиаречь) / Т.Г. Добросклонская. – М.: Флинта: Наука, 2008. – 264 с.
8. Добросклонская, Т. Г. Лингвистические способы выражения идеологической модальности в медиатекстах / Т. Г. Добросклонская // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2009. – № 2. – С. 85-94.
9. Добросклонская, Т. Г. Массмедийный дискурс как объект научного описания / Т. Г. Добросклонская // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 13(184). – С. 181-187.
10. Желтухина М.Р. Специфика речевого воздействия тропов в языке СМИ: дис. … д-р филол. наук: 10.02.19 / Желтухина Марина Ростиславовна. – Москва, 2004. – 723 с.
11. Засурский Я.Н. Колонка редактора: медиатекст в контексте конвергенции / Я.Н. Засурский // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. – 2005. – № 2. – С. 3-7.
12. Зеленков, М. Ю. Социальная конфликтология (базовый курс) /М. Ю. Зеленков. – М. : Юридический институт МИИТа, 2011 – 272 с.
13. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс /В.И. Карасик. – Волгоград: Перемена, 2002. – 477 с.
14. Кибрик А.А. Когнитивные исследования по дискурсу /А.А. Кибрик // Вопросы языкознания. – 1994. – № 5. – С. 126-137.
15. Клушина Н. И. Современный медиадискурс и его коммуникативно-стилис ические особенности/ Н. И. Клушина // Мир русского слова. – 2010. – № 2. – С. 25-29.
16. Кожемякин Е.А. Массовая коммуникация и медиадискурс: к методологии исследования / Е.А. Кожемякин // Научные ведомости. Серия: Гуманитарные науки. – 2010. – №12 (83). – Вып. 6. – С. 13-21.
17. Коммуникативные агрессии XXI века / ред. В. А. Сидоров. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2019. – 254 с.
18. Красина М.Н. Дискурс, дискурс-анализ и методы их применения в междисциплинарных проектах / М.Н. Красина // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». – 2018. – № 2. – С. 159-165.
19. Кубрякова Е.С. Язык и знание / Е.С. Кубрякова. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 560 с.
20. Кузьмина Н.А. Современный медиатекст: учеб. пособие /Н.А. Кузьмина. – Омск, 2011. – 414 с.
21. Осколова Т. Л. Сирийская война 2014–2019: дискурс англоязычных СМИ // Научный журнал «Дискурс-Пи». 2020. – № 1 (38). –С. 12 – 20.
22. Петров В.В., Караулов Ю.Н. Вступительная статья / В.В. Петров, Ю.Н. Караулов // Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. – Благовещенск: БГК им. И.А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. – С. 5-11.
23. Полонский А.В. Современный медиадискурс: ключевые идеи и слова / А.В. Полонский // Русский язык в современном медиапространстве. Материалы междунар. науч.-практ. конф. – Белгород: БелГУ, 2009. – С. 151-160.
24. Психологическое воздействие: Механизмы, стратегии, возможности противодействия / ред. Н. Д. Павлова, А. Л. Журавлев. – Москва : Институт психологии РАН, 2012. – 368 с.
25. Рябуха, О. В. К вопросу типологии и интерпретации медиатекстов/ О. В. Рябуха // Исследования языка и современное гуманитарное знание. – 2020. –

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.