Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Магия поэзии: звукопись в лирике К. Бальмонта.Период изготовления: март 2022 года.Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Литература. Добавлен: 19.10.2023. Год: 2022. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: 89. *

Описание (план):



Введение 3
1. Звукопись в лирике. Определение основных понятий 4
2. Анализ звукописи в лирике Константина Бальмонта 6
Заключение 10
Список использованной литературы 11

Литература — один из видов искусства. Это означает, что в ней возможна передача всех черт реального мира, но особыми средствами. Для литературы главным, но не единственным средством изображения является слово. Большое значение имеет графическое оформление текста, знаки препинания и т. д.
Для поэтического текста особо важны звуки. Определение функции отдельных звуков в поэтическом произведении, вместе с выяснением форм взаимодействия других языковых уровней текста в их соотношении с идейным содержанием произведения, позволяет приблизиться к осмыслению авторской точки зрения. Это объясняет актуальность темы нашего исследования.
Цель исследования — проанализировать звукопись в лирике Константина Бальмонта.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить основные понятия: звукопись, аллитерация, ассонанс и др.
2. Провести анализ звукописи в лирике Константина Бальмонта.
Объект исследования — художественное своеобразие лирики Константина Бальмонта.
Предмет исследования - звукопись в лирике Константина Бальмонта.
Основным методом исследования является литературоведческий анализ художественного поизведения.
Исследовательская работа состоит из введения, основной части, разделенной на два параграфа, заключения и списка использованной литературы.
1. Звукопись в лирике. Определение основных понятий

Современные лингвисты указывают на эмоционально-экспрес ивную, экспрессивно-изобрази ельную и смысловую функции звукописи в русской стихотворной речи. Звук — предел оформленности и выраженности материи стиха. Известно, что в поэтической речи (в отличие от бытовой) «звук может быть непосредственно (не через систему лексических и грамматических значений) связан со смыслом» . Несмотря на то, что сегодня в русском языке связь отдельного звука с конкретным смыслом распалась, а сплошная звуковая вязь стиха расчленилась на отдельные формы — звукоподражания, аллитерации, ассонансы, рифмы, воспринимаемые часто всего лишь «украшениями», затвердевшей формой, в звуках лирики сокрыт глубокий смысл. Выявить этот смысл — одна из важных задач анализа стихотворения.
Для проведения исследования необходимо определить ключевые понятия.
...
1. Бальмонт, К.Д. Собр. соч.: В 7-ми т. Т.1.: Полное собрание стихов 1909 –1914: Кн. 1-3 / К.Д. Бальмонт ; Вступ. ст. В. Макарова. –Москва : Книжный Клуб Книговек, 2010. –504 с.
2. Безруков, А. Н. Генезис ритмико-мелодической основы стиля Константина Бальмонта / А. Н. Безруков, Т. С. Вахрушева // Вестник Димитровградского инженерно-технологич ского института. – 2018. – № 1(15). – С. 152-163.
3. Бондарко, Л.В. Звуковой строй современного русского языка / Л.В. Бондарко. –Москва: Просвещение, 1977. –176 с.
4. Гаспаров, М.Л. Метр и смысл / М.Л. Гаспаров. – Москва: Фортуна ЭЛ, 2012. – 416 с.
5. Казарин, Ю.В. Поэтический текст как система: монография / Ю.В. Казарин. – Екатеринбург : Изд-во Уральскогоуниверсите а, 1999. –260 с.
6. Климина, Л. В. Функции звукописи в русских художественных текстах / Л. В. Климина, И. А. Димитриева // Перспективы развития современного гуманитарного знания : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Стерлитамак, 19–20 марта 2018 года / Ответственный редактор Л.В. Климина. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО "Башкирский государственный университет", 2018. – С. 66-68.
7. Купина Н.А. Лингвистический анализ художественного текста. – Москва: Просвещение, 1980. –78 с.
8. Лингвистический анализ художественного текста: Материалы для самостоятельной работы над курсом / Отв. ред. О.Н. Панченко. – Москва: Просвещение, 1988. –111 с.
9. Молчанова Н.А. Бальмонт / Н.А. Молчанова, П.В. Куприяновский. – Москва: Молодая гвардия, 2014. –352 с.
10. Петрова, Н.Г. Лексические регуляторы в аспекте читательского восприятия (на материале поэзии К. Бальмонта) / Н.Г. Петрова. – Новосибирск : НГПУ, 2015. –168 с.
11. Петрова, Т.В. Поэт солнца и волшебных звуков (К. Бальмонт и С. Прокофьев) / Т.В. Петрова. – Иваново : Изд-во Епишева О.В., 2012. –304 с.
12. Русова, Н. Тайна лирического стихотворения: От Гиппиус до Бродского: комментарий поэтических текстов / Н. Русова. – Москва : Глобулус, НЦ ЭНАС, 2005. ?- 200 с.
13. Теория литературы: Учеб. пособие для студ. филол. фак. высш. учеб. заведений: В 2 т. / Под ред. Н. Д.Тамарченко. — Т. 1: Н.Д.Тамарченко, В.И.Тюпа, С.Н.Бройтман. Теория художественного дискурса. Теоретическая поэтика. — Москва: Издательский центр «Академия», 2004. — 512 с.
14. Хализев, В.Е. Теория литературы / В.Е. Хализев. –Москва : Высшая школа, 2004. – 405 с.
15. Черников, А.П. Мир как вечность и красота в поэзии К. Бальмонта / А.П. Черников // Литература в школе. –2015. – № 10. – С. 9-12.

Смотреть работу подробнее



Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.