Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Магия поэзии: звукопись в лирике К. Бальмонта.Период изготовления: март 2022 года.Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Литература.
Добавлен: 19.10.2023.
Год: 2022.
Страниц: 11.
Уникальность по antiplagiat.ru: 89. *
Описание (план):
Введение 3 1. Звукопись в лирике. Определение основных понятий 4 2. Анализ звукописи в лирике Константина Бальмонта 6 Заключение 10 Список использованной литературы 11
Литература — один из видов искусства. Это означает, что в ней возможна передача всех черт реального мира, но особыми средствами. Для литературы главным, но не единственным средством изображения является слово. Большое значение имеет графическое оформление текста, знаки препинания и т. д. Для поэтического текста особо важны звуки. Определение функции отдельных звуков в поэтическом произведении, вместе с выяснением форм взаимодействия других языковых уровней текста в их соотношении с идейным содержанием произведения, позволяет приблизиться к осмыслению авторской точки зрения. Это объясняет актуальность темы нашего исследования. Цель исследования — проанализировать звукопись в лирике Константина Бальмонта. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Определить основные понятия: звукопись, аллитерация, ассонанс и др. 2. Провести анализ звукописи в лирике Константина Бальмонта. Объект исследования — художественное своеобразие лирики Константина Бальмонта. Предмет исследования - звукопись в лирике Константина Бальмонта. Основным методом исследования является литературоведческий анализ художественного поизведения. Исследовательская работа состоит из введения, основной части, разделенной на два параграфа, заключения и списка использованной литературы. 1. Звукопись в лирике. Определение основных понятий
Современные лингвисты указывают на эмоционально-экспрес ивную, экспрессивно-изобрази ельную и смысловую функции звукописи в русской стихотворной речи. Звук — предел оформленности и выраженности материи стиха. Известно, что в поэтической речи (в отличие от бытовой) «звук может быть непосредственно (не через систему лексических и грамматических значений) связан со смыслом» . Несмотря на то, что сегодня в русском языке связь отдельного звука с конкретным смыслом распалась, а сплошная звуковая вязь стиха расчленилась на отдельные формы — звукоподражания, аллитерации, ассонансы, рифмы, воспринимаемые часто всего лишь «украшениями», затвердевшей формой, в звуках лирики сокрыт глубокий смысл. Выявить этот смысл — одна из важных задач анализа стихотворения. Для проведения исследования необходимо определить ключевые понятия. ... 1. Бальмонт, К.Д. Собр. соч.: В 7-ми т. Т.1.: Полное собрание стихов 1909 –1914: Кн. 1-3 / К.Д. Бальмонт ; Вступ. ст. В. Макарова. –Москва : Книжный Клуб Книговек, 2010. –504 с. 2. Безруков, А. Н. Генезис ритмико-мелодической основы стиля Константина Бальмонта / А. Н. Безруков, Т. С. Вахрушева // Вестник Димитровградского инженерно-технологич ского института. – 2018. – № 1(15). – С. 152-163. 3. Бондарко, Л.В. Звуковой строй современного русского языка / Л.В. Бондарко. –Москва: Просвещение, 1977. –176 с. 4. Гаспаров, М.Л. Метр и смысл / М.Л. Гаспаров. – Москва: Фортуна ЭЛ, 2012. – 416 с. 5. Казарин, Ю.В. Поэтический текст как система: монография / Ю.В. Казарин. – Екатеринбург : Изд-во Уральскогоуниверсите а, 1999. –260 с. 6. Климина, Л. В. Функции звукописи в русских художественных текстах / Л. В. Климина, И. А. Димитриева // Перспективы развития современного гуманитарного знания : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Стерлитамак, 19–20 марта 2018 года / Ответственный редактор Л.В. Климина. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО "Башкирский государственный университет", 2018. – С. 66-68. 7. Купина Н.А. Лингвистический анализ художественного текста. – Москва: Просвещение, 1980. –78 с. 8. Лингвистический анализ художественного текста: Материалы для самостоятельной работы над курсом / Отв. ред. О.Н. Панченко. – Москва: Просвещение, 1988. –111 с. 9. Молчанова Н.А. Бальмонт / Н.А. Молчанова, П.В. Куприяновский. – Москва: Молодая гвардия, 2014. –352 с. 10. Петрова, Н.Г. Лексические регуляторы в аспекте читательского восприятия (на материале поэзии К. Бальмонта) / Н.Г. Петрова. – Новосибирск : НГПУ, 2015. –168 с. 11. Петрова, Т.В. Поэт солнца и волшебных звуков (К. Бальмонт и С. Прокофьев) / Т.В. Петрова. – Иваново : Изд-во Епишева О.В., 2012. –304 с. 12. Русова, Н. Тайна лирического стихотворения: От Гиппиус до Бродского: комментарий поэтических текстов / Н. Русова. – Москва : Глобулус, НЦ ЭНАС, 2005. ?- 200 с. 13. Теория литературы: Учеб. пособие для студ. филол. фак. высш. учеб. заведений: В 2 т. / Под ред. Н. Д.Тамарченко. — Т. 1: Н.Д.Тамарченко, В.И.Тюпа, С.Н.Бройтман. Теория художественного дискурса. Теоретическая поэтика. — Москва: Издательский центр «Академия», 2004. — 512 с. 14. Хализев, В.Е. Теория литературы / В.Е. Хализев. –Москва : Высшая школа, 2004. – 405 с. 15. Черников, А.П. Мир как вечность и красота в поэзии К. Бальмонта / А.П. Черников // Литература в школе. –2015. – № 10. – С. 9-12.