Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Маркетинговые тренды в гостиничном бизнесе.Дата изготовления: ноябрь 2024 года.Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.01.2025. Год: 2024. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие, сущность и классификация маркетинговых инструментов гостиничного предприятия 4
2 Мировой и отечественный опыт применения маркетинговых инструментов в гостиничном бизнесе 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях развития рынка гостиничных и туристских услуг все большее значение приобретают инструменты Интернет-маркетинга и online-продвижения. Современные способы продвижения гостиничных услуг выступают в качестве динамичного канала распространения информации, через который любое гостиничное предприятие может в полной мере продемонстрировать свои услуги, что крайне важно для рынка гостеприимства. Существуют различные способы привлечения клиентов через сеть Интернет: персональные сообщества в социальных сетях, персональный сайт (и/или лэндинг), сайты-агрегаторы и др. Рациональное использование информационных технологий в современном гостиничном бизнесе формирует программу online-продвижения услуг гостиничного предприятия.
Объектом исследования в настоящей работе является гостиничный бизнес.
Предмет исследования – маркетинговые тренды в гостиничном бизнесе.
Цель работы – исследование современных маркетинговых трендов в гостиничном бизнесе.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы понятия, сущности и классификации маркетинговых инструментов гостиничных предприятий;
– проследить мировой и отечественный опыт применения маркетинговых инструментов в гостиничном бизнесе.
В качестве теоретической и методологической основы исследования были использованы материалы периодической печати, а также электронные источники по проблеме исследования.
1 Понятие, сущность и классификация маркетинговых инструментов гостиничного предприятия

Продвижение товаров и услуг является составной частью комплекса маркетинга в сети Интернет, который объединяет в себе способы и методы воздействия на покупателей и другие субъекты системы маркетинга. Под продвижением продукта или товара принято понимать совокупность различных методов деятельности по доведению до потенциального потребителя информации о достоинствах продукта и стимулированию возникновения желания его приобрести
...
1. Коновалова Е. Е. Макушева О. Н. Диджитализация как драйвер развития предприятий гостиничного бизнеса, // Сервис plus. – 2022. – Т.16. – №4. – С. 3-17.
2. Сулягина, Ю. М., Алексушин Г. В. Инструменты продвижения средств размещения // Вопросы студенческой науки. – 2021. – №2(18). –. С. 47-51.
3. Сердюкова Н. К., Романова Л. М., Сердюков Д. А. Теоретические и прикладные подходы к формированию стратегии развития и продвижения гостиничного предприятия // Естественно-гуманитар ые исследования. – 2021. – №36 (4). – С. 240-253.
4. Десять каналов онлайн-продвижения: как выбрать подходящий [Электронный ресурс]. – URL: marketin /640352-10-kanalov-o layn-prodvizheniya-k k-vybrat-podhodyashc iy (дата обращения: 15.11.2024).
5. Десять IT-технологий, которые уже сейчас меняют индустрию гостеприимства [Электронный ресурс]. – URL: m nagement/item/10-it- ekhnologiy-kotorye-u he-seychas-menyayut- ndustriyu-gostepriims va/ (дата обращения: 15.11.2024).
6. Какие бывают системы бронирования отелей [Электронный ресурс]. – URL: read/itravel/kak e-byvayut-sistemy-br nirovaniya-oteley-68 153/ (дата обращения: 15.11.2024).
7. Лучшие сервисы для бронирования отелей [Электронный ресурс]. – URL: puteshestviya-i-ot ykh2/item/814-luchsh e-servisy-dlya-broni ovaniya-otelej (дата обращения: 15.11.2024).
8. Реклама гостиниц. Какие способы выбирают европейцы [Электронный ресурс]. – URL: stati/obzo y-reklamnogo-rynka/r klama-gostinits-kaki -sposobyi-vyibirayut evropeytsyi.html (дата обращения: 15.11.2024).

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.