Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Маркетинговые тренды в гостиничном бизнесе.Дата изготовления: ноябрь 2024 года.Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 10.01.2025.
Год: 2024.
Страниц: 11.
Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие, сущность и классификация маркетинговых инструментов гостиничного предприятия 4 2 Мировой и отечественный опыт применения маркетинговых инструментов в гостиничном бизнесе 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12 Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях развития рынка гостиничных и туристских услуг все большее значение приобретают инструменты Интернет-маркетинга и online-продвижения. Современные способы продвижения гостиничных услуг выступают в качестве динамичного канала распространения информации, через который любое гостиничное предприятие может в полной мере продемонстрировать свои услуги, что крайне важно для рынка гостеприимства. Существуют различные способы привлечения клиентов через сеть Интернет: персональные сообщества в социальных сетях, персональный сайт (и/или лэндинг), сайты-агрегаторы и др. Рациональное использование информационных технологий в современном гостиничном бизнесе формирует программу online-продвижения услуг гостиничного предприятия. Объектом исследования в настоящей работе является гостиничный бизнес. Предмет исследования – маркетинговые тренды в гостиничном бизнесе. Цель работы – исследование современных маркетинговых трендов в гостиничном бизнесе. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть теоретические основы понятия, сущности и классификации маркетинговых инструментов гостиничных предприятий; – проследить мировой и отечественный опыт применения маркетинговых инструментов в гостиничном бизнесе. В качестве теоретической и методологической основы исследования были использованы материалы периодической печати, а также электронные источники по проблеме исследования. 1 Понятие, сущность и классификация маркетинговых инструментов гостиничного предприятия
Продвижение товаров и услуг является составной частью комплекса маркетинга в сети Интернет, который объединяет в себе способы и методы воздействия на покупателей и другие субъекты системы маркетинга. Под продвижением продукта или товара принято понимать совокупность различных методов деятельности по доведению до потенциального потребителя информации о достоинствах продукта и стимулированию возникновения желания его приобрести ... 1. Коновалова Е. Е. Макушева О. Н. Диджитализация как драйвер развития предприятий гостиничного бизнеса, // Сервис plus. – 2022. – Т.16. – №4. – С. 3-17. 2. Сулягина, Ю. М., Алексушин Г. В. Инструменты продвижения средств размещения // Вопросы студенческой науки. – 2021. – №2(18). –. С. 47-51. 3. Сердюкова Н. К., Романова Л. М., Сердюков Д. А. Теоретические и прикладные подходы к формированию стратегии развития и продвижения гостиничного предприятия // Естественно-гуманитар ые исследования. – 2021. – №36 (4). – С. 240-253. 4. Десять каналов онлайн-продвижения: как выбрать подходящий [Электронный ресурс]. – URL: marketin /640352-10-kanalov-o layn-prodvizheniya-k k-vybrat-podhodyashc iy (дата обращения: 15.11.2024). 5. Десять IT-технологий, которые уже сейчас меняют индустрию гостеприимства [Электронный ресурс]. – URL: m nagement/item/10-it- ekhnologiy-kotorye-u he-seychas-menyayut- ndustriyu-gostepriims va/ (дата обращения: 15.11.2024). 6. Какие бывают системы бронирования отелей [Электронный ресурс]. – URL: read/itravel/kak e-byvayut-sistemy-br nirovaniya-oteley-68 153/ (дата обращения: 15.11.2024). 7. Лучшие сервисы для бронирования отелей [Электронный ресурс]. – URL: puteshestviya-i-ot ykh2/item/814-luchsh e-servisy-dlya-broni ovaniya-otelej (дата обращения: 15.11.2024). 8. Реклама гостиниц. Какие способы выбирают европейцы [Электронный ресурс]. – URL: stati/obzo y-reklamnogo-rynka/r klama-gostinits-kaki -sposobyi-vyibirayut evropeytsyi.html (дата обращения: 15.11.2024).