Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения.Период изготовления: январь 2022 года.Предмет: Коммерческая деятельность.Учебное заведение: неизвестно.Работа сделана на примере ООО «Алькор и Ко» (компания «ЛЭтуаль») .Основной

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Торговое дело. Добавлен: 03.10.2022. Год: 2022. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 82. *

Описание (план):



Введение 3
Глава I Организация и технология работы магазина 5
1.1. Примерные правила работы магазина 5
1.2. Организация торгово - технологического процесса в магазине 8
1.2.1. Технология приемки, хранения, подготовки продажи товаров 8
1.2.2. Менчандайзинг розничной торговли 10
1.2.3. Розничная продажа товаров 11
1.3. Дополнительные услуги торгового предприятия 13
1.4. Организация труда и режим работы магазина 15
Глава II Пути улучшения организации и технологии работы магазина (на примере конкретного предприятия) 17
2.1. Экономико-организаци нная характеристика магазина 17
2.2. Организация продаж в магазине «Л’Этуаль» 20
2.3. Направления совершенствования развития магазина 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35

Сегодня актуальность продвижения продукции не вызывает сомнения, так как играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старой и создание новой продукции.
Актуальность темы продвижения продукции на рынок связанно с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием ценовой и неценовой конкуренции. Специфика российского аспекта проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.
Продвижение продукции, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и других элементов – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Продвижение товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по улучшению системы продажи товаров на примере «Л’Этуаль».
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы организации продаж.
2. Дать анализ системы организации продажв в «Л’Этуаль».
3. Разработать мероприятия по совершенствованию продвижения товара в «Л’Этуаль»
Предмет исследования – системы продвижения товаров в «Л’Этуаль».
Объект исследования – «Л’Этуаль».
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют современные теоретические концепции и практические разработки отечественных и зарубежных авторов по проблемам сбыта продукции.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по эффективной политике продажи товаров в «Л’Этуаль».
...
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2018. – 451 с.
2. Адрианов В. Современные тенденции в развитии мировой торговли // Маркетинг. - 2017. - №6. - С. 23
3. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. // Маркетинг и реклама. - 2016. - № 11. С. 14
4. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2018. – С. 49–51.
5. Бурдинский А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2017. - №2. С.11
6. Бушуева Л.И. Роль Интернет- услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в россии и за рубежом. - 2018. - № 4. С. 23
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2017. – 672 с.
8. Грудцына Л.Ю. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации / Под общ. ред. Н.М. Коршунова. - М., 2018. – 508 с.
9. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ «Маркетинг».- 2018.- 448 с.
10. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха – маркетинг. –М.: МО, 2019. – 295 с.
11. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - №2. С. 17
12. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –2019. -№11. –С. 13-23.
13. Мовсесян А. Современные тенденции становления информационного общества в мировой экономике и в России // Общество и экономика, 2017, № 6. – С. 32-46
14. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2018. -№7. – С. 2-14.
15. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. – М., 2016. – 100 с.
16. Новиков Д.Т. и др. Логистика и маркетинг в экономики России переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом.- 2018.- №4.- С. 3-12.
17. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –2017. -№6. –С. 25 – 38.
18. Современный супермаркет: учебник по современным формам торговли. – М.: BBPG, 2017. – 336 с.
19. Сысоева С.В. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. – СПб.: Питер, 2019. – 256 с.
20. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчендайзинг: курс управления ассортиментом. – СПб.: Питер, 2018. – 256 с.
21. Сэнд Грегори А. Принципы Мерчендайзинга. – М.: Изд-во Гревцова, 2016. – 256 с.
22. Торговля. Услуги. Защита прав потребителей. – М.:Атлас, 2018. – 198 с.
23. Хасман Д. Маркетинговые исследования // Социс. –2017. -№4. –С 3 – 14.
24. Парфюмерно-косметиче кие магазины «ЛЭтуаль» // Официальный сайт. –


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.