Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения.Период изготовления: январь 2022 года.Предмет: Коммерческая деятельность.Учебное заведение: неизвестно.Работа сделана на примере ООО «Алькор и Ко» (компания «ЛЭтуаль») .Основной
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Торговое дело.
Добавлен: 03.10.2022.
Год: 2022.
Страниц: 35.
Уникальность по antiplagiat.ru: 82. *
Описание (план):
Введение 3 Глава I Организация и технология работы магазина 5 1.1. Примерные правила работы магазина 5 1.2. Организация торгово - технологического процесса в магазине 8 1.2.1. Технология приемки, хранения, подготовки продажи товаров 8 1.2.2. Менчандайзинг розничной торговли 10 1.2.3. Розничная продажа товаров 11 1.3. Дополнительные услуги торгового предприятия 13 1.4. Организация труда и режим работы магазина 15 Глава II Пути улучшения организации и технологии работы магазина (на примере конкретного предприятия) 17 2.1. Экономико-организаци нная характеристика магазина 17 2.2. Организация продаж в магазине «Л’Этуаль» 20 2.3. Направления совершенствования развития магазина 26 Заключение 30 Список используемой литературы 32 Приложение 1 34 Приложение 2 35
Сегодня актуальность продвижения продукции не вызывает сомнения, так как играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старой и создание новой продукции. Актуальность темы продвижения продукции на рынок связанно с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием ценовой и неценовой конкуренции. Специфика российского аспекта проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений. Продвижение продукции, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и других элементов – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Продвижение товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий. Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по улучшению системы продажи товаров на примере «Л’Этуаль». Поставленная цель потребовала решения следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические основы организации продаж. 2. Дать анализ системы организации продажв в «Л’Этуаль». 3. Разработать мероприятия по совершенствованию продвижения товара в «Л’Этуаль» Предмет исследования – системы продвижения товаров в «Л’Этуаль». Объект исследования – «Л’Этуаль». Теоретическую и методологическую основу исследования составляют современные теоретические концепции и практические разработки отечественных и зарубежных авторов по проблемам сбыта продукции. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по эффективной политике продажи товаров в «Л’Этуаль». ... 1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2018. – 451 с. 2. Адрианов В. Современные тенденции в развитии мировой торговли // Маркетинг. - 2017. - №6. - С. 23 3. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. // Маркетинг и реклама. - 2016. - № 11. С. 14 4. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2018. – С. 49–51. 5. Бурдинский А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2017. - №2. С.11 6. Бушуева Л.И. Роль Интернет- услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в россии и за рубежом. - 2018. - № 4. С. 23 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2017. – 672 с. 8. Грудцына Л.Ю. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации / Под общ. ред. Н.М. Коршунова. - М., 2018. – 508 с. 9. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ «Маркетинг».- 2018.- 448 с. 10. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха – маркетинг. –М.: МО, 2019. – 295 с. 11. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - №2. С. 17 12. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –2019. -№11. –С. 13-23. 13. Мовсесян А. Современные тенденции становления информационного общества в мировой экономике и в России // Общество и экономика, 2017, № 6. – С. 32-46 14. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2018. -№7. – С. 2-14. 15. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. – М., 2016. – 100 с. 16. Новиков Д.Т. и др. Логистика и маркетинг в экономики России переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом.- 2018.- №4.- С. 3-12. 17. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –2017. -№6. –С. 25 – 38. 18. Современный супермаркет: учебник по современным формам торговли. – М.: BBPG, 2017. – 336 с. 19. Сысоева С.В. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. – СПб.: Питер, 2019. – 256 с. 20. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчендайзинг: курс управления ассортиментом. – СПб.: Питер, 2018. – 256 с. 21. Сэнд Грегори А. Принципы Мерчендайзинга. – М.: Изд-во Гревцова, 2016. – 256 с. 22. Торговля. Услуги. Защита прав потребителей. – М.:Атлас, 2018. – 198 с. 23. Хасман Д. Маркетинговые исследования // Социс. –2017. -№4. –С 3 – 14. 24. Парфюмерно-косметиче кие магазины «ЛЭтуаль» // Официальный сайт. –