Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Особенности мышления детей с ЗПР разного генеза. Педагогическая коррекция мышления детей с ЗПР (конспект).Период изготовления: март 2024 года.Предмет: Образование лиц с задержкой психического развития.Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Психология.
Добавлен: 19.06.2024.
Год: 2024.
Страниц: 6.
Уникальность по antiplagiat.ru: 89. *
Описание (план):
нет План конспекта
1. Характеристика ЗПР, подходы к классификации 2. Особенности мышления детей с ЗПР 3. Педагогическая коррекция мышления детей с ЗПР
Среди учащихся с трудностями в обучении основную массу составляют дети, определяемые как «дети с задержкой психического развития». Термин «задержка психического развития» (ЗПР) применяется к тем учащимся, у которых присутствуют минимальные повреждения центральной нервной системы или же диагностирована функциональная ее недостаточность. В эту же группу относятся дети, которые находятся в длительной социальной депривации. ЗПР является самой распространенной патологией детского возраста и чаще всего выявляется с началом обучения ребенка в школе. В литературе также встречается определение ЗПР как «пограничные формы интеллектуальной недостаточности». Существует множество подходов к дифференциации видов ЗПР. Так, например, В.В. Ковалев (1973) выделял четыре группы пограничной интеллектуальной недостаточности: 1. Дизонтогенетические формы. В этом случае недостаточность объясняется задержанным или искаженным развитием психики ребенка. 2. Энцефалопатические формы. Они основываются на органическом поражении мозговых механизмов на ранних этапах развития. 3. Интеллектуальная недостаточность. Данный вид обусловлен дефектами анализаторных систем. Сюда же относится механизм сенсорной депривации. 4. Интеллектуальная недостаточность, связанная с недостаточным уровнем воспитания. К.С. Лебединская также выделяет четыре основные варианта задержки психического развития: 1. Конституционального, 2. Соматогенного, 3. Психогенного, 4. Церебрально-органиче кого происхождения. В настоящее время сформирована подробная клиническая характеристика детей этой категории. Установлено, что нарушения психики у детей с ЗПР неоднородны. Разработаны диагностические критерии, позволяющие отличить ЗПР от других сходных по признакам состояний. ... 1. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов факультетов психологии. — СПб.: Речь, 2003 — 432с. 2. Специальная психология / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; под ред. Н.М. Назаровой. – 10-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 400 стр.