Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Особенности организации занятий при реализации основных образовательных программ в области физической культуры и спорта с учащимися 4 класса на примере раздела «Подвижные игры и спортивные эстафеты».Период изготовления: июнь 2023 года.Предмет: Т

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Физкультура. Добавлен: 19.10.2023. Год: 2023. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 31. *

Описание (план):



Введение 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……… 6
1.1 Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников………6
1.2 Анатомо-физиологичес ие особенности учащихся младших классов 7
1.3 Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов………9
1.4 Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре………11
2 Методика проведения различных подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста……….. 16
2.1 Подвижные игры как средства развития физических качеств 15
2.2 Методика проведения подвижных игр в начальных классах 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение А (обязательное) План конспект мероприятия «ЗОЖ вперед»………40

Актуальность темы исследования. Возрастающий объем информации, постоянная модернизация учебных программ, широкое использование транспорта, других технических средств оказывают неблагоприятное воздействие на двигательную деятельность учащихся. В современном обществе проявляется противоречие между требованиями физической подготовленности детей и образом жизни. Естественные условия и обучение в школе ограничивают двигательную деятельность и не обеспечивают необходимого режима, позволяющего более значительно повысить результаты жизненно необходимых двигательных качеств. Поэтому возникает необходимость поиска наиболее целесообразных средств и методов повышения физической подготовленности учащихся.
Школьный возраст является ответственным периодом жизни учащегося в формировании физического компонента здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его укрепление, совершенствование и сохранение в будущем. Поэтому результатом физического воспитания школьников должны стать высокий уровень здоровья и формирование фундамента физической культуры будущего взрослого человека.
Игра – вид деятельности ребенка, который представляет сознательную, инициативную деятельность, направленную на достижение условной цели, добровольно установленной играющим. В игре удовлетворяются физические и духовные потребности ребенка, в ней формируются его ум, волевые качества. Единственной формой деятельности ребенка является игра, которая во всех случаях отвечает его организации. В игре ребенок ищет и часто находит как бы рабочую площадку для воспитания своих нравственных и физических качеств, его организм требует выхода в деятельности, соответствующей его внутреннему состоянию. Поэтому, через игру можно воздействовать на детский коллектив, исключая прямое давление, наказание, излишнюю нервозность в работе с детьми.
Анализ доступной литературы по физической подготовленности учащихся показал, что этот вопрос достаточно освещен, однако требует дальнейшего совершенствования и разработки. Из всего выше изложенного видна актуальность избранной нами темы работы.
Объект исследования - учащиеся младшего школьного возраста.
Предмет исследования - организация и проведение подвижных игр на уроках физической культуры, как фактор повышения физических качеств учащихся 4 классов
Цель исследования – изучить влияние подвижных игр на развитие физических качеств детей школьного возраста 4 класса
Задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты влияния подвижных игр на развитие физических качеств у детей школьного возраста 4 класса
2) Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников 4 класса
3) изучить методику проведения различных подвижных игр для развития физических качеств у детей школьного возраста 4 класса
Методами исследования является анализ общепедагогической и научно-методической литературы по теме исследования...
1. Адаптация организма учащихся к учебным и физическим нагрузкам / Под ред. Ф.Г. Хрипковой, М.В. Антроповой. – М.: Педагогика, 2020. – 240 с.
2. Апанасенко Г.А. Физическое развитие детей и подростков. – Киев: Здоровье, 1985. – 80 с.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: учебн. для студ. фак. физ. культуры пед ин ? тов. ? М.: Инфра-М, 2019.? 287 с.
4. Барков В.А. Педагогические исследования в физическом воспитании: Учебное пособие по курсу «Основы НИР» для студентов специальности п. 02.02. – «Физическая культура». – Гродно, 2021. – 68 с.
5. Былеева Л.В., Коротков И.М., Яковлев В.Г. Подвижные игры: Учебн. пособие для ин-тов физической культуры. 4-е изд., перераб. и дополн. ? М.: Физкультура и спорт, 2019. ? 208 с.
6. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 331 с.
7. Головина Л.Л. Физиологические особенности некоторых функций и мышечной деятельности школьников. – М., 2019. – 197 с.
8. Годик М.А. Спортивная метрология: Учебник для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 192 с.
9. Годик М.А., Бальсевич В.К., Тимошкин В.Н. Система общеевропейских тестов для оценки физического состояния человека // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 5-6. - С.24-32.
10. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. – Мн.: Нар.асвета, 2018. – 88 с.: ил.
11. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: Учеб. пособие для студентов ВУЗов. ? М., 2020. ? 80 с.
12. Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом. ? М.: Физкультура и спорт, 2021. ? 116 с.
13. Кузнецов В.К. Возрастные особенности развития специальных силовых качеств у не занимающихся спортом и лыжников-гонщиков 11-18 лет // Теория и практика физического воспитания. - 2021. - №3. – С.12-15.
14. Лаптев А.П. Возрастные особенности организма // Физическая культура и спорт. - 2020. - №8.
15. Лебедева Н.Т. Школа и здоровье учащихся: Пособие. – Мн.: Университетское, 2018. – 221 с.
16. Ломейко В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в I-X классах. – Мн.: Народная света, . 2019– 128 с.
17. Лях В.И. Координационные способности школьников. - Мн.: Полымя, 1989. - 159 с.
18. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебн для ин-тов физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2021. - 543 с.
19. Основы математической статистики: Учебн. пособие для институтов физ. культ. / Под ред. В.С. Иванова. – М.: Физкультура и спорт, 2020. – 176 с.
20. Семикоп А.Ф. Основы теории и методики спортивной тренировки: Учебн. метод. пособие для студ. факульт. физ.культ. пединститут. и университ., училищ алимп. резерва по специальн. 03.03 - «Физическая культура». – Гомель, 2020. – 149 с.
21. Фарбер Д.А., Корниенко И.А., Сонькин В.Д. Физиология школьника. – М.: Педагогика, 2019. – 63 с.
22. Яковлев В.Г. Игры для детей. ? М.: Физкультура и спорт, 2019. ? 158 с.
23. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. ? М.: Физкультура и спорт. -2022. ? 176 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.