Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Особенности организации и проведения занятий по физической культуре для лиц с нарушениями интеллекта.Дата изготовления: июнь 2024 года. Предмет: Адаптивная физическая культура.Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Физкультура.
Добавлен: 01.08.2024.
Год: 2024.
Страниц: 14.
Уникальность по antiplagiat.ru: 89. *
Описание (план):
Введение 3 1. Адаптивная физическая культура в школе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 5 2. Противопоказания к занятиям адаптивной физической культурой. 9 3. Планирование и осуществление адаптированных программ для физического развития и воспитания. 12 Заключение 15 Список использованной литературы 15
Здоровье граждан – приоритетная задача государственной политики России, особое внимание уделяется обеспечению доступа детей с интеллектуальными нарушениями к качественному образованию в школах с учетом их особенностей развития. Интеллектуальные нарушения у детей и подростков проявляются в умственной неспособности, влияя также на их двигательные возможности и социальный опыт. Проблемы с моторикой являются основной причиной затруднений в приобретении двигательных навыков у данной группы обучающихся. Адаптивная физическая активность играет ключевую роль в развитии и адаптации людей с интеллектуальными нарушениями к социальной среде. В процессе обучения физкультуре они решают общие задачи, такие как укрепление здоровья, развитие физических способностей и воспитание волевых качеств, а также специфические задачи, улучшающие координацию движений и компенсирующие утраченные функции. Дети с интеллектуальными нарушениями требуют регулярных занятий адаптивной физической культурой, так как это помогает компенсировать и корректировать двигательные нарушения, улучшая их физическое и эмоциональное состояние. Правильное применение адаптивной физической активности в школе с детьми, страдающими от интеллектуальных нарушений, может привести к ощутимым улучшениям в их общем самочувствии, физических возможностях и эмоциональном благополучии. В целом, адаптивная физическая активность – это комплекс мероприятий по реабилитации и адаптации людей с ограниченными возможностями к нормальной социальной среде, помогающий преодолеть психологические барьеры и внести свой вклад в социальное развитие общества. Физическая активность играет ключевую роль в улучшении качества жизни детей с интеллектуальными нарушениями, и ее важность для их развития и обучения очевидна. Цель данной работы – оценить эффективность коррекционного воздействия адаптивной физической активности и системы ее внедрения в школьное образование для детей с интеллектуальными нарушениями. Предметом исследования данной темы является эффективность коррекционного воздействия адаптивной физической активности на детей с интеллектуальными нарушениями. Объектом исследования являются сами дети с интеллектуальными нарушениями, которые участвуют в программах адаптивной физической активности в школьной образовательной среде. Исследование направлено на оценку воздействия такой активности на физическое и эмоциональное состояние детей, их двигательные возможности, а также общее самочувствие и социальную адаптацию. ... 1 Евсеев С.П., Курдыбайло С.Ф., Солодков А.С. Адаптивная физическая культура и функциональное состояние инвалидов: Учебное пособие / Под ред. С.П. Евсеева и А.С. Солодкова. - Спб.: Полис, 2006. - 295 с. 2 Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 468 с. 3 Маллер, А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью/ А. Р. Маллер, Г. В. Цикото: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с. 4 Ростомашвили, Л.Н. Адаптивное физическое воспитание со сложными нарушениями развития: учеб. Пособие / Л.Н. Ростомашвили. – М.: Советский спорт, 2009. – 224 с. 5 Тимофеева Т.Б. Организация коррекционных занятий в специальных (коррекционных) школах-интернатах III-IV видов. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 317 с. 6 Шапкова, Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры./Л.В.Шапков -М: Советский спорт, 2007. - 608 с. 7 Шипицына, Л.М., Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии./ Л.М. Шипицина, Е.С. Иванов, Л.А. Данилова. – СПб,Полис, 1995г.