Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Особенности психокоррекционной работы при разных видах нарушенного развития.Дата изготовления: декабрь 2024 года. Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Психология.
Добавлен: 17.03.2025.
Год: 2024.
Страниц: 14.
Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *
Описание (план):
Введение 3 1.Классификация разных видов нарушения детей дошкольного возраста 4 2. Методы психокоррекционной работы при разных видах нарушенного развития у детей дошкольного возраста 6 Заключение 14 Список использованных источников 15 Актуальность проблемы заключается в том, что с каждым годом увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с тяжёлыми множественными нарушениями. Эти дети испытывают значительные трудности в адаптации в общеобразовательных учреждениях из-за системных нарушений и отсутствия комплексной психокоррекционной помощи. Неполучение квалифицированной коррекционно-развивающ й помощи в важные периоды развития может привести к возникновению вторичных нарушений. Поэтому так важно оказывать помощь детям с тяжёлыми множественными нарушениями на ранних этапах. Это требует обобщения и распространения практического опыта работы в данном направлении. Объект работы: психокоррекционная работа при разных видах нарушенного развития. Предмет работы: особенности психокоррекционной работы при разных видах нарушенного развития. Цель работы: изучить особенности психокоррекционной работы при разных видах нарушенного развития. Задачи работы: – изучить классификацию разных видов нарушения детей дошкольного возраста, – проанализировать методы психокоррекционной работы при разных видах нарушенного развития у детей дошкольного возраста. Методы работы: теоретический анализ специальной, методической литературы, общение педагогического опыта. Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованной литературы.
1.Классификация разных видов нарушения детей дошкольного возраста
В настоящее время проблема развития и воспитания детей с ограниченными возможностями стала наиболее острой. Дети «с особыми нуждами» составляют неоднородную группу. Под детьми с тяжёлыми множественными нарушениями подразумевают снижение интеллектуально-позит вных способностей ребёнка по сравнению с социально установленными нормами. Среди детей с интеллектуальной недостаточностью можно выделить две основные группы: с задержкой психического развития (ЗПР) и с умственной отсталостью (УО). ... 1. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.: Академия, 2015. – 140 с. 2. Мамайчук И. И. Психическое развитие аномального ребенка. СПб.: Речь, 2018. – 129 с. 3. Мамайчук И. И. Психокоррекция детей и подростков с нарушениями в развитии. СПб.: Речь, 2018. – 133 с. 4. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2016. – 400 с. 5. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: Наука, 2010. – 120 с.