Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Особенности психокоррекционной работы при разных видах нарушенного развития.Дата изготовления: декабрь 2024 года. Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 17.03.2025. Год: 2024. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



Введение 3
1.Классификация разных видов нарушения детей дошкольного возраста 4
2. Методы психокоррекционной работы при разных видах нарушенного развития у детей дошкольного возраста 6
Заключение 14
Список использованных источников 15
Актуальность проблемы заключается в том, что с каждым годом увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с тяжёлыми множественными нарушениями. Эти дети испытывают значительные трудности в адаптации в общеобразовательных учреждениях из-за системных нарушений и отсутствия комплексной психокоррекционной помощи. Неполучение квалифицированной коррекционно-развивающ й помощи в важные периоды развития может привести к возникновению вторичных нарушений. Поэтому так важно оказывать помощь детям с тяжёлыми множественными нарушениями на ранних этапах. Это требует обобщения и распространения практического опыта работы в данном направлении.
Объект работы: психокоррекционная работа при разных видах нарушенного развития.
Предмет работы: особенности психокоррекционной работы при разных видах нарушенного развития.
Цель работы: изучить особенности психокоррекционной работы при разных видах нарушенного развития.
Задачи работы:
– изучить классификацию разных видов нарушения детей дошкольного возраста,
– проанализировать методы психокоррекционной работы при разных видах нарушенного развития у детей дошкольного возраста.
Методы работы: теоретический анализ специальной, методической литературы, общение педагогического опыта.
Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованной литературы.

1.Классификация разных видов нарушения детей дошкольного возраста

В настоящее время проблема развития и воспитания детей с ограниченными возможностями стала наиболее острой. Дети «с особыми нуждами» составляют неоднородную группу. Под детьми с тяжёлыми множественными нарушениями подразумевают снижение интеллектуально-позит вных способностей ребёнка по сравнению с социально установленными нормами. Среди детей с интеллектуальной недостаточностью можно выделить две основные группы: с задержкой психического развития (ЗПР) и с умственной отсталостью (УО).
...
1. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.: Академия, 2015. – 140 с.
2. Мамайчук И. И. Психическое развитие аномального ребенка. СПб.: Речь, 2018. – 129 с.
3. Мамайчук И. И. Психокоррекция детей и подростков с нарушениями в развитии. СПб.: Речь, 2018. – 133 с.
4. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2016. – 400 с.
5. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: Наука, 2010. – 120 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.