Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Открытый урок по классу фортепиан.Дата изготовления: сентябрь 2024 года. Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 10.01.2025.
Год: 2024.
Страниц: 14.
Уникальность по antiplagiat.ru: 95. *
Описание (план):
Введение 3 Ход открытого урока 5 1. Вступительная беседа (5 минут) 5 2. Работа над инвенцией (25–30 минут) 5 2.1 Изучение каждого голоса по отдельности (10 минут) 5 2.2 Совместное исполнение голосов (10 минут) 6 2.3 Работа над артикуляцией и динамикой (5 минут) 7 2.4 Анализ гармонической структуры (5 минут) 7 2.5 Метод «молчаливой игры» (5 минут) 7 3. Заключительное слово (5 минут) 8 Заключение 9 Список использованных источников 11 Приложение А 12
Актуальность данной разработки заключается в необходимости формирования у учеников навыков работы с полифонией, являющейся важнейшим компонентом музыкального образования. Инвенции И.С. Баха традиционно считаются фундаментальными произведениями для развития техники исполнения на фортепиано, координации рук и формирования музыкального мышления. В современных образовательных учреждениях работа с полифонией требует внедрения как классических, так и инновационных методов, способных повысить интерес учащихся и улучшить их навыки исполнения. Целью разработки является создание эффективного метода преподавания полифонических произведений, на примере двухголосной инвенции И.С. Баха No15 си-минор, который поможет ученикам среднего уровня обучения в развитии слуховых и исполнительских навыков. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать традиционные и современные методы работы с полифонией. 2. Разработать эксклюзивные методы работы над инвенцией для повышения интереса и улучшения восприятия произведения. 3. Апробировать предложенные методы в ходе открытого урока и оценить их эффективность. Объектом исследования выступает процесс обучения полифоническому исполнению в средних классах. Предметом исследования являются методы работы над двухголосной инвенцией И.С. Баха и их влияние на музыкальное развитие учеников. Методы исследования включают наблюдение, анализ педагогической практики, сравнительный анализ традиционных и инновационных методик, а также практическую апробацию разработанных методов. Теоретической базой исследования послужили труды педагогов и музыкантов, таких как Н.Г. Рубинштейн, Д. Кабалевский, а также исследования, посвященные методике преподавания полифонии и исполнительскому мастерству. Работа состоит из введения, основной части (ход открытого урока), заключения списка использованных источников и приложения (дополнительных методах). ... 1. Министерство просвещения Российской Федерации. Порядок организации образовательного процесса в музыкальных школах. – М.: Минпросвещения РФ, 2022. – 60 с. 2. Лагутин, А. И. Методика преподавания музыкальной литературы в детской музыкальной школе: учебное пособие : 12+ / А. И. Лагутин. – 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург [и др.] : Лань : Планета Музыки, 2019. – 173, [1] с. : табл., ноты; 22 см. – (Учебники для вузов. Специальная литература). – ISBN 978-5-8114-2210-4 (Лань). 3. Хуан, К. Педагогические принципы обучения петербургской фортепианной школы XX века // Sciences of Europe. – 2022. – № 98. – URL: article/n/pedagogic eskie-printsipy-obuc eniya-peterburgskoy- ortepiannoy-shkoly-xx- eka (дата обращения: 12.09.2024). 4. Гордеева, Е. В. Инвенции И. С. Баха и творческое инвентарство (на примере работы с цифровым фортепиано). – Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова, Лаборатория музыкальной семантики, Уфа. – 2023, - e u-03-2023-pb-115940/ - (дата обращения: 12.09.2024). 5. Никитина, Л. М. Полифония И.С. Баха: учебное пособие для преподавателей. – Новосибирск: Наука, 2022. – 250 с. – URL: it m.asp?id=28852143 (дата обращения: 12.09.2024) 6. Пайзиева, Д. А. К. Интерактивные технологии как фактор инноватики в преподавании музыкально-теоретиче ких дисциплин в ДШИ // Проблемы Науки. – 2024. – № 1 (188). – URL: article/n/interakti nye-tehnologii-kak-fa tor-innovatiki-v-prep davanii-muzykalno-teo eticheskih-distsipli -v-dshmi (дата обращения: 12.09.2024). 7. Хиясединова Эльвира Талятовна. Педагогический проект: Инновационные подходы в образовании. – URL: e u-03-2023-pb-115940/ (дата обращения: 12.09.2024).