Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Открытый урок по классу фортепиан.Дата изготовления: сентябрь 2024 года. Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 10.01.2025. Год: 2024. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 95. *

Описание (план):



Введение 3
Ход открытого урока 5
1. Вступительная беседа (5 минут) 5
2. Работа над инвенцией (25–30 минут) 5
2.1 Изучение каждого голоса по отдельности (10 минут) 5
2.2 Совместное исполнение голосов (10 минут) 6
2.3 Работа над артикуляцией и динамикой (5 минут) 7
2.4 Анализ гармонической структуры (5 минут) 7
2.5 Метод «молчаливой игры» (5 минут) 7
3. Заключительное слово (5 минут) 8
Заключение 9
Список использованных источников 11
Приложение А 12

Актуальность данной разработки заключается в необходимости формирования у учеников навыков работы с полифонией, являющейся важнейшим компонентом музыкального образования. Инвенции И.С. Баха традиционно считаются фундаментальными произведениями для развития техники исполнения на фортепиано, координации рук и формирования музыкального мышления. В современных образовательных учреждениях работа с полифонией требует внедрения как классических, так и инновационных методов, способных повысить интерес учащихся и улучшить их навыки исполнения.
Целью разработки является создание эффективного метода преподавания полифонических произведений, на примере двухголосной инвенции И.С. Баха No15 си-минор, который поможет ученикам среднего уровня обучения в развитии слуховых и исполнительских навыков.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать традиционные и современные методы работы с полифонией.
2. Разработать эксклюзивные методы работы над инвенцией для повышения интереса и улучшения восприятия произведения.
3. Апробировать предложенные методы в ходе открытого урока и оценить их эффективность.
Объектом исследования выступает процесс обучения полифоническому исполнению в средних классах.
Предметом исследования являются методы работы над двухголосной инвенцией И.С. Баха и их влияние на музыкальное развитие учеников.
Методы исследования включают наблюдение, анализ педагогической практики, сравнительный анализ традиционных и инновационных методик, а также практическую апробацию разработанных методов.
Теоретической базой исследования послужили труды педагогов и музыкантов, таких как Н.Г. Рубинштейн, Д. Кабалевский, а также исследования, посвященные методике преподавания полифонии и исполнительскому мастерству.
Работа состоит из введения, основной части (ход открытого урока), заключения списка использованных источников и приложения (дополнительных методах).
...
1. Министерство просвещения Российской Федерации. Порядок организации образовательного процесса в музыкальных школах. – М.: Минпросвещения РФ, 2022. – 60 с.
2. Лагутин, А. И. Методика преподавания музыкальной литературы в детской музыкальной школе: учебное пособие : 12+ / А. И. Лагутин. – 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург [и др.] : Лань : Планета Музыки, 2019. – 173, [1] с. : табл., ноты; 22 см. – (Учебники для вузов. Специальная литература). – ISBN 978-5-8114-2210-4 (Лань).
3. Хуан, К. Педагогические принципы обучения петербургской фортепианной школы XX века // Sciences of Europe. – 2022. – № 98. – URL: article/n/pedagogic eskie-printsipy-obuc eniya-peterburgskoy- ortepiannoy-shkoly-xx- eka (дата обращения: 12.09.2024).
4. Гордеева, Е. В. Инвенции И. С. Баха и творческое инвентарство (на примере работы с цифровым фортепиано). – Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова, Лаборатория музыкальной семантики, Уфа. – 2023, - e u-03-2023-pb-115940/ - (дата обращения: 12.09.2024).
5. Никитина, Л. М. Полифония И.С. Баха: учебное пособие для преподавателей. – Новосибирск: Наука, 2022. – 250 с. – URL: it m.asp?id=28852143 (дата обращения: 12.09.2024)
6. Пайзиева, Д. А. К. Интерактивные технологии как фактор инноватики в преподавании музыкально-теоретиче ких дисциплин в ДШИ // Проблемы Науки. – 2024. – № 1 (188). – URL: article/n/interakti nye-tehnologii-kak-fa tor-innovatiki-v-prep davanii-muzykalno-teo eticheskih-distsipli -v-dshmi (дата обращения: 12.09.2024).
7. Хиясединова Эльвира Талятовна. Педагогический проект: Инновационные подходы в образовании. – URL: e u-03-2023-pb-115940/ (дата обращения: 12.09.2024).

Смотреть работу подробнее



Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.