Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Правила подготовки пресс-релизов.Дата изготовления: июнь 2024 года. Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.08.2024. Год: 2024. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: 31. *

Описание (план):



Введение...3-4
Глава 1. Теоретические основы пресс-релиза как PR-жанра...5-8
1.1 Понятие и основные элементы пресс-релиза...5-7
1.2 Пресс-релиз как инструмент PR-стратегии компании...7-8
Глава 2. Анализ пресс-релиза как практического инструмента PR...9-21
2.1 Анализ особенностей пресс-релизов PR-служб мэра и правительства Москва как инструмент RP...9-12
2.2 Правила подготовки пресс-релизов PR-служб мэра и правительства Москва.12-21
Заключение...22-24
Список используемых источников...25
Актуальность исследования. В том, что новость о компании, появившаяся на страницах независимых изданий, повышает престиж компании, узнаваемость ее торговой марки, укрепляет репутацию, убеждать, наверное, никого не надо. Это очевидно и так. Более насущный вопрос — что надо сделать, чтобы добиться публикации? Самый простой способ, которым идут многие компании — оплатить публикацию. Для этого достаточно обратиться в рекламный отдел, оговорить содержание, стоимость и сроки такой публикации — и можете смело рассказывать всем, что о Вас пишут в газетах. Иногда платная публикация бывает оправданной, однако, это далеко не единственный способ попасть на страницы газет.
В данной работе рассмотрена актуальность и необходимость данной тематики. Данная тема подробно изучена на данный момент и имеет немаловажное значение.
К счастью, времена, когда PR-менеджер был посредником между компанией и рекламным отделом СМИ все больше уходят в прошлое и на первый план выходит необходимость целенаправленной работы с интересующими изданиями.
Соответственно, задача специалиста по связям с общественностью, занимающегося «бесплатным PR» — заинтересовать СМИ новостью компании.
Волка кормят ноги, а журналиста — интересные материалы и новости. Тысячи работников пера только и занимаются тем, что ищут свежие и интересные материалы для своего издания. Хорошо написанный пресс-релиз часто становится находкой для журналистов, а для компании, о которой в нем сказано, средством для достижения PR целей.
Поэтому, успех пресс-релиза зависит во многом от умения его разработать. О технологии создания и написания «правильного» пресс-релиза говорится в данной работе.
Цель работы - Изучить специфику технологии создания и написания пресс-релиза
Объект исследования – Информационный документ (пресс-релиз) в связях с общественностью
Предмет исследования - Специфика технологии создания и написания пресс-релиза
Задачи работы:
Рассмотреть теоретические основы технологии подготовки пресс-релиза
Раскрыть цели пресс-релиза и способы их достижения
Изучить структуру пресс-релиза
Рассмотреть правила оформления пресс-релиза
Изучить технологии написания пресс-релиза
Методы исследования. Методы теоретического анализа (классификация, сравнение, анализ, синтез, обобщение)
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка используемых источников.
...
1. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления: Учебник. - М.: Омега-Л, 2019. - 300 С.
2. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба: Учебник. - М.: Кнорус, 2023. 286 С.
3. Гундарин М. Книга руководителя отдела РR. Практические рекомендации. СПб.: Питер, 2018.
4. Гундарин М. Пресс-релиз. Ростов-на-Дону: Феникс, 2023
5. Кривоносов А.Д. РR-текст в системе публичных коммуникаций. - 2-е изд. СПб.: "Петербургское Востокодение", 2021.
6. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении: Учебник. - М.: Издательство РАГС, 2021. - 252 С.
7. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А Основы теории связей с общественностью: Учебник. - СПБ.: Питер, 2022. - 346 С.
8. Масленников Р. 101 совет по РR. М.: "Альпина Паблишер", 2022.
9. Мирошниченко А.А. Как написать пресс-релиз. М.: Кн. мир, 2020.
10. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2019.
11. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2020. - 191 С.
12. Шейнов В.П. Пиар «Белый» и «Черный»: Научное издание. - М.: Изд-во АСТ, 2021. - 455

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.