Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Правила подготовки пресс-релизов.Дата изготовления: июнь 2024 года. Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 05.08.2024.
Год: 2024.
Страниц: 24.
Уникальность по antiplagiat.ru: 31. *
Описание (план):
Введение...3-4 Глава 1. Теоретические основы пресс-релиза как PR-жанра...5-8 1.1 Понятие и основные элементы пресс-релиза...5-7 1.2 Пресс-релиз как инструмент PR-стратегии компании...7-8 Глава 2. Анализ пресс-релиза как практического инструмента PR...9-21 2.1 Анализ особенностей пресс-релизов PR-служб мэра и правительства Москва как инструмент RP...9-12 2.2 Правила подготовки пресс-релизов PR-служб мэра и правительства Москва.12-21 Заключение...22-24 Список используемых источников...25 Актуальность исследования. В том, что новость о компании, появившаяся на страницах независимых изданий, повышает престиж компании, узнаваемость ее торговой марки, укрепляет репутацию, убеждать, наверное, никого не надо. Это очевидно и так. Более насущный вопрос — что надо сделать, чтобы добиться публикации? Самый простой способ, которым идут многие компании — оплатить публикацию. Для этого достаточно обратиться в рекламный отдел, оговорить содержание, стоимость и сроки такой публикации — и можете смело рассказывать всем, что о Вас пишут в газетах. Иногда платная публикация бывает оправданной, однако, это далеко не единственный способ попасть на страницы газет. В данной работе рассмотрена актуальность и необходимость данной тематики. Данная тема подробно изучена на данный момент и имеет немаловажное значение. К счастью, времена, когда PR-менеджер был посредником между компанией и рекламным отделом СМИ все больше уходят в прошлое и на первый план выходит необходимость целенаправленной работы с интересующими изданиями. Соответственно, задача специалиста по связям с общественностью, занимающегося «бесплатным PR» — заинтересовать СМИ новостью компании. Волка кормят ноги, а журналиста — интересные материалы и новости. Тысячи работников пера только и занимаются тем, что ищут свежие и интересные материалы для своего издания. Хорошо написанный пресс-релиз часто становится находкой для журналистов, а для компании, о которой в нем сказано, средством для достижения PR целей. Поэтому, успех пресс-релиза зависит во многом от умения его разработать. О технологии создания и написания «правильного» пресс-релиза говорится в данной работе. Цель работы - Изучить специфику технологии создания и написания пресс-релиза Объект исследования – Информационный документ (пресс-релиз) в связях с общественностью Предмет исследования - Специфика технологии создания и написания пресс-релиза Задачи работы: Рассмотреть теоретические основы технологии подготовки пресс-релиза Раскрыть цели пресс-релиза и способы их достижения Изучить структуру пресс-релиза Рассмотреть правила оформления пресс-релиза Изучить технологии написания пресс-релиза Методы исследования. Методы теоретического анализа (классификация, сравнение, анализ, синтез, обобщение) Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка используемых источников. ... 1. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления: Учебник. - М.: Омега-Л, 2019. - 300 С. 2. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба: Учебник. - М.: Кнорус, 2023. 286 С. 3. Гундарин М. Книга руководителя отдела РR. Практические рекомендации. СПб.: Питер, 2018. 4. Гундарин М. Пресс-релиз. Ростов-на-Дону: Феникс, 2023 5. Кривоносов А.Д. РR-текст в системе публичных коммуникаций. - 2-е изд. СПб.: "Петербургское Востокодение", 2021. 6. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении: Учебник. - М.: Издательство РАГС, 2021. - 252 С. 7. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А Основы теории связей с общественностью: Учебник. - СПБ.: Питер, 2022. - 346 С. 8. Масленников Р. 101 совет по РR. М.: "Альпина Паблишер", 2022. 9. Мирошниченко А.А. Как написать пресс-релиз. М.: Кн. мир, 2020. 10. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2019. 11. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2020. - 191 С. 12. Шейнов В.П. Пиар «Белый» и «Черный»: Научное издание. - М.: Изд-во АСТ, 2021. - 455