Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Право на обращение граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления.Период изготовления: июнь 2023 года. Учебное заведение: неизвестно.Работа сделана примере Алтайского края .Есть приложение.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Право.
Добавлен: 30.10.2023.
Год: 2023.
Страниц: 19.
Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *
Описание (план):
Введение 3 1 Общие основы реализации права на обращение граждан в органы государственной власти и местного самоуправления 5 1.1 Сущность и содержание права на обращение граждан в органы государственной власти и местного самоуправления 5 1.2 Нормативно-правовое регулирование организации работы с обращениями граждан 7 2. Порядок реализации права на обращение граждан в органы государственной власти на примере Алтайского края 11 2.1 Анализ правового механизма работы с обращениями граждан в Алтайском крае 11 2.2 Аналитическая оценка работы с обращениями граждан 13 Заключение 16 Список используемой литературы 17 Приложения 19 Работа с обращениями граждан занимает важную роль в деятельности любого органа государственной власти. Институт обращений граждан позволяет реализовать современным гражданам закрепленное за ними конституционное право на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления для решения соответствующих вопросов. Работа с обращения граждан играет крайне важную роль и позволяет определять направления развития и совершенствования. Любое обращение граждан в органы местного самоуправления не должно оставаться без внимания. При грамотной организации работы с обращениями граждан можно добиться баланса интересов населения и органов государственной власти, сформировать положительный имидж государственного служащего. Несмотря на важность и высокую значимость реализации на практике права обращения граждан в органы государственной власти, имеется ряд нерешенных проблем. Остается открытым вопрос оперативности разрешения обращений граждан. Граждане достаточно часто считают, что обратиться в органы государственной власти для разрешения определенного вопроса займет немало времени или является практически невозможным. Сегодня является актуальной проблема работы с электронными обращениями граждан. Для совершенствования работы с обращениями граждан требуется как совершенствование законодательной базы, так и решение ряда организационных проблем. Все это подтверждает актуальность темы исследования. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с вопросами организации работы с обращениями граждан. Предметом исследования стали нормы права, регулирующие порядок работы с обращениями гражданами. Целью контрольной работы является изучение права на обращение граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Для реализации поставленной цели требуется решить следующий ряд задач: 1. определить сущность и содержание организации работы с обращениями граждан; 2. ознакомиться с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок работы с обращениями граждан; 3. исследовать механизм работы с обращениями граждан на примере Алтайского края; 4. выделить проблемы работы с обращениями граждан в Алтайском крае. При выполнении контрольной работы были использованы методы анализа, сравнения, синтеза. Также был использован метод опроса и анкетирования. Структура контрольной работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованных источников. Вопросами исследования реализации конституционного права на обращение граждан в органы государственной власти и местного самоуправления занимались такие специалисты как М.А. Миронов, В.Г. Румянцев, А.В. Савоськин и другие авторы. Высокую значимость имеют работы Н.В. Морозова, Д.А. Сергеевой и других исследователей. ... 1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 дек. ; Официальный интернет-портал правовой информации. – Электрон. текст. дан. – [Москва], 2005–2015. – URL: (дата обращения: 09.06.2023) 2. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации : Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «» // СЗ РФ. – 2006. – №19. – Ст. 2060 3. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // СЗ РФ. 2010. №31. Ст. 4179 4. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 N 30 (ред. от 06.03.2023) «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. – 2005. – №4. – Ст.305 5. Постановления Правительства Алтайского края от 05.06.2018 года № 192 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края» – URL: (дата обращения: 09.06.2023) Научная и учебная литература 6. Боброва Д. Н., Петрова О. С. Современные технологии в работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления //Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2021. – №. 3. – С. 212-218. 7. Борщевский, Г. А. Институт государственной службы в политической системе российского общества : монография / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с. 8. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 453 с. 9. Дубенюк, А. В. Проблемы реализации прав граждан на обращение в органы государственной власти / А. В. Дубенюк // Новый юридический вестник. — 2021. — № 2 (26). — С. 6-9. 10. Иванихин А.А. Проблемы организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления / А.А. Иванихин // Мировые тенденции и перспективы развития науки в эпоху перемен: от теории к практике: сб. науч. статей. – Ростов-на-Дону,2023. – С. 296–299. 11. Сычанина С.Н. Формирование концепции отечественного подхода к организации работы с обращениями граждан / С.Н. Сычанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №1. – С. 152–154. 12. Титова С. В. Достоинства и недостатки в работе с обращениями граждан на территории муниципального образования //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №. 2-3. –С.32-38. 13. Шувалова В.А. Реализация конституционного права граждан на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления / В.А. Шувалова // Современные вопросы государства, права, юридического образования: сб. науч. статей. – Тамбов,2022. – С. 119–123. 14. Язепчик М.В. Принципы реализации права граждан на обращение в органы власти / Язепчик // Проблемы социально-экономичес ой устойчивости региона: сб. науч. статей. – Пенза,2023. – С. 503–506. 15. Официальный сайт Алтайского края. – URL.: public_reception/ Дата обращения 09.06.2023