Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат Тема: Проблема общей психологии по Л.С. Выготскому.Период изготовления: ноябрь 2023 года. Предмет: Методология и методы научного исследования.Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Психология.
Добавлен: 29.01.2024.
Год: 2023.
Страниц: 14.
Уникальность по antiplagiat.ru: 95. *
Описание (план):
Введение 3 1. Проблема развития высших психических функций Л.С. Выготского в рамках общей психологии 4 2. Проблема соотношения обучения и развития Л.С. Выготского в рамках общей психологии 8 Заключение 14 Список использованных источников 15 Актуальность работу обусловлена тем, что в настоящее время учения Л. С. Выготского остаются актуальными и значимыми. На современном этапе развития общей психологии и педагогики, несомненно, важны выдвинутые им идеи о психическом развитии ребенка, возможностях аномального ребенка, его обучение в развитие, интеграция в обществе. Эти идеи Л.С. Выготского играют важную роль в современной общей психологии, они помогают педагогам, психологам разрабатывать методы обучения и воспитания, а также создание оптимальных условий для развития детей с различными особенностями развития. В целом учения Л.С. Выготского помогают развивать современную общую психологию и способствуют успешному развитию детей. Теория психического развития ребенка Л. С. Выготского стала концептуальной основой общей психологии, ядром понимания психики, закономерностей ее развитие и распада, предопределили модели патологических состояний. Объект работы: вклад в общую психологию Л.С. Выготского. Предмет работы: характеристика проблем общей психологии в трудах В.С. Выготского. Цель работы: изучить проблемы общей психологии в трудах В.С. Выготского. Задачи работы: 1. Проанализировать проблему развития высших психических функций Л.С. Выготского в рамках общей психологии 2. Обосновать соотношение обучения и развития Л.С. Выготского в рамках общей психологии. Методы работы: теоретический анализ психолого-педагогиче кой литературы, синтез, обобщение. 1. Проблема развития высших психических функций Л.С. Выготского в рамках общей психологии
Проблема высших психических функций, впервые выделенная Л.С. Выготским в самостоятельную и получившая наибольшее развернутое обоснование в его работе «История развития высших психических функций», и до настоящего времени является не совсем изученной. Вместе с тем есть необходимость еще раз исторически проанализировать основные методологические и собственно психологические идеи Л. С. Выготского в контексте влияния введенных в систему психологических наук категорий и понятий на формирование всей совокупности предметов современной общей психологии.
... 1. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1994. – 433 с. 2. Выготский, Л. С. История развития высших психических функций / Л. С. Выготский. М.: Педагогика, 1992. – 328 с. 3. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. М.: Педагогика, 2016. – 240 с. 4. Зинченко, В. П. Идеи Л. С. Выготского о единицах анализа психики / В. П. Зинченко // Психологический журнал. 2011. № 2. С. 11–33. 5. Ярошевский, М. Г. Когда Л. С. Выготский и его школа появились в психологии / М. Г. Ярошевский // Вопросы психологии. 2016. № 5. С.10–59.