Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Тема: Проблема общей психологии по Л.С. Выготскому.Период изготовления: ноябрь 2023 года. Предмет: Методология и методы научного исследования.Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 29.01.2024. Год: 2023. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 95. *

Описание (план):



Введение 3
1. Проблема развития высших психических функций Л.С. Выготского в рамках общей психологии 4
2. Проблема соотношения обучения и развития Л.С. Выготского в рамках общей психологии 8
Заключение 14
Список использованных источников 15
Актуальность работу обусловлена тем, что в настоящее время учения Л. С. Выготского остаются актуальными и значимыми. На современном этапе развития общей психологии и педагогики, несомненно, важны выдвинутые им идеи о психическом развитии ребенка, возможностях аномального ребенка, его обучение в развитие, интеграция в обществе. Эти идеи Л.С. Выготского играют важную роль в современной общей психологии, они помогают педагогам, психологам разрабатывать методы обучения и воспитания, а также создание оптимальных условий для развития детей с различными особенностями развития. В целом учения Л.С. Выготского помогают развивать современную общую психологию и способствуют успешному развитию детей.
Теория психического развития ребенка Л. С. Выготского стала концептуальной основой общей психологии, ядром понимания психики, закономерностей ее развитие и распада, предопределили модели патологических состояний.
Объект работы: вклад в общую психологию Л.С. Выготского.
Предмет работы: характеристика проблем общей психологии в трудах В.С. Выготского.
Цель работы: изучить проблемы общей психологии в трудах В.С. Выготского.
Задачи работы:
1. Проанализировать проблему развития высших психических функций Л.С. Выготского в рамках общей психологии
2. Обосновать соотношение обучения и развития Л.С. Выготского в рамках общей психологии.
Методы работы: теоретический анализ психолого-педагогиче кой литературы, синтез, обобщение.
1. Проблема развития высших психических функций Л.С. Выготского в рамках общей психологии

Проблема высших психических функций, впервые выделенная Л.С. Выготским в самостоятельную и получившая наибольшее развернутое обоснование в его работе «История развития высших психических функций», и до настоящего времени является не совсем изученной. Вместе с тем есть необходимость еще раз исторически проанализировать основные методологические и собственно психологические идеи Л. С. Выготского в контексте влияния введенных в систему психологических наук категорий и понятий на формирование всей совокупности предметов современной общей психологии.

...
1. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1994. – 433 с.
2. Выготский, Л. С. История развития высших психических функций / Л. С. Выготский. М.: Педагогика, 1992. – 328 с.
3. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. М.: Педагогика, 2016. – 240 с.
4. Зинченко, В. П. Идеи Л. С. Выготского о единицах анализа психики / В. П. Зинченко // Психологический журнал. 2011. № 2. С. 11–33.
5. Ярошевский, М. Г. Когда Л. С. Выготский и его школа появились в психологии / М. Г. Ярошевский // Вопросы психологии. 2016. № 5. С.10–59.

Смотреть работу подробнее



Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.