Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Статья Тема: Проблемы и методы обучения чтению младших школьников на иностранном языке.Период изготовления: октябрь 2022 года.Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Статья.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 03.02.2023.
Год: 2022.
Страниц: 5.
Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *
Описание (план):
нет Проблемы и методы обучения чтению младших школьников на иностранном языке Аннотация: актуальность исследования данной проблемы обусловлена запросом современного общества. Данная статья направлена на выявление эффективных методов обучения чтению младших школьников на иностранном языке. Ведущим методом исследования является анализ. Представленные в статье материалы позволяют определить наиболее эффективные методы при обучении иноязычному чтению в начальной школе. Ключевые слова: начальная школа, иноязычное чтение, коммуникативная методика, метод целых слов, фонологический метод, звуковой метод, метод целых предложений
Вопрос обучения чтению младших школьников на иностранном языке актуален в связи с запросом современного общества. Чтение -это рецептивный вид речевой деятельности, поскольку оно осуществляет восприятие текста. Основы этого вида речевой деятельности закладываются именно в начальных классах. В современном обществе актуальна поликультурная личность, в арсенале которой есть как минимум один иностранный язык, поэтому он включен в образовательную программу начальной школы. На чтение, как на компонент речевой деятельности, обращают большое внимание в процессе обучения иностранному языку. Иноязычное чтение способствует развитию интеллекта и познавательных способностей. Если рассматривать практическую сторону, чтение на иностранном языке создает базу дополнительных возможностей как для продолжения изучения первого языка, так и для изучения других иностранных языков. В качестве примера рассмотрим чтение на английском языке. В образовательном процессе чтение на английском языке способствует формированию вторичной языковой личности, что является одной из целей обучения иностранному языку ... 1. Горина В. А. Формирование языковой личности в условиях преподавания второго иностранного языка // Вестник МГЛУ. – 2015. – № 4 (715). – С. 44–55. 2. Чубарова Е. В. Коммуникативная методика в преподавании иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 5. – С. 186–188. – URL: 2016/56188.htm. 3. Балина Л. Г. Обучение чтению младших школьников на уроках английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 1581–1585. – URL: 2016/96235.htm. 5. Васильева Т. Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском языке учащихся младших классов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради. – 2008. – № 35 (76), ч. 2: (Педагогика, психология, теория и методика обучения). – С. 47–54. 6. Зайцева С. Е. Коммуникативность как главная черта современного урока иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 396–400. – URL: 2016/86982.htm