Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Проблемы творчества в романе Питера Акройда «Лондонские сочинители».Период изготовления: февраль 2022 года.Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Литература.
Добавлен: 19.10.2023.
Год: 2022.
Страниц: 21.
Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Шекспировский интертекст в творчестве английских писателей во второй половине XX века. 6 ГЛАВА 2. Шекспировский контекст романа Питера Акройда «Лондонские сочинители» 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 БИБЛИОГРАФИЯ 16 Изучение проблемы творчества в романе требует особенных методов анализа. Это связанно с тем, что необходимо учитывать, что творчество — это абстрактное понятие, поэтому необходимо обращаться к творческой манере и литературным принципам создателя художественных текстов. Проблема творческой личности и проблема творчества в целом изучаются в диссертационных работах Картузовой И.Б. («Проблемы искусства и темы художника в творчестве Джона Фаулза» ), Кашиной Т.А. (Проблема творчества в переписке и дневниковой прозе А. Жида и П. Клоделя» ), Мирошниковой Н.Н. («Концепция «художника» в русский романах В. Набокова-Сирина 20-30-х годов» ), Кирилловой Т.Д. («Творческая личность в романах Сомерсета Моэма» ) и т.д. Выбранный нами роман «Лондонские сочинители» посвящен шекспировской теме. Здесь также поднимается проблема истинности произведений искусства и их фальсификации — следовательно, тема творчества в этом романе требует особенного изучения. Помимо подлинности истории важна и подлинность творческого гения. Автор поднимает такую проблему как имитация личного образа, когда люди всего лишь выдают себя за деятелей искусства. Новизна работы обусловлена тем, что проблема творчества в романе Питера Акройда «Лондонские сочинители» ни в западном, ни в отечественном литературоведении не изучалась ранее. В качестве объекта исследования выступают система образов (имена главных и второстепенных персонажей и их роль в произведении) и художественное пространство романа. Предметом исследования является проблема творчества, выявляемая в ходе анализа системы образов и художественного пространства. Материалом исследования является роман Питера Акройда «Лондонские сочинители». Отбор материала обусловлен тем, что именно этот текст английской современной литературы вошел во всемирную литературу как символ истории британского искусства. Целью нашей работы является изучение проблемы творчества в романе Питера Акройда «Лондонские сочинители». Для ее реализации нам необходимо выполнить следующие задачи: 1. Рассмотреть шекспировский интертекст в произведениях других зарубежных писателей; 2. Рассмотреть проблему имитации в контексте проблемы творчества в произведениях Питера Акройда; 3. Рассмотреть особенности изображения творческих личностей в романе «Лондонские сочинители» Питера Акройда. Исходя из поставленных выше целей и задач, можно определить, что в основе данного исследования лежит историко-литературны метод. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней впервые в западной и отечественной литературе исследуется проблема творчества в работе Питера Акройда. Практическая значимость работы состоит в том, что её результаты могут быть использованы в исследованиях подобного типа. В процессе преподавания курса «Современная европейская литература» и во время проведения практических занятий по спецкурсу «Литература англоговорящих стран». Также результаты данного исследования могут быть использованы в дальнейшем изучении творчества Питера Акройда.? ... 1. Giovannelli L. Le vite in Gioco: Le prospective ontologica e auto-referenziale nella narrative di Peter Ackroyd. - Pisa, 1996. 2. Lewis В. My Words Echo Thus: Possessing the Past in Peter Ackroyd. - Columbia, 2007. 3. Onega S. Peter Ackroyd. The Writer and his Work. - Plymouth, 1998. 4. Robson W. W. A Prologue to English Literature. – L., 1986 5. Абдуллаева Гызы Е.А. Универсальные и специфические особенности постмодернистского романа // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2019. №12 (828) 6. Абилова Ф.А. Жанровое своеобразие романа П. Акройда «Лондонские сочинители» // Литература XX века: итоги и перспективы изучения. Материалы Седьмых Андреевских чтений. Под ред. Н. Т. Пахсарьян. М., 2009. С. 304 – 314 7. Акройд П. Лондонские сочинители: роман / Питер Акройд; пер. с англ. И. Стам – М.: Иностранка: 2008. – 272 с. – (Иллюминатор). 8. Барт Р. От произведения к тексту // Барт Р. Избранные работы: Семиотика; Поэтика / пер. с фр. Г.К. Козикова. — М.: Прогресс, 1989. - С. 413-423. 9. Бёрджесс Э. Шекспир: гений и его эпоха /пер. с англ. Г.В.Бажановой. - М.: Центрполиграф, 2001. 10. Вартаньянц А.Д. Якубовская С.Д. Поэтика. Комплексный анализ художественного текста: Пособие для учащихся старших классов общеобразоват. учреждений и студентов филол.ф-то. – М.: АО «Аспект Пресс», 1994 – С. 98-112. 11. Гребенчук Я.С. Проблема «филологического романа» в английской литературе («Попугай Флобера» Дж. Барнса, «Чаттертон» П. Акройда, «Одержимость» А. Байетт). Автореферат канд. дисс. Воронеж, 2008. 12. Гурьева Т.Н. Новый литературный словарь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 364 с. 13. Дианова В.М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современное состояние. - СПБ:–Петрополис, 1999. – 329 с. 14. Дьяков Александр Владимирович Децентрация субъекта и скольжение смысла: о возможности нецентрированной модели субъективности // Вестник ТГУ. 2006. №1. URL: article/n/detsentrats ya-subekta-i-skolzhe ie-smysla-o-vozmozhn sti-netsentrirovannoy modeli-subektivnosti (дата обращения: 18.09.2021). 15. Ефремова Д.А. Категория модальности в современных англоязычных романах-биографиях и средства ее выражения // Вестник Череповецкого государственного университета. 2013. № 2(47). Т. 1. С. 71-73. 16. Ильин И.И. Постмодернизм - словарь терминов. М.: Интрада, 2001. С. 257 17. Ильин И.П. Постмодернизм от истоков до конца столетий: Эволюция научного мифа. – М.: Интрада, 1998. – 254 с. 18. Каган М.С. Классификация и систематизация // Типы в культуре. Л.: ЛГУ. 1979. С. 6-11. 19. Кристева Ю. Семиотика: Исследования по семанализу / пер. с фр. Е.А. Орловой. — М.: Академический проект, 2013. — 285 с. 20. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. – СПБ: Алетея, 1998. – 160 с. 21. Липчанская И. В. Критика о творчестве Питера Акройда // Актуальные вопросы современной науки. 2011. №18. URL: article/n/kritika-o-t orchestve-pitera-akr yda (дата обращения: 30.08.2021). 22. Литературная энциклопедия терминов и понятий / под ред. А.Н. Николюкина. - М.: НПК «Интелвак», 2001. 23. Маньковская Н. Эстетика постмодернизма. СПб., 2000. С. 146. 24. Мердок А. Черный принц: роман / Айрис Мердок; пер. с англ. И.М. Бернштейн – СПБ.: Азбука: 2015. – 512 с. 25. Негляд Татьяна Александровна Интертекстуальность в творчестве Питера Акройда // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №3-1 (81). URL: article/n/intertekstu lnost-v-tvorchestve- itera-akroyda (дата обращения: 23.09.2021). 26. Папкина Д. С. Типы литературных аллюзий // Вестник НовГУ. 2003. №25. URL: article/n/tipy-litera urnyh-allyuziy (дата обращения: 30.08.2021). 27. Парамонов, Б. По поводу Фаулза// Звезда. - 1999 - № 12. - 217 с. 28. Ржанская Л.П. Интертекстуальность // Художественные ориентиры зарубежной литературы ХХ века. – М., 2002. С. 544. 29. Современное зарубежное литературоведение (страны Западной Европы и США): концепции, школы, термины/ Под ред. В.П. Драчова. М